привет всем. kawasaki zx6r 1999года. какие нюансы при чистке и настройке карбов? может где-то есть секретный канал,который забивается. и сколько оборотов выкручивать винт качества смеси? что с иглой. она как-то регулируется? как говорится,предупрежден.значит вооружен. буду разбирать,чистить.

настройка карбюратора. помогите
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 19:15
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 20:27
буду разбирать,чистить.
hi,
как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.
вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:54
hi,
как стать карбюраторщиком. курс от ninjaclub. совершенно бесплатно.
вся эта информация, как и мануал на форуме присутствует. мануал с данными, соответственно, в мануалах. а ответы на остальные ?сы много раз уже прописывались в темах. не ленись юзать поиском. т.к. если сейчас набросать в твою тему прямых ответов? ничего это положительны образом тебе не даст. иное дело, это когда человек разбирается с имеющимся тредом самостоятельно и приходит к пониманию схемы ремонта и чистки.
мне скорее важно знать количество оборотов винта качества смеси
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:19
важно знать количество оборотов винта качества смеси
goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 22:50
goksa это уже читал и согласен. так, а в мануале нет этой инфы что ли?
да я что-то там не разобрался((
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:09
да я что-то там не разобрался((
это точно! хрен разбереш это мануал! делай 2.5 или 3 оборота.
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 02:39
- Nikola sar это нравится
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:23
https://vk.com/video?z=video22855793_171611493%2F8770a57438408e2fa5%2Fpl_updates карбы почистил. в одном из них кусок какашки лежал. но все равно я работой мота не доволен. посмотри видюшку.пожалуйста,может что скажешь. в синхронизации ли проблема? почему с низов захлебывается
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 21:57
1 карбы почистил
2 в синхронизации ли проблема?
1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, - деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.
2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то - это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование - благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.
удачи.
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:13
1 к сожалению, никто никогда не описывает, как он это делал. ок. чтобы лишний раз по клаве не стучать. проверяй топливный тракт полностью и подробно. от бака до карбов включительно. кроме карбов там куча всякого ещё может быть по системе подачи топлива-то. далее. карбы чистить так: запасешься инструментом и пластиковыми банками с крышками. и поэтапно вваливаешь. шаг за шагом. смотришь заранее в микрофишу или в мануал, и всё то, что раскручивает / разбирается, соответственно, - деинсталлируешь и чистишь. работаешь очистителем карбов и микрофиброй. внутренние каналы всякие очистителем этим же опрыскиваешь + компрессором бьёшь. что из резины там кончилось? заменяешь. проверяешь всё продувкой. но без фанатизма всё это делай.
2 задавая со своей стороны такой вопрос? делаю вывод, что в работе системы & природе её до сих пор не разобрался, но взялся почему-то за обслуживание / ремонт. не знать чего-то - это вполне нормально. старайся вникать. лучше через гугл. в любом случае придётся начинать с таким траблом на моте. одни плюсы наработаешь. не переживай. a) самообразование, b) а любое образование - благо, c) зарядка для мозга и повышение собственного скилла, d) сумеешь за идею починишь мот не только себе, но и другим, e) откроешь себе перспективу доп. заработка при любом мотосервисе или сам, f) сможешь двигаться на мот-е с максимальной безопасностью для себя, тс и окружающих. главное, начать. синхронизация здесь абсолютно ни при чём. если, конечно, ты её при работе с карбом не трогал. в таком случае ровным счётом ничего с ней и не произошло. при работе с карбами будь предельно внимателен, нетороплив и аккуратен.
удачи.
выполнил при чистке карбов абсолютно все пункты,которые ты описал. ибо я на мотах с 13 лет..щас мне 24 и чистил не один карб. в японцах тоже лазил. все продул,все промыл. это все затеял из-за того,что изначально после покупки и до покупки,мот троил на холостых. свечи новые поставил,катушки и провода менял...все равно без изменений. вот щас почистил. осталось отсинхронить для успокоения души. если нет.....тогда буду искать компрессиметр.
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 00:21
13 лет ни о чём не говорит. у самого по итогу 1 год сезон моцыка. покойный же наш отчим 30 лет теплицы строил, как он заявлял. в итоге... про ушедших либо хорошо, либо никак. к примеру, в системе высшего образования у нас всё ок. преподаватели преподают. все на своих местах. а ракеты почему-то падают.
как говорит 1 из толковых консультантов на данной площадке: замер компрессии - внеочередная задача. сделаешь Измеряем компрессию в Кавасаки. отпишись.
троит, т.к. за мотиком следить нужно. это естественно, что троит. чаще это по причине калобензина.
ок. исходим из того, что искры есть на всех 4х свечах.
шмонит ли бенз-ом с выхлопа? есть ли подтекания бенз-а в областях поплавковых камер?
что с мембранами в карбах? что с уровнем в поплавковых камерах? что там по герметичности седла клапана?
что с топливным насосом? качает или нет? посмотри материал > Ремонт бензонасоса, инструкция < картинки упали, но текст имеется. далее. проверь насос на работоспособность.что с топливным фильтром? когда меняли? что ставили? или заменили фильтр на иной?
что с топливным краном и фильтрами его? если ли дерьмо какое в бензобаке? и как вообще бензин по магистрали идёт? итого топливная помпа-то качает? хорошо качает или как?
какие трещины имеют топливные шланги?
вся эта инфа есть на нинджаклабе. через поиск находится. берёшь и пользуешься. ты не 1ый и не крайний ;)