Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен совет по устранению неисправности.Не работает аварийная сигнализация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 17:02

Добрый день.  Не работает аварийная сигнализация. По отдельности указатели поворота,  левая сторона , правая сторона исправно работают, но после нажатия кнопки аварийной сигнализации, все указатели поворота, мигнув один раз, выключаются. После этого если выключить кнопку аварийной сигнализации, так же  перестает работать  левая сторона и правая сторона по отдельности. Работоспособность восстанавливается только после нескольких нажатий на кнопку выключения указателей поворота в центральном положении. Указатели поворота  светодиодные !!!  Быть может неисправна сам переключатель, а быть может причина в светодиодных указателях поворота ,реле не корректно с таким типом указателей поворота работает.

Короче нужен ваш совет. Быть может у кого были похожие проблемы. Светодиодные указатели поворота были установлены до покупки мотоцикла.



#2 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 00:33

Добрый день.  Не работает аварийная сигнализация. По отдельности указатели поворота,  левая сторона , правая сторона исправно работают, но после нажатия кнопки аварийной сигнализации, все указатели поворота, мигнув один раз, выключаются. После этого если выключить кнопку аварийной сигнализации, так же  перестает работать  левая сторона и правая сторона по отдельности. Работоспособность восстанавливается только после нескольких нажатий на кнопку выключения указателей поворота в центральном положении. Указатели поворота  светодиодные !!!  Быть может неисправна сам переключатель, а быть может причина в светодиодных указателях поворота ,реле не корректно с таким типом указателей поворота работает.

Короче нужен ваш совет. Быть может у кого были похожие проблемы. Светодиодные указатели поворота были установлены до покупки мотоцикла.

f7a6fa21113edc11d78d4c0a8d7640c2.jpg

 

Если релюха поворотов обычная двухвыводная, то скорее всего окислены контакты в её разъеме. Найди реле, достань из неё разъем и осмотри.


  • goksa это нравится

#3 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 13:49

Неисправность была исправлена. Это не реле, а  прежний владелец с руками из ............ места))))



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 15:45

Так в чём проблема была?

#5 Ewgen777

Ewgen777

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650- Suzuki DL650 V-Storm

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 16:37

А это вообщем то не было неисправностью. Электронная схема оказалась более интелектуальней чем мозг прежнего владельца или механика выполневшего эту работу)))) Просто хозяин переборщил с балластными сопротивлениями при подключении светодиодных поворотников и получил в итоге неработающую аварийную сигнализацию)))Т.е правая, левая сторона по отдельности замечательно работает....но не работает аварийка( все четыре)....далее аварийка замечательно начинает работать при отключении одного( любого поворотника вместе с сопротивлением) причем отдельно  один поворотник замечательно работает.....Далее все просто удаляем два сопротивления с левой  и правой группы, что бы нагрузка на левую  и правую группу была равномерной. Далее немного подумав и почитав про электронное реле поворотов сделал вывод, а нафиг эти балластные сопротивления нужны)))) И оказался неправ))) После демонтажа третьего балластного сопротивления изменилась частота мигания левой или правой стороны в отличие от частоты мигания аварийной сигнализации. Вывод в том,что электронное реле, при схеме подключения четырех балластных сопротивлений определяла цепь как разомкнутую и отключает ее))) Два балластных сопротивления более чем достаточно для подключения  светодиодных поворотников. При такой схеме мы имеет одинаковую частоту мигания при всех режимах. Ну как то так.....








Яндекс.Метрика