Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выкипает ОЖ (антифриз), в чем проблема и как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:56

Привет. Versus-650-2008

После длительной поездки, а иногда и не очень, спустя несколько секунд после выключения двигателя, отчётливо слышно бурление кипящей ОЖ в расширительном бачке. После повторного включения двигателя симптом, как правило, исчезает. ОЖ не уходит и никуда не вытекает. У кого-нибудь было такое?

Может крышка расширительного бачка не держит нужное давление и ОЖ закипает?



#2 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:31

У меня было крутил на высоких оборотах и остановился на заправку сначала лампочка перегрева загорелась , я заглушил , забулькал и вытекло чуть.

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:32

Привет. Versus-650-2008

После длительной поездки, а иногда и не очень, спустя несколько секунд после выключения двигателя, отчётливо слышно бурление кипящей ОЖ в расширительном бачке. После повторного включения двигателя симптом, как правило, исчезает. ОЖ не уходит и никуда не вытекает. У кого-нибудь было такое?

Может крышка расширительного бачка не держит нужное давление и ОЖ закипает?

Система по какой-то причине завоздушилась. Когда едешь помпа перемешивает воздух с антифризом, а при остановке двигателя воздух поднимается в верхнюю точку системы, вызывая те самые бурления. Сначала тщательно заполни систему жидкостью до крышки и, если завоздушивание произойдёт снова, ищи причину.

Если крышка не держит нужное давление, то кипящая жидкость вытесняется сначала в расширитель, заполняет его до верха и уже затем вытекает наружу через сливной шланг.



#4 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:43

Тоже  2008год  и тоже кипим при остановке...   Пробег около 45тыс.

Это баг.  Крышка со временем перестает держать давление.

 

Себе купил новую - теперь не кипим :)



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:55

А подкладывание под крышку колечка, сделанного из оконного уплотнителя, не поможет решить вопрос?

#6 itwitter

itwitter

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 650, fjr 1300

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:26

А подкладывание под крышку колечка, сделанного из оконного уплотнителя, не поможет решить вопрос?

крышка рассчитана на определенное давление и работает как перепускной клапан

если совсем не пропускает  то ... ож дырочку найдет

купите новую не жоптесь!



#7 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:21

крышка рассчитана на определенное давление и работает как перепускной клапан

если совсем не пропускает  то ... ож дырочку найдет

купите новую не жоптесь!

Значит будем покупать крышку 11012-1084, а к ней прокладку 11009-1145 (Exist).

Цена вопроса 166р. 

Больно уж низкая цена для крышки с клапаном. Есть он в ней вообще-то? Может как раз прокладка то и является регулятором избыточного давления. Либо просто подтянуть, либо попробовать заменить прокладку. Но крышку всё-же закажу.



#8 the_armen

the_armen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 650

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:30

Вчера вечером приехал на парковку. Заработал вентилятор. Думаю пускай остынет потом заглушу. Ждал минут 10. Потом смотрю зажегся перегрев. Офигенно думаю. Короче позвонил, проконсультировался скорее всего термостат. Радиатор чистый, вентилятор крутит. Машина греется. Записался на замену термостата. У официалов 1500 что-ли стоит... по результатам могу отписаться. Если надо... 

Антифриз и крышку не менял. Мот 12 года пробег 42 тыс... 



#9 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:44

Вчера вечером приехал на парковку. Заработал вентилятор. Думаю пускай остынет потом заглушу. Ждал минут 10. Потом смотрю зажегся перегрев. Офигенно думаю. Короче позвонил, проконсультировался скорее всего термостат. Радиатор чистый, вентилятор крутит. Машина греется. Записался на замену термостата. У официалов 1500 что-ли стоит... по результатам могу отписаться. Если надо... 

Антифриз и крышку не менял. Мот 12 года пробег 42 тыс... 

И это правильное решение.  )



#10 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:49

Отписаться, конечно, надо.

У меня перегрев не загорается, а только бурлит иногда после выключения двигателя. Если включить ещё на несколько секунд (пока вентилятор крутится), то уже потом не бурлит.



#11 the_armen

the_armen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:versys 650

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 17:51

Отписываюсь. Заменили термостат, заодно антифриз))) Супер все. Дождались пока включится вентилятор пару раз. Короче он работает при сегодняшней уличной температуре порядка 1-2 минуты. И все вырубается. Ничего не должно кипеть, бурлить. Максимум писк из бака или еще от куда хз))) 



#12 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:31

Крышку-то я заказал, но вот похоже она никак не может влиять. Судя по рисунку расширительного бачка там давление вообще атмосферное, поскольку шланг отвода излишков ОЖ выходит прямо из бачка без каких-либо ограничений.

http://www.kawasaki..../2007/KLE650A7F

Поэтому, если это не только у меня, получается что это штатная ситуация, когда головка цилиндров горячая, а движения ОЖ нет, давления тоже нет, вот ОЖ и закипает при 100 градусах. Если ничего не вытекает, значит - норма. Так, наверно.



#13 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 22:34

Крышка расширительного бачка конечно не влияет. Крышка радиатора тебе нужна.) 

http://www.kawasaki..../2007/KLE650A7F



#14 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 23:06

Крышка расширительного бачка конечно не влияет. Крышка радиатора тебе нужна.) 

http://www.kawasaki..../2007/KLE650A7F

Верно, стереотип сработал. Патрубок из под крышки выходит.



#15 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 23:17

Что-то я сомневаюсь, что это из-за крышки. Чаще бывает термостат. А дальше смотреть радиатор, вентилятор, датчик включения вентилятора, насос и тд.



#16 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:12

Что-то я сомневаюсь, что это из-за крышки. Чаще бывает термостат. А дальше смотреть радиатор, вентилятор, датчик включения вентилятора, насос и тд.

Посмотрим. Когда двигатель выключен всё вышеперечисленное также не работает, а горячий двигатель отдаёт тепло ОЖ и, если давление в системе понижено, то будет кипеть, если повышено, то нет. 



#17 itwitter

itwitter

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 650, fjr 1300

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:17

Значит будем покупать крышку 11012-1084, а к ней прокладку 11009-1145 (Exist).

Цена вопроса 166р. 

Больно уж низкая цена для крышки с клапаном. Есть он в ней вообще-то? Может как раз прокладка то и является регулятором избыточного давления. Либо просто подтянуть, либо попробовать заменить прокладку. Но крышку всё-же закажу.

прошу прощения, ошибся, крышка радиатора, с нее надо начинать, ну периодически менять ож



#18 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:00

Посмотрим. Когда двигатель выключен всё вышеперечисленное также не работает, а горячий двигатель отдаёт тепло ОЖ и, если давление в системе понижено, то будет кипеть, если повышено, то нет. 

Может быть. Спорить не буду. Это от конструкции движка зависит.



#19 albert8121984

albert8121984

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО(Алтуфьево), (КБР г.Прохладный)
  • Мото:Kawasaki Z1000SX, (Versys 650B-08г), (ZX-6R 636 05г.) (ZZR 400 - 2)

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:38

была проблема идентичная,

1. проверь термостат наверняка он у тебя вышел и строя, можно его убрать и поездить без него пока будешь покупать новый.  (при снятие термостата уплотнительное кольцо заменить обязательно, если не менять сочится ОЖ).

2. крышка радиатора осовременим перестает держать требуемое давление 1.1bar 

у меня после  замени этих комплектующих все стало на свои места, антифриз не вытекает и нормально мотоцикл охлаждается, и если в расширительном бочке ОЖ больше чем средний уровень его немного выгоняет бывает.  



#20 dronhom

dronhom

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 2013

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:53

Была похожая проблема на авто. 

Антифриз - не вода - а очень хитрая жидкость с большим температурным коэффициентом объемного расширения. Поэтому при включении двигателя (и нагреве ОЖ) вся система охлаждения быстро выходит на рабочие параметры: давление чуть больше атмосферного (1,1-1,2 на авто даже до 2 атмосфер) и возможные температуры до 120С. Отвечает за максимальное давление крышка радиатора, которая на самом деле не крышка, а еще и два клапана: перепускной и атмосферный клапан. Первый открывается при работе двигателя, превышении давления и стравливает ОЖ в расширительный бачек. Второй при выключении зажигания и остывании ОЖ. 

Возможны две неисправности перепускного клапана крышки радиатора:

1. износились резинки или пружина и он перестает держать рабочее давление. В этом случае давление в СО всегда будет равно атмосферному (уравнивается через неисправный клапан, бачек расширения ОЖ и трубку на атмосферу) и при достижении нормальной рабочей температуры двигателя ОЖ (вода в ней) начинает активно испоряться или даже вскипать. Через неисправный клапан вся эта зеленая пена попадает в расширительный бачек а потом и на асфальт. Ездить можно, но только до сервиса и постоянно следя/доливая антифриз.

2. клапан закис и не открывается при превышении давления выше максимального. Ситуация хуже - жидкость найдет себе выход  в самом слабом месте - обычно это радиатор или резиновые патрубки. После этого вы получаете течь в СО плюс ее загазовывание (я не пишу завоздушивание), потому что из-за течи она не может выйти на рабочее давление. Сразу в сервис, через дырку в СО можно лишиться всего антифриза и вообще никуда не доехать.

Похожая проблема может быть из-за сломанного термостата, если он не открывает поток ОЖ на радиатор. В таком случае насторожить должна горящаа лампочка перегрева.

150917_520d63da.jpg

На фотке выше крышки с разными давлениями открытия перепускного клапана

150917_6078b0f4.jpg

Устройство крышки радиатора








Яндекс.Метрика