Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Синхронизация инжекторов. Значение разряжения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:44

Вот здесь описан процесс синхронизации для z-1000, и сказано, что надо знать "уровень разряжения".
А какое разряжение должно быть на ER-6 2012г.?


Пардон... забыл ссылку:
http://www.ninjaclub...l=синхронизация

#2 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:08

Почитал сцылку: или я чего-то не знаю в EFI, или у чувака путаница в терминах....

В EFI плыть могут только показания воздуха либо давление топлива в рампе (я не рассматриваю всяческие корректировки типа обратной связи по лямбде). Чего таким образом регулируется? Давление топлива?

Может они регулируют воздушное разрежение за дроссельными заслонками? Чтобы типа воздуха было в каждом цилиндре одинаково и соответственно топливо сгорало более полно (хотя тут вопрос - я не смотрел, где конкретно стоит датчик MAP)

Разберешься - напиши подробно )



#3 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:53

Нашел подробное описание процесса в инструкции по ремонту, раздел 2 стр. 15, 16, 17.

НО, там на английском: "Engine Vacuum Synchronization Inspection"

Если кто может разобрать детали перевода, то может он сможет объяснить.

Я могу быть уверенным только в цифрах и картинках...

 

ЗЫ Я так понимаю, что впрыск идет не в цилиндр, а значит разряжение влияет в большей степени на подачу воздуха, и в меньшей на подачу топлива.


Сообщение отредактировал VictorD: 16 Сентябрь 2015 - 20:00


#4 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:10

Это инструкция по ремонту именно ерша?

в мануале даже близко про это нет



#5 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:56

Скачивал отсюда http://www.ninjaclub...service-manual/

Называется Руководство по ремонту Kawasaki ER-6n, ER-6n ABS 2012-








Яндекс.Метрика