Всем доброго времени суток. Проблема следующая.. предистория еду на работу мот стал страшно троить и перестал держать обороты (перед этим все было ок) свечи сухие (nkg iridium) карбы снимал но не разбирал просто сверху продул.. может есть у кого мануал по настройке кабов.. за ранние благодарен

Троит zx6r 2000г
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:46
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:59
...стал страшно троить и перестал держать обороты (перед этим все было ок) свечи сухие (nkg iridium) карбы снимал но не разбирал просто сверху продул.. может есть у кого мануал по настройке кабов...
доброго. смотри для начала весь тракт подачи топлива, если ты полагаешь, что дело именно в подаче. снять карбы и не разобрать их? а только лишь продуть их сверху? извиняюсь, но это действительно сложный прикол. ааааааа... мануалы, пжл, в мануалах.
ps как сговорились ZX6R 97год троит под нагрузкой!?
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 07:32
извиняюсь.. не до конца описал действия , топливный тракт продут и проверен от бака до карбов.. по мануалу насройки в англ. не силен, да и переводчик не понятно и не полностью переводит. если можно картинку где находится качество смеси и на сколькооборотов его выкрутить. спасибо
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:36
Привет! Сначала сними разбири и почисти карбы. А потом уж крути качество и синхронь! В инете много про них инфы!
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:35
Сегодня снял забрыскал спреем продул компрессором все! И каково было мое удивление Все как было так и осталось! Прикол в том что я ничего до этого не трогал она бегала как молодая, но в один прикрасный момент... Еще одна вещь троит она и на холостых, скинул фишку с первого как было так и осталось потом по очереди с остальных она глохла, выходит первый не работает, поменял свечи местами между 1и2 результат тот же первый не робит но искра на нем есть. По поводу карбов настройки и тд. я ничего не нашел ни здесь на форуме кроме англ. мануала в котором я не силен ни в инете.. синхронизацией все понятно.. интересует смесь как настроить? Да коль уж это миллионы раз обсуждалось не могли бы дать мне ссылочку за ранние благодарен
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:58
...
не в линке дело. и не в оборотах винта. ок, пробуй выкрутить винты на 2.5 оборота. но это не решит трабл, к сожалению.
коллективный разум нинджаклаба не в состоянии тебе помочь потому, что ты его просто не слышишь.
например. бензобак чистый, ржавчины внутри нет. да, и вообще внутри бака ничего не гремит. на стенках бака всё чисто. белый налёт не наблюдается. сеточный фильтр бензобака не забит. 1ая основная и 2ая резервные сетки абсолютно чистые. бензокран на работоспособность проверил. функционирует, мама не горюй. топливо легко проходит из бензобака к бензошлангу.
т.д. описываешь. демонстрируя понимание ситуации. распиши процесс, что делал, как именно чистил карбы.
извиняюсь, однако сейчас действия касательно продувки или обрызгивания спреем на словах выглядят именно так.
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:12
ок, все что я сделал.. и так слил с бака весь бензин снял кран на нижней трубке было немного грязи почистил верхний чист.. разобрал кран там все чисто.. снял разобрал помпу почистил контакты проверил качает (не могу утверждать о достаточной производительности) снял карбы разорбрал все кроме жиклеров (их я не выкручивал) все помыл тем же спреем все дырки и тд. поплавки снимал.. все было собрано в обратном порядке предварительно продув компрессором.. эффекта ноль
Сообщение отредактировал Alex_88: 13 Сентябрь 2015 - 22:22
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:30
1 ...кроме жиклеров (их я не выкручивал)...
2 эффекта ноль
японский мотоцикл - это ни разу не отечественный автомобиль, где на красном сигнале светофора открывается капот, вытаскивается оттуда пара деталей, чистится, ремонтируется, а что-то продувается и ставится обратно. захлопнул капот и дверь, покатил дальше. в данном случае авторемонты здесь не применимы. зарубежный мотоцикл требует внимания и иного обслуживания.
1 ну, вот и один из ответов, пожалуйста. по такой какой причине ты решил отказаться от чистки жиклёров.
2 так, а какой эффект планировалось получить не выкручивая их.
если ты реально в чехии, посмотри чистку карбюраторов в соседней германии. и пойми, что конкретно включает в себя эта ручная работа и во сколько евро она оценивается.
постом выше есть линк. сделай всё по нему, как там и сказано. после отпигись.
удачи.
#9
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:32
Сделай замеры компрессии на горячую и затем с маслом (10мл в цилиндр с низким показателем). Напиши сюда результат.
Мог прогореть клапан или поршень, и переборка карбов ничем не поможет.
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:35
Спасибо за совет.. по поводу жиклеров.. я далеко не такой! друг посоветовал их обычной отверткой не откручивать.. вот и получилось так.. завтра попробую спасибо
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:13
А катушки не пробовал местами менять? Катушка может искру на корпус пробивать.
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:16
...катушки...
+1 конечно катушкам. но... пусть хотя бы юзер в пошаговой стратегии с топливным трактом нормально разберётся и подружится с мотоциклом своим.
...я далеко не такой! ... обычной отверткой не откручивать...
знакомец прав. не только тот инструмент нужно иметь, что есть в штанах.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:00
Доброго всем времени суток... о проделанной работе.. почистил я карбы, жиклеры. сделал синхронизацию... толку ноль.. на нейтрале можешь газовать как хочешь все ок.. как только даешь ей нагрузку напр. на 2 скорости 5 тыс. начинает дергатся.. как будто не хватает бензина (смесь.. на 2,5 оборота) грешу на бензонасос заказал контакты переберу отпишусь
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:15
1 снял разобрал помпу почистил контакты проверил качает (не могу утверждать о достаточной производительности)
2 почистил я карбы, жиклеры. сделал синхронизацию...
1 смысл на помпе контакты менять, если она функционирует.
2 что с мембранами? что с запорными иглами клапана? что с поплавками? может в них отверстия какие-то лишние есть? что с уровнем самих поплавков? что с уплотнительными резинками? как проверял карбы на работоспособность в снятом виде?
3 что по теме компрессии, как форумчанин Farewell говорил выше?
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:01
функционировать то она функционирует.. но когда ее снял контакты были горелые.. по карбам не проверял их.. компресию тоже нету штуцера
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 19:58
Замеры компрессии - самый первый и самый необходимый из диагностических показателей. Можно сколько угодно долго ковырять электрику и систему питания, но только будучи уверенным, что ЦПГ более-менее в порядке. Без представления о состоянии поршневой все попытки что-то ремонтировать всё равно что тыкать пальцем в небо.
Забитый грязью один из карбов мог сильно беднить смесь. Бедная смесь детонирует и горит с более высокой температурой. Детонация разрушает кольца и выбивает алюминий между кольцами в поршне. Повышенная температура перегревает поршень и его может прихватить к стенкам цилиндра. И то и другое могут быть причиной плохой компрессии и троения и это надо в первую очередь установить.
- goksa это нравится
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 22:40
А если зазоры ушли в клапанах то компрессия может и не показать всю глубину проблемы.
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:26
отпишусь по данной проблеме еще раз, не могу изложить проблему полностью (так сказать описать) и так зачистил контакты бенз.помпы проверил ее работу.. поставил... завел все ок сел проехатся 1ая ок 2ая до 4тыс. вроде норм. подрыв и так а потом начинает дергатся и глохнуть если сразу вижать сцепление глохнет.. потом опять кабы провал и начинает ехать ну и все повторяется.. мне это напомнило как на копейке когда бензонасосу ставили компрес:-D дабы охладить
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:11
Доброго дня всем, и так ожила моя жаба... как я и предполагал это была помпа (бенз.насос) замена контактов все решила... всем спасибо за советы, в дальнейшем хочу замерять компрессию.. вопрос по замеру здесь в какой то из тем вычитал что поршень должен сделать 2 такта рабочих, знаком с замером на дизеле так там крутиться пока значения стрелки перестанут изменятся.. а здесь как?
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:10
- Alex_88 это нравится