Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Троит zx6r 2000г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:46

Всем доброго времени суток. Проблема следующая.. предистория еду на работу мот стал страшно троить и перестал держать обороты (перед этим все было ок) свечи сухие (nkg iridium) карбы снимал но не разбирал просто сверху продул.. может есть у кого мануал по настройке кабов.. за ранние благодарен



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 00:59

...стал страшно троить и перестал держать обороты (перед этим все было ок) свечи сухие (nkg iridium) карбы снимал но не разбирал просто сверху продул.. может есть у кого мануал по настройке кабов...

 

доброго. смотри для начала весь тракт подачи топлива, если ты полагаешь, что дело именно в подаче. снять карбы и не разобрать их? а только лишь продуть их сверху? извиняюсь, но это действительно сложный прикол. ааааааа... мануалы, пжл, в мануалах.

 

ps как сговорились ZX6R 97год троит под нагрузкой!?



#3 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 07:32

извиняюсь..  не до конца описал действия , топливный тракт продут и проверен от бака до карбов.. по мануалу насройки в англ. не силен,  да и переводчик не понятно и не полностью переводит. если можно картинку где находится качество смеси и на сколькооборотов его выкрутить. спасибо



#4 Феррари

Феррари

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:переславль залесский
  • Мото:кавасаки zx 6r

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 20:36

Привет! Сначала сними разбири и почисти карбы. А потом уж крути качество и синхронь! В инете много про них инфы!



#5 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:35

Сегодня снял забрыскал спреем продул компрессором все! И каково было мое удивление :rofl:  Все как было так и осталось! Прикол в том что я ничего до этого не трогал она бегала как молодая, но в один прикрасный момент... Еще одна вещь троит она и на холостых, скинул фишку с первого как было так и осталось потом по очереди с остальных она глохла, выходит первый не работает, поменял свечи местами между 1и2 результат тот же первый не робит но искра на нем есть. По поводу карбов настройки и тд. я ничего не нашел ни здесь на форуме кроме англ. мануала в котором я не силен ни в инете.. синхронизацией все понятно.. интересует смесь как настроить? Да коль уж это миллионы раз обсуждалось не могли бы дать мне ссылочку за ранние благодарен



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 21:58

...

 

не в линке дело. и не в оборотах винта. ок, пробуй выкрутить винты на 2.5 оборота. но это не решит трабл, к сожалению.

 

коллективный разум нинджаклаба не в состоянии тебе помочь потому, что ты его просто не слышишь.

 

например. бензобак чистый, ржавчины внутри нет. да, и вообще внутри бака ничего не гремит. на стенках бака всё чисто. белый налёт не наблюдается. сеточный фильтр бензобака не забит. 1ая основная и 2ая резервные сетки абсолютно чистые. бензокран на работоспособность проверил. функционирует, мама не горюй. топливо легко проходит из бензобака к бензошлангу.

 

т.д. описываешь. демонстрируя понимание ситуации. распиши процесс, что делал, как именно чистил карбы.

 

извиняюсь, однако сейчас действия касательно продувки или обрызгивания спреем на словах выглядят именно так.
 



#7 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:12

ок, все что я сделал.. и так слил с бака весь бензин снял кран на нижней трубке было немного грязи почистил верхний чист.. разобрал кран там все чисто.. снял разобрал помпу почистил контакты проверил качает (не могу утверждать о достаточной производительности) снял карбы разорбрал все кроме жиклеров (их я не выкручивал) все помыл тем же спреем все дырки и тд. поплавки снимал.. все было собрано в обратном порядке предварительно продув компрессором.. эффекта ноль


Сообщение отредактировал Alex_88: 13 Сентябрь 2015 - 22:22


#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:30

1 ...кроме жиклеров (их я не выкручивал)...

2 эффекта ноль

 

японский мотоцикл - это ни разу не отечественный автомобиль, где на красном сигнале светофора открывается капот, вытаскивается оттуда пара деталей, чистится, ремонтируется, а что-то продувается и ставится обратно. захлопнул капот и дверь, покатил дальше. в данном случае авторемонты здесь не применимы. зарубежный мотоцикл требует внимания и иного обслуживания.

 

1 ну, вот и один из ответов, пожалуйста. по такой какой причине ты решил отказаться от чистки жиклёров.

2 так, а какой эффект планировалось получить не выкручивая их.

 

если ты реально в чехии, посмотри чистку карбюраторов в соседней германии. и пойми, что конкретно включает в себя эта ручная работа и во сколько евро она оценивается.

 

постом выше есть линк. сделай всё по нему, как там и сказано. после отпигись.

 

удачи.



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:32

Сделай замеры компрессии на горячую и затем с маслом (10мл в цилиндр с низким показателем). Напиши сюда результат.

Мог прогореть клапан или поршень, и переборка карбов ничем не поможет.



#10 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 22:35

Спасибо за совет.. по поводу жиклеров.. я далеко не такой! друг посоветовал их обычной отверткой не откручивать.. вот и получилось так.. завтра попробую спасибо



#11 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:13

А катушки не пробовал местами менять? Катушка может искру на корпус пробивать.



#12 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 00:16

...катушки...

+1 конечно катушкам. но... пусть хотя бы юзер в пошаговой стратегии с топливным трактом нормально разберётся и подружится с мотоциклом своим.

 

...я далеко не такой! ... обычной отверткой не откручивать...

знакомец прав. не только тот инструмент нужно иметь, что есть в штанах.



#13 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:00

Доброго всем времени суток... о проделанной работе.. почистил я карбы, жиклеры. сделал синхронизацию... толку ноль.. на нейтрале можешь газовать как хочешь все ок.. как только даешь ей нагрузку напр. на 2 скорости 5 тыс. начинает дергатся.. как будто не хватает бензина (смесь.. на 2,5 оборота) грешу на бензонасос заказал контакты переберу отпишусь



#14 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:15

1 снял разобрал помпу почистил контакты проверил качает (не могу утверждать о достаточной производительности)

 

2 почистил я карбы, жиклеры. сделал синхронизацию...

 

1 смысл на помпе контакты менять, если она функционирует.

 

2 что с мембранами? что с запорными иглами клапана? что с поплавками? может в них отверстия какие-то лишние есть? что с уровнем самих поплавков? что с уплотнительными резинками? как проверял карбы на работоспособность в снятом виде?

 

3 что по теме компрессии, как форумчанин Farewell говорил выше?



#15 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:01

функционировать то она функционирует.. но когда ее снял контакты были горелые..  по карбам не проверял их.. компресию тоже нету штуцера



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 19:58

Замеры компрессии - самый первый и самый необходимый из диагностических показателей. Можно сколько угодно долго ковырять электрику и систему питания, но только будучи уверенным, что ЦПГ более-менее в порядке. Без представления о состоянии поршневой все попытки что-то ремонтировать всё равно что тыкать пальцем в небо.

 

Забитый грязью один из карбов мог сильно беднить смесь. Бедная смесь детонирует и горит с более высокой температурой. Детонация разрушает кольца и выбивает алюминий между кольцами в поршне. Повышенная температура перегревает поршень и его может прихватить к стенкам цилиндра. И то и другое могут быть причиной плохой компрессии и троения и это надо в первую очередь установить.


  • goksa это нравится

#17 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 22:40

А если зазоры ушли в клапанах то компрессия может и не показать всю глубину проблемы.



#18 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:26

отпишусь по данной проблеме еще раз, не могу изложить проблему полностью (так сказать описать) и так зачистил контакты бенз.помпы проверил ее работу.. поставил... завел все ок сел проехатся 1ая ок 2ая до 4тыс. вроде норм. подрыв и так а потом начинает дергатся и глохнуть если сразу вижать сцепление глохнет.. потом опять  кабы провал и начинает ехать ну и все повторяется.. мне это напомнило как на копейке когда бензонасосу ставили компрес:-D дабы охладить



#19 Alex_88

Alex_88

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Чехия
  • Город:Ceske Budejovice
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 12:11

Доброго дня всем, и так ожила моя жаба... как я и предполагал это была помпа (бенз.насос) замена контактов все решила... всем спасибо за советы, в дальнейшем хочу замерять компрессию.. вопрос по замеру здесь в какой то из тем вычитал что поршень должен сделать 2 такта рабочих, знаком с замером на дизеле так там крутиться пока значения стрелки перестанут изменятся.. а здесь как?



#20 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:10

а здесь как?

Измеряем компрессию в Кавасаки


  • Alex_88 это нравится






Яндекс.Метрика