Кому-нибудь вообще удавалось открутить гайку на передней звезде (желтую такую, с квадратом для датчика скорости на конце)? Как фиксировали всю конструкцию?
Были испробованы следующие варианты (самые жесткие только привожу):
- мот ставится на асфальт и упирается в стену, садится человек и давит на задний тормоз - в результате, все равно колесо прикручивается, гайке пох;
- в заднюю звезду вставляется арматурина и через резиновые прокладки упирается в маятник - арматурина гнется, на маятнике остаются отметины, гайке пох.
Да, забыл добавить, в комплекте к этому всему гайка обстукивалась со всех сторон, обливалась wd-шкой, грелась феном...
В результате пришлось поставить хорошую дидовскую цепь на старые звезды
Че делать в след. раз?
Как открутить гайку передней звезды на Kawasaki Ninja ZX-9R?
Автор
optima
, 26 Июл 2008 12:51
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 Июль 2008 - 12:51
#2
Отправлено 26 Июль 2008 - 14:30
Долго мучился со своей 9ткой '00, но открутил. Ставил на подкаты, человек зажимал задний тормоз, а я рычагом больше метра рывками откручивал.. в итоге удалось, но погемороиться пришлось. Просто эта гайка все время работает на закручивание, когда ты на моцыке катаешься.. вот и получается такая хрень.
попробуй рычаг длиннее взять.
попробуй рычаг длиннее взять.
#3
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:44
тоже свернул свою на шестёрке, открутить так и не смог, а на джике открутил без проблем, там система другая и гайка.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:38
Попробуй пневматическим гаиковертом.
#5
Отправлено 03 Август 2009 - 12:01
:yu:
#6
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:02
Вопрос на zx14 моего товарища решили по формуле: выжатый задний тормоз + 1 чел на месте "нажопника". Получилось с первого раза. И еще момент - на ключе был дополнительный рычаг.