Исходник: Kawasaki Ninja ZX-7 (L1) 1993 г/в. Он же ZX750-L1.
И вот такой зачётный кафешник на базе 750го Захара обнаружился в Великобритании. Если точнее географически, то это на юге Англии. Графство Хэмпшир. Красоту продавали через E-Bay.
Качественный гаражный хэндмэйд. Отец вместе с сыном строил для него это ТС. Батя сам маляром трудится. Влёгкую замутил сынуле колор: кофе с молоком. Полностью отработали всё по тормозам. Воткнули новую вилку. Цепа и звёзды были поменяны. Поставили свежий аморт от ZX-9R. Обновили резину. И пр. Итог наблюдается на фотах.
Много позднее парень решил сменить кубатуру. Этот арт продался за 6 дней со дня подачи объявления. У нас такой красоты, к сожалению, на базе 7рки не встретишь. Не смог не поделиться.
Обратите внимание на бочонок жидкости заднего тормоза! Как вам такое решение, котаны? ))
В основе своей был и остался стоковый мотоцикл. Мот получил новый подрамник. Стал одноместным. Урезан и заужен бензобак. С геометрией колёсной базы не экспериментировали. Поэтому мотоцикл сохранил замечательную управляемость оригинала. Информативность увеличилась за счёт обновлённой подвески.
Сегодня, 9 окт. 2015г., Нил Рид - автор проекта, прислал для пользователей НК все имеющиеся у него иллюстрации по своей теме. Итого получилось 19 фото. Фотографии большие и тяжёлые. Лучше всего их рассматривать с ноута или обычного ПК с хорошим инетом > Линк на фотоальбом <.