
Синхронизация инжекторов. Значение разряжения?
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:44
А какое разряжение должно быть на ER-6 2012г.?
Пардон... забыл ссылку:
http://www.ninjaclub...l=синхронизация
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:08
Почитал сцылку: или я чего-то не знаю в EFI, или у чувака путаница в терминах....
В EFI плыть могут только показания воздуха либо давление топлива в рампе (я не рассматриваю всяческие корректировки типа обратной связи по лямбде). Чего таким образом регулируется? Давление топлива?
Может они регулируют воздушное разрежение за дроссельными заслонками? Чтобы типа воздуха было в каждом цилиндре одинаково и соответственно топливо сгорало более полно (хотя тут вопрос - я не смотрел, где конкретно стоит датчик MAP)
Разберешься - напиши подробно )
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:53
Нашел подробное описание процесса в инструкции по ремонту, раздел 2 стр. 15, 16, 17.
НО, там на английском: "Engine Vacuum Synchronization Inspection"
Если кто может разобрать детали перевода, то может он сможет объяснить.
Я могу быть уверенным только в цифрах и картинках...
ЗЫ Я так понимаю, что впрыск идет не в цилиндр, а значит разряжение влияет в большей степени на подачу воздуха, и в меньшей на подачу топлива.
Сообщение отредактировал VictorD: 16 Сентябрь 2015 - 20:00
#4
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 11:10
Это инструкция по ремонту именно ерша?
в мануале даже близко про это нет
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:56
Скачивал отсюда http://www.ninjaclub...service-manual/
Называется Руководство по ремонту Kawasaki ER-6n, ER-6n ABS 2012-