Ребята подскажите из-за чего в мотоцикле нету зажигания, при повороте ключа не загорается приборная панель и не работает кнопка кик стартера, то-есть в мотоцикле электричества нет.

Проблемы с зажиганием и эликтроникой
#1
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 23:24
#2
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 12:06
Кик (kick, англ.) означает удар или толчок ногой, на ерше такого устройства нет, есть электрический стартер, работающий от кнопки.
Первое, что приходит в голову, это отсутствие электричества. Проверь, закреплены ли клеммы на аккумуляторе.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 14:33
у моего знакомого такая же проблема была на машине
ночью украли у него аккум )
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 12 Октябрь 2015 - 09:47
#4
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:48
Кроме того, аккумулятор заряжен?
#5
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:22
#6
Отправлено 01 Май 2021 - 22:37
Ребята подскажите из-за чего в мотоцикле нету зажигания, при повороте ключа не загорается приборная панель и не работает кнопка кик стартера, то-есть в мотоцикле электричества нет.
Похожая проблема, поворачиваешь ключ, зажигается F1, насос жужжит как обычно и все. Приборка не загорается, F1 гаснет. И тишина.
Стартер не работает от кнопки, передняя фара горит, поворотники работают.
Думал старый аккумулятор, но и с новым та же фигня.
Проверил предохранители снизу бака (30А) и под сиденьем все.
Мотоцикл ER-6N 2007 года, пробег маленький 12 тысяч. Две недели назад ездил все было ок.
Куда дальше лезть не представляю или на эвакуаторе в сервис гнать. Купил на это говно новый аккумулятор, в прошлом году у него датчик нейтрали сломался - купил новый, потом вилка потекла и все за пробег 3 тысячи в год. Была Хонда 400-тка - вообще проблем не было.
#7
Отправлено 02 Май 2021 - 10:43
Проверяй состояние датчика падения. И заодно проверь датчик нейтрали.
#8
Отправлено 02 Май 2021 - 11:34
Похожая проблема, поворачиваешь ключ, зажигается F1, насос жужжит как обычно и все. Приборка не загорается, F1 гаснет. И тишина.
Стартер не работает от кнопки, передняя фара горит, поворотники работают.
Думал старый аккумулятор, но и с новым та же фигня.
Проверил предохранители снизу бака (30А) и под сиденьем все.
Мотоцикл ER-6N 2007 года, пробег маленький 12 тысяч. Две недели назад ездил все было ок.
Куда дальше лезть не представляю или на эвакуаторе в сервис гнать. Купил на это говно новый аккумулятор, в прошлом году у него датчик нейтрали сломался - купил новый, потом вилка потекла и все за пробег 3 тысячи в год. Была Хонда 400-тка - вообще проблем не было.
Проверь соединения проводки с массой. Где-то мог контакт окислиться.
Возможно так же в контактной группе замка зажигания нет контакта. Цепи фары и питания зажигания работают по разным проводам.
Хонда какого года была? До 2000-ых мотоциклы делали с бОльшим запасом прочности. Но и это не оправдывает теперешнее презрительное отношение к собственной технике.
#9
Отправлено 02 Май 2021 - 12:08
Купил на это говно ...
Вот после такого ни словом, ни делом не помогала бы.