Исходя из состоявшегося опыта WSBK, 2016 ZX-10R получил массу обновлений.
На основе практики полученной от спортивного ZX-10R 2011 г/в компания Kawasaki в ближайшее время представит новую 10тку.
Это крайнее поколение Ninja 10R приобрело изменения под влиянием Kawasaki Racing Team (KRT).
В пресс-релизе сообщается: всесторонне модифицирована подвеска, добавлена тормозная система премиум-класса. Что может указывать на внедрение полу-активной подвески и ABS-системы позволяющей оттормаживаться в поворотах. Подобное устанавливается на современные спортивные мотоциклы.
Изменения произошли и в области дизайна.
Для СМИ. В октябре месяце, в Барселоне, совместно с KRT состоится презентация мотоцикла.
Кроме того в своём релизе KHI заявляет:
Имеем планы продолжить доминирование в WSBK. Скоро сдёрнем покрывало с обновлённой модели и продолжим т.о. существование чемпионского 10R.
Благодаря достижениям, высокому скиллу, мнениям Т.Сайкса в WSBK’13 и деятельности Д.Риа сейчас – модификация литра возымела не только внешнюю вариацию, которая улучшила аэродинамические свойства ТС, но и по техническому апгрейду своему приблизила в итоге рядового гражданина заполучить чистокровного породистого скакуна.
В новой модели мы сосредоточили наши ресурсы на проектировании и совершенствовании ТТХ. Гордимся результатом. Нам удалось сделать значительные шаги в области шасси и работы двигателя. Мы сформировали также и новый пласт для внедрения технологически свежих электронных полезностей имеющих своей задачей всесторонне помогать водителю красиво и оперативно управлять мотоциклом.
Мотоцикл великолепен для трека и в то же самое время весьма применим для повседневного использования. Команда разработчиков из KHI, спортивная команда Kawasaki Racing Team, Том & Джонатан гарантируют наличие пороха в 10тке 16го года.
Что такое есть полу-активная подвеска?
Spoiler
Полу-активная подвеска (ПАП)
Основной фишкой полу-активной подвески является электронное изменение коэффициента демпфирования. В зависимости от дорожных условий амортизатор становится жёстче или мягче. Регулировка достигается за счёт соединения электронного блока управления с амортизаторами, которые имеют непрерывно изменяемые и регулируемые коэффициенты демпфирования. В автотеме, например, эти замечательные амортизаторы могут быть соединены с устройствами самовыравнивания. Кроме того они всегда чудесно сочетаются с а) гидропневматической системой, b) гидроэластичной или c) гидрогазовой.
Основные преимущества полуактивной подвески:
1 Регулируемое движение, оптимизированное для комфорта и управляемости
2 Существование возможности выбора жёсткости подвески
3 Автоматическая настройка подвески к соответствующим дорожным условиям
4 Геометрические размеры ПАП не отличаются от размеров традиционных систем
Что за ABS-система такая, которая позволяет оттормаживаться в поворотах?
Spoiler
Стандартная система АБС и АБС премиум-класса
При экстренном торможении с применением системы АБС райдеру не приходится стеснять себя в силе удара по тормозам, т.к. всё остальное за него делает АБС. Неоспоримый факт, что в некоторых неожиданных ситуациях АБС замедляет мотоцикл лучше, чем это делает опытный пилот. При этом АБС сохраняет устойчивость мотоцикла и контроль над ситуацией. Но АБС лишь быстро и стабильно справляется с работой по торможению. Побеждать законы физики её не научили. И торможение на мотоцикле в повороте, к примеру, было и остаётся проблемой, где АБС не помощник. По каким причинам так? 1) При торможении в повороте мотоцикл стремится уменьшить угол наклона. Чаще всего, для водителя всё это весьма непредсказуемо, в результате чего происходит потеря сцепления резины с дорожным покрытием и падение. Да, современные покрышки и геометрия ТС позволяют притормаживать в повороте. Именно притормаживать, но не оттормаживаться. 2) Не стоит забывать о том, что в повороте передняя часть мотоцикла разгружается, следовательно, переднее колесо больше склонно к блокировке. Заднее колесо, напротив, загружается, но именно оно, благодаря гироскопическому эффекту, стабилизирует аппарат и не даёт ему упасть. Однако это произойдёт практически моментально, как только заднее колесо будет заблокировано. В.Росси, а также ряд других гонщиков MotoGP демонстрируют совершенное владение гоночным мотоциклом, что довольно часто на радость публике чревато быстрыми поворотами в скольжении в т.ч. Так вот, происходит это именно за счёт ни на секунду непрекращающегося вращения заднего колеса. Мотоцикл скользит, но угол его наклона при этом поддерживается. Может ли АБС помочь избежать проблем с торможением в повороте? Или, быть может, АБС создаёт их? Бытует мнение, что АБС буквально «опасна» при торможении в повороте, когда речь идёт о двухколёсных ТС. Пояснение. Пока колёса вращаются, АБС никак не вмешивается в работу тормозов, а значит, никаких опасностей эта система не представляет. Если же по каким-либо причинам мотоциклист начинает интенсивное торможение в повороте? Система АБС бы могла сыграть добрую службу, не допустив блокировки. Однако в 99% случаев к этому времени мотоцикл уже лежит на боку.
Японский производитель Kawasaki, согласно слухам, разрабатывает новый супербайк Kawasaki ZX-10R. Информация появилась в немецком журнале "Speedweek", который взял интервью у Гуима Рода, менджера фабричной команды Kawasaki WSBK.
В интервью Гуим Рода сказал: «В 2016 году у нас будет новый Kawasaki ZX-10R. Концепция не изменится, но некоторые детали и модификации сделают мотоцикл еще более конкурентноспособным. Учитывая ограничения текущих правил, мотоциклы должны разрабатываться с фокусом на серийное производство. Мы стали на путь компаний Aprilia, Ducati и BMW, которые уже имеют новые мотоциклы».
Гуим Рода хотел сказать, что текущие правила супербайка сильно ограничивают гоночные команды в возможностях развития серийнго спортбайка до уровня супербайка. Проще говоря, производитель должен выпускать крутые серийные мотоциклы, как уже сделали конкуренты, которые производят мотоциклы Yamaha YZF-R1M, Ducati Panigale R и Aprilia RSV4 RF. Получается, что в 2016 году компания Kawasaki может представить заряженную версию Kawasaki ZX-10R с мотором 200+ л.с. и сложной электроникой.
По данным немецкого журнала стало известно, что Кавасаки не будет строить новый мотоцикл с нуля, а улучшит существующую платформу с точки зрения шасси, маятника, двигателя и электроники. Одним словом, мы не получим новое произведение искусства, а только лишь обновленную версию старого образца. Но все же, Ninja ZX-10R стоит того, чтобы обратить на него внимания.
короче облом с новым дизигином у него и так сейчас 200+ кабыл ... он и так делает yamaha R1M, чуть более навороченый будет, может карбона добавят немного ...
...судя по новостям он будет ( практически ) копия Н2 )))
это пока ещё неизвестно.
гуляющая по сети фотка с h2+10r - коллажная пуля.
т.к. на самом деле более никаких новостей про 10тку '16го нет.
модель демонстрируют по схеме аналогичной презентации h2r.
начинают с фоток, как это было и ранее. далее видяшк-у или -и может быть народу зашлют.
а так, конечно, подождём, посмотрим и увидим. гадать смысла нет.
+ по теме. всегда, естественно, хочется чего-то большего ) мот с нуля, например ) но интуирую, так тоже будет отлично. симпатию вызывает момент: khi в курсе тенденций, бдят и желают, чтобы их фаны жгли асфальт и рвали соперников на гражданке. на треке, само-собой, а не на доп'ах. так что покупатели на этот продукт найдутся и товар не будет лежать. khi сейчас сами в ударе - крайние года 2 вообще складывается именно такое впечатление. и всё это спровоцировано активностью сайкса в wsbk. положительный спортивный скилл во все времена был важен для фабрики. ну, и успех h2r тоже им доставил.