Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZZR1400 vs GTR1400 СОВМЕСТИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 28 Март 2018 - 15:24

ну так скажи какие Сань) мы не нашли там изменений. (ну хз может гдето внутри они, отливки там или сварные швы? толщины металла может - это глазом не увидишь)

тотже эйрбокс, та же рулевая колонка, те же крепления и т.д.

Эйрбокс как раз таки не торт. Воздушники у 1 и 2 поколений разные (типа на 20% увеличенная площадь на 2ом).



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Март 2018 - 17:16



Эйрбокс как раз таки не торт. Воздушники у 1 и 2 поколений разные (типа на 20% увеличенная площадь на 2ом)

расстояние под воздушник одинаковое и там и там. хоть воздушники и разные.

просто первое поколение воздушник вставляется в резиновую рамку 13280A (которая какраз и занимает величину в 20% от воздушника второго поколения)

а во втором он идет уже без рамки.

вынь рамку из первого поколения и войдет воздушник со второго. либо купи воздушник + рамку от первого и можно ставить во второе (только там болтов нет под эту рамку))

2461d071c709964e48.md.jpg

сама рама одна и таже. мы ведь ее обсуждаем а не воздушники)

я лично остался на воздушнике от первого т.к. он стоит дешевле и его легче достать. в гонках мне хватает и нулевика. но если вдруг подвернется по сходной цене и воздушник от второго могу поставить.

мне эта резиновая рамка очень не нравится.



#23 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 28 Март 2018 - 23:12

расстояние под воздушник одинаковое и там и там. хоть воздушники и разные.

просто первое поколение воздушник вставляется в резиновую рамку 13280A (которая какраз и занимает величину в 20% от воздушника второго поколения)

а во втором он идет уже без рамки.

вынь рамку из первого поколения и войдет воздушник со второго. либо купи воздушник + рамку от первого и можно ставить во второе (только там болтов нет под эту рамку))

2461d071c709964e48.md.jpg

сама рама одна и таже. мы ведь ее обсуждаем а не воздушники)

я лично остался на воздушнике от первого т.к. он стоит дешевле и его легче достать. в гонках мне хватает и нулевика. но если вдруг подвернется по сходной цене и воздушник от второго могу поставить.

мне эта резиновая рамка очень не нравится.

Спасибо за инфу по воздухофильтрам, всегда хотел знать отличие))) рамка мне тоже не нравится пришлось её дорабатывать и герметизировать, так как любит пыль через неё лететь, было бы круто со второго воздухан втыкнуть, но тут же встаёт вопрос чем дырки в раме от болтов закрыть. крышка воздухофильтра у меня уже с рестайла стоит и она полностью подходит, мне нравится что она сделана из металла а не из пластика и её не выгибает от воздухана и не подсасывает грязь.


  • Dimacus это нравится

#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 28 Март 2018 - 23:17

так как любит пыль через неё лететь, было бы круто со второго воздухан втыкнуть

подтверждаю. видел ребят которые ее мажут клеем чтобы этого не происходило. сам пока не решаюсь это делать. поэтому иногда через щели чтото просачивается совсем мелочь.

но у меня случалось и другие форсмажоры касаемые краев рамки. они гнутся.

 

но тут же встаёт вопрос чем дырки в раме от болтов закрыть.

думаю это не проблема если подобрать или сделать резинки и их туда вклеить

 

был бы этот фильтр со второго попроще достать и подешевле...



#25 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 28 Март 2018 - 23:32

подтверждаю. видел ребят которые ее мажут клеем чтобы этого не происходило. сам пока не решаюсь это делать. поэтому иногда через щели чтото просачивается совсем мелочь.

но у меня случалось и другие форсмажоры касаемые краев рамки. они гнутся.

 

думаю это не проблема если подобрать или сделать резинки и их туда вклеить

 

был бы этот фильтр со второго попроще достать и подешевле...

да фильтр дорогой со второго поколения, я рамку проклеивал спец поролоном, пока вроде ничего не летит, кроме как нано частиц наверное))) но увеличить бы площадь работы фильтра хотелось бы но не за такие деньги((( 



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Март 2018 - 00:18

но увеличить бы площадь работы фильтра хотелось бы но не за такие деньги((( 

смысл какой? ты же не ездишь на четверть мили в соревнованиях. разница там не такая большая. это мизер. если хочешь мощности лучше двигло замени от второго)

темболее без коррекции карт, увеличивать пропускную способность количества воздуха и продувку, сам знаешь к чему приведет. если нет устройств, чем поправить данный смещенный баланс, лучше этого не делать.

 

для обычной езды вижу смысл только в герметизации от пыли.








Яндекс.Метрика