Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

настройка карбюратора. помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 sanek2010

sanek2010

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курск
  • Мото:kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:15

привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов?  может где-то есть секретный канал,который забивается.  и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси?  что с иглой. она как-то регулируется?  как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:27

буду разбирать,чистить.

 

hi,

 

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.



#3 sanek2010

sanek2010

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курск
  • Мото:kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:54

hi,

 

как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.

вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.

мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:19

важно знать количество оборотов винта качества смеси

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?



#5 sanek2010

sanek2010

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курск
  • Мото:kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:50

goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?

да я что-то там не разобрался((



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:09

да я что-то там

 

твой мот?

 

ZX-6R 98-99
 
исходное кол-во 1.


#7 Феррари

Феррари

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:переславль залесский
  • Мото:кавасаки zx 6r

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:09

да я что-то там не разобрался((

это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.



#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 02:39



хрен разбереш это мануал

 

21715309605_1f14994560_n.jpg

 

Старайся не нарушать цепь закономерностей. Удумал брать мот...


  • Nikola sar это нравится

#9 sanek2010

sanek2010

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курск
  • Мото:kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:23

https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates      карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен.  посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:57

1 карбы почистил

2 в синхронизации ли проблема?

 

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, - деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

 

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то - это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование - благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

 

удачи.



#11 sanek2010

sanek2010

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курск
  • Мото:kawasaki zx9r,yamaha yzf600 thundercat,honda cbr1100xx,jawa

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:13

1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, - деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.

 

2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то - это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование - благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.

 

удачи.

выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял...все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет.....тогда буду искать компрессиметр. 



#12 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 00:21

13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге... про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.

 

как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии - внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.

 

троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.

 

ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.

 

шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?

 

что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?

 

что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция < картинки упали, но текст имеется. далее. проверь насос на работоспособность.что с топливным фильтром? когда меняли? что ставили? или заменили фильтр на иной?

 

что с топливным краном и фильтрами его? если ли дерьмо какое в бензобаке? и как вообще бензин по магистрали идёт? итого топливная помпа-то качает? хорошо качает или как?

 

какие трещины имеют топливные шланги?

 

вся эта инфа есть на нинджаклабе. через поиск находится. берёшь и пользуешься. ты не 1ый и не крайний ;)








Яндекс.Метрика