Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Беда, ДТП(( Вопросы по восстановлению.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:45

Здравствуйте товарищи! Короче попал я сегодня в ДТП :sorry: мот на доках.  Переднее колесо с рамой ушли назад и подтолкнуло колектор, кусок радиатора оторвало, треснула крышка генератора, загнут левый сет, бак потянуло вперед.

  Интересует следующее:

 

1. Что делать с рамой, как ее заменить чтоб по документах все было нормально?

2. Подойдет ли вилка или пёра  от 636 05-06 годов и в чем их отличия или лучше искать 03-04?

3. Колесный диск под замену?

 

Если по фото видно еще какие-то нюансы или есть какие советы, пишите.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   61,68К   8 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.jpg   44,81К   8 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   46,77К   7 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   68,42К   7 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   41,11К   9 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   35,41К   9 скачиваний


#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 04:24

...еще какие-то нюансы или есть какие советы, пишите.

 

hi. не парься с этим мотоциклом уже. это варик для мастеров, которые из 3х штук 1ну единицу собрать могут. кроме знаний и опыта такие люди имеют инструмент. полный его спектр.

 

1 продай мот полностью. на запчасти. 2 и доки тоже запродай, естественно.

 

добавишь парку евро к полученной цифре и возьмёшь себе нормальный мот снова. удачи.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:09

Не представляю, как обстоят дела с заменой рамы в Украине. А так да, раму менять. Или вытягивать/переваривать.

#4 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:29

Продавать однозначно. Восстановление дороже выйдет для человека не в теме. Либо, бери не таможенный мот, можешь даже свежее, и ищи умельцев по удалению и нанесению новых номеров на раму :). при текущем рынке это наверное более выгодный вариант, остатки по запам продавай. Если МОТОБАТА нет, то я думаю можешь взять хоть 2015 год :)



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:21

1) идешь в тему http://www.ninjaclub...e-2#entry296982заказываешь раму за 30 кусков. как и сообщением выше ищешь умельцев по нанесению номеров на раму. старую раму сдай куда в лом. хоть немного но отыграешь

в случае с нанесением свежего номера на свежую раму будет выглядеть правдоподобнее. заодно закрасишь в нужный цвет

2) покупаешь новый передний диск или выпрямляешь существующий если можно еще выправить

3) ищешь новую не только вилку а еще походу и нижнюю травесу. а верхнюю посмотреть мож и ее тоже. если все под замену то тебе хорошая возможность поставить вилку от другой модели более крутую

4)радиатор лучше новый но возможно заварить если небольшой кусок

5)бак выпрямить реально. крышку генера надо новую. по моему никто не варит если там присадки магния.

6) тормозные диски на осмотр. если кривые то либо править либо новые.

7) паук и морду фару и зеркала можешь сэкономить и купить китай.

 

остальное по надобности. если боковушки нужны тоже покупаешь. и проч.

все это делать если уж прям так нравится мот и хочешь на нем дальше ездить

но я бы не заморачивался и слил по запчастям

т.к. страховой выплаты + полного слива по запам этого мота должно хватить на новый мот

движок заберут сразу. а также суппорта я думаю возьмут и выхлоп, мозги и приборку. остальное будет долго лежать в течение 2х лет



#6 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:37

Понял пока буду думать так как вариантов как я вижу немерено и надо ждать суда так как в момент дтп у меня страховка уже закончилась и был оформлен протокол и будет суд. Если я все таки докажу что я невиновен то страховая второго участника что-то выплатит мне, думаю эксперт примит решение что мот не подлежит восстановлению так как не нарушая закон с рамой походу ничего не сделаешь! Пока небуду заходить наперед, буду ждать что запоют мне в суде.

 

1) идешь в тему http://www.ninjaclub...e-2#entry296982заказываешь раму за 30 кусков. как и сообщением выше ищешь умельцев по нанесению номеров на раму. старую раму сдай куда в лом. хоть немного но отыграешь

в случае с нанесением свежего номера на свежую раму будет выглядеть правдоподобнее. заодно закрасишь в нужный цвет

2) покупаешь новый передний диск или выпрямляешь существующий если можно еще выправить

3) ищешь новую не только вилку а еще походу и нижнюю травесу. а верхнюю посмотреть мож и ее тоже. если все под замену то тебе хорошая возможность поставить вилку от другой модели более крутую

4)радиатор лучше новый но возможно заварить если небольшой кусок

5)бак выпрямить реально. крышку генера надо новую. по моему никто не варит если там присадки магния.

6) тормозные диски на осмотр. если кривые то либо править либо новые.

7) паук и морду фару и зеркала можешь сэкономить и купить китай.

 

остальное по надобности. если боковушки нужны тоже покупаешь. и проч.

все это делать если уж прям так нравится мот и хочешь на нем дальше ездить

но я бы не заморачивался и слил по запчастям

т.к. страховой выплаты + полного слива по запам этого мота должно хватить на новый мот

движок заберут сразу. а также суппорта я думаю возьмут и выхлоп, мозги и приборку. остальное будет долго лежать в течение 2х лет

 с пластиком мне можно сказать повезло, так как я был без всей морды и бочин чего даже менты не взяли во внимание что мот был без фары, зеркал, передних поворотников) какраз ехал к маляру смотреть как покрасили пластик, метров 100 недоехал до него :rofl:  закон подлости только погода появилась за последние пару недель, думал еще покатаю немного)



#7 bodan91

bodan91

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:636 `04

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:40

и еще такой вопрос какие вилки подходят к 636 03-04?



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:57

и еще такой вопрос какие вилки подходят к 636 03-04?

03-04 тоже помойму были теже вилки 41мм если не ошибаюсь. но тут лучше пусть ответит кто наверняка знает

вилки подходят те которые влезут в траверсы, если ты траверсы менять не будешь. и сойдутся ли с ними суппорта, и если еще диск не будет от другого мотоцикла с другими дисками

 

хз как на украине, но у нас страховые даже если чето выплачивают то это гроши. и судебные процессы дальше с ними уже идут от года до 3х лет.

это конечно реально если принципиально. но вот по запам можно целых 100тыщ я думаю выудить. причем в короткие сроки. двиг уйдет легко за 50-60 при нынешних ценах если там все норм и пробег небольшой.



#9 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:36

специально для bodan91 продублирую золотые слова

 

но я бы не заморачивался и слил по запчастям



#10 vadox

vadox

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Kazakstan
  • Город:Pavlodar
  • Мото:ZX6R

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 17:30

Да печально конешн, но главное сам здоров... Насчет рамы можешь заморочится сделать стантовую как тут http://stuntex.ru/fo...ya-636-i?page=3из труб, если брать раму бездочную, то тут с моральной точки зрения можешь купить раму паленого мота, а значит кто то будет зарабатывать на угонах, второй момент нанесение номера само по себе дело паливное, кроме того клейма с таким же шрифтом практически не найти, ну и можешь тупо нарваться на поведенную или реставрированную раму которая будет уже как пластилин, есть еще вариант переварить кусок с номером, главное пряморукого аргонщика найти и чтоб рама варилась нормально.

Диск лучше заменить, от него зависит безопасность движения.

У меня на 8г стоит вилка как на твоем, вроде все подошло, так что можешь искать от более свежего года. Ремонта у тебя примерно на 900$ может уложишься дешевле. Ремонтировать стоит если у тебя двиг живой с небольшим пробегом и все исправно + желание поковыряться, если нет то выше уже отписали..








Яндекс.Метрика