Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чем чревато такое пренебрежение? GPZ900R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:06

Привет Кававеды.

Кто может сказать чем чревато такое пренебрежение? почему то недавно увидел соски: один на пере (передний амортизатор), а второй как я понял на задний амортизатор. Там по сервису оказывается нужно поддерживать определенное давление?!

А я никогда это не проверял и не накачивал. Сегодня, открутив пробочку нажал на ниппель-шипит!

Завтра конечно же проверю, но все = таки хотелось бы узнать у кого то: - что это и зачем оно надо? А главное чем чревато?

Спасибо. 



#2 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 23:09

Я попытался приложить фотку, но что то ее не увидел?!  Никто не знает что я сделал не так?



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 00:41

На моей Каве тоже стоит ниппель на заднем аморте, на перьях вилки небыло ниппелей и я сам их впаял в пробки. Удобно, если надо быстро скорректировать жесткость подвесок для трека (подкачивая немного давления). Также помогает, если едешь с полной загрузкой по плохой дороге (меньше пробивает).

В обычной эксплуатации там поддерживается давление не более одной атмосферы для уменьшения вспенивания масла. Если ездить без давления совсем, то масло быстро вспенивается,превращается в эмульсию, характеристики сжатия-отбоя становятся мягче и мот теряет часть управляемости и устойчивости при маневрах, только и всего.



#4 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:12

То то я стал замечать что при наезде на полосы и канавки как то сносит мот.

Но проверить не удалось сегодня у меня полное расстройство!

Хотел покататься и сгонять к друзьям по делам в Кронштадт, а приехав пообедать получил сюрприз. Почему то потек бензин и з трубки что соединяет камеру карба с атмосферой.....то есть стал переливать. И мало того, постояв стал стрелять. Да и тяга никакая, каие то провалы сбои выстрелы. Подхват  только после середины. В чем дело-непонятно. Совсем недавно снимал карбы и все почистил и поменял иглы запорные. Отсинхронил.

Что за хрень? Хочу создать новую тему, хотя наверное все это бесполезно так как таких мотиков уже и нет пожалуй. Остались только у таких старых как я. 



#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:42

А кран вакуумный стоит или обычный -?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 23:51

Переставляет на продольных колеях из-за не настроенных подвесок. Плюс изношенная или старая резина. У меня тоже так было. После переборки амортов с промывкой, заменой масла и настройкой просадки пружин под мой вес управляемость стала на порядок лучше и диагональные перестроения по колеям вообще перестали ощущаться.

 

После чистки карбов иногда бывает, что застрявшая, не смытая соринка из шланга заклинивает клапан поплавка. Надо перекрыть кран и выработать всё топливо из поплавковых камер. Когда мотор вот-вот заглохнет, дать побольше оборотов и открыть кран снова. Потоком топлива соринку смоет и работа двигателя выровняется. Если ничего не поменяется, то придётся снова снимать блок для повторной чистки.


  • goksa это нравится






Яндекс.Метрика