Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

История Kawasaki Heavy Industries (KHI)

shozo kawasaki история kawasaki kojiro matsukata шозо кавасаки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 23 Февраль 2008 - 22:39

История Kawasaki Heavy Industries (KHI)


Изображение
Основатель, Shozo Kawasaki

1878, Сёдзо Кавасаки основывает судостроительную верфь Кавасаки Цукижи

История компании начинается в далёком 1878 году, когда Сёдзо Кавасаки основал в Токио судостроительную верфь Кавасаки Цукижи (Kawasaki Tsukiji Shipyard). Компания успешно развивается в течении 18 лет и верфь Цукижи входит в состав Доковой компании Кавасаки (Kawasaki Dockyard Co., Ltd).
Сёдзо Кавасаки родился в Кагосиме, в семье торговца кимоно. В 17 лет он уже сам торговал в Нагасаки, единственном месте в Японии, открытом для Запада. Он начал заниматься судоходным бизнесом в Осаке в 27 лет, однако потерпел неудачу, когда его судно попало в шторм и затонуло.
В 1869 он поступает на работу в компанию, занимающуюся доставкой сахара с острова Рюкю (сейчас это Префектура Окинавы), которую основал самурай из Кагосимы. В 1893 он занимается разведыванием сахарных плантаций и морских путей на Рюкю по запросу Министерства Финансов. В 1894 году он был назначен на должность исполнительного вице-президента Японской Почтовой Компании Паровых Машин(Japan Mail Steam-Powered Shipping Company) и преуспел в освоении морских путей к Рюкю и доставке сахара на Японские острова.

Изучив в своей жизни большое количество кораблекрушений, Кавасаки стал склоняться к кораблям западной постройки, так как они были вместительнее, надёжнее и быстроходнее обычных японских судов. В то же время он стал интересоваться современным мировым кораблестроением. В апреле 1878 года, при поддержке своего земляка, заместителя министра финансов Масайоши Мацуката, он заложил верфь Кавасаки Цукижи на берегах реки Сумидагава, на землях, взятых в аренду у Японского правительства. Это был его главный шаг вперёд, как судостроителя.


Изображение
Первый президент, Kojiro Matsukata

1896, Компания расширяется и преобразовывается в Доковую компанию Кавасаки. Кожиро Матсуката назначается первым президентом новой компании

В 1894 году, через семь лет после открытия верфи Кавасаки, началась китайско-японская война, что сделало кораблестроение востребованным и процветающим видом промышленности. Верфь Кавасаки была чрезвычайно загружена заказами на ремонт кораблей. Понимая ограниченность единоличного управления, Кавасаки принимает решение преобразовать компанию в акционерное общество сразу после войны. К шестидесяти годам, не имея наследника, Сёдзо Кавасаки выбирает своим преемником Кожиро Матсуката, третьего сына своего покровителя, Масайоши Матсуката.

Кожиро Матсуката родился в Сатсума (сейчас Префектура Кагосимы) в 1865, он служил секретарём японского премьер-министра в 1891-1892 годах, во время работы в правительстве его отца. В 1896 младший сын Матсукаты был назначен на должность первого президента Доковой компании Кавасаки и занимал эту должность 32 года, до 1928. Он расширял бизнес в сторону производства железнодорожного подвижного состава, авиации и кораблестроения. Впервые в Японии, внедрив восьмичасовой рабочий день, а также другие мероприятия, он вывел компанию Кавасаки в лидеры среди производств в отрасли тяжёлого машиностроения в Японии.
Матсуката был также хорошо известен как коллекционер произведений искусства. Токийский Национальный Музей Западного Искусства был основан на частной коллекции Матсуката. Кроме того, в Токийском Национальном музее находится его обширная коллекция гравюр в стиле Укийо-э (национальное японское изобразительное искусство - прим. перев.)



Изображение
1897, Спуск на воду грузопассажирского судна Ийомару

В 1897 году компания Кавасаки спустила на воду грузопассажирское судно Ийомару, своё первое судно в истории акционерного общества. В течение десяти лет, между 1886 и 1896, компания построила 80 новых судов, включая восемь со стальным корпусом, каких, как Тамамару. Со времени постройки в Японии первого стального корабля в 1890 году, корабельная сталь быстро модернизировалась от железа к стали. Основание Доковой компании Кавасаки это начало современной Японской судостроительной промышленности.



Изображение
1902, Завершение строительства сухого дока на верфи в Кобе

Сёдзо Кавасаки очень хорошо понимал, что его док его верфи требовал увеличения вместимости с тех пор, как компания обосновалась в Кобе, Префектура Хийого. Он планировал построить сухой док на землях рядом с его верфью. В 1892 началась разметка земельного участка, а в 1895м было проведено геологоразведочное бурение. После объединения в Доковую компанию Кавасаки, Кожиро Матсуката продолжил осуществлять план строительства.

Строители столкнулись с большими трудностями в работе из-за чрезвычайно слабых грунтов в дельте реки Минатогава. После нескольких неудач строители применили новую для того времени технологию укрепления подводного основания с заливкой бетона. Шесть лет спустя, в 1902 году, док был построен и обошёлся в 3 раза дороже и строился в три раза дольше, чем строительство дока в обычных условиях.
Размеры сухого дока: длина 130м, ширина 15,7м, глубина 5,5м. Док может принимать суда водоизмещением до 6000 тонн. Этот сухой док (сейчас док №1 на судостроительной верфи Кобе) был внесён в перечень материальных объектов культурного наследия Японии в 1998 году.

1906, Открытие завода в Хёго

Первый президент Кавасаки имел сильное желание расширить сферу деятельности компании. Одним из перспективных видов бизнеса было производство железнодорожных вагонов. В 1906 году, вновь открытый завод в Хёго начал производить локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны и элементы пролётов мостов. Также, в этом году Kawasaki начала производство морских паровых турбин на своей верфи.

Изображение
1906, Постройка первой в Японии подводной лодки

Командование Военно-морского флота Японии задумалось о введении в состав подводных лодок примерно в 1901 году и приняло решение о создании подразделения субмарин после начала русско-японской войны. В 1904, пять типов голландских субмарин №1-5 были ввезены из Соединённых Штатов. В то же время, Командование ВМС решило строить подводные лодки в Японии. Постройка первых двух лодок была поручена верфям Кавасаки. Хотя ВМС предоставило чертежи, разработанные J.P.Holland, конструктором субмарин голландского типа, некоторые технические решения были разработаны непосредственно компанией. Кавасаки бросила все свои силы на строительство подводных лодок, которые должны были соответствовать ожиданиям ВМФ и была полна решимости продемонстрировать свои возможности как судостроителя всему миру. Компания пригласила инженеров из США для решения технических сложностей, которые продолжали возникать даже после закладки киля. В 1906 году, победив многие трудности, Kawasaki завершили постройку и передали ВМС первые две подводные лодки, сделанные в Японии, подводные лодки № 6 и 7(изображена на фотографии).

Изображение
1908, Постройка Йодо, первого японского полноразмерного военного корабля на частной верфи

После морских сражений, предопределивших победу Японии в русско-японской войне, японское правительство строило планы по наращиванию своих военно-морских сил путём самостоятельной постройки большого количества судов, которые ранее изготавливались за рубежом. Если ранее частные верфи получали государственные заказы на малые суда, такие, как малые эсминцы и торпедные катера, теперь им поручают заказы на крупногабаритные корабли. Построенный в доках Kawasaki, курьерский корабль Йодо был первым 100-тонным боевым кораблём, построенным на частной верфи, был высоко оценен командованием ВМС Японии. Этот корабль знаменует собой начало эры большого судостроения на частных верфях.

Изображение
1911, Производство первого локомотива собственной разработки

В 1872 году по первой японской железной дороге между Шинагавой и Йокогамой ездили паровозы британской постройки. Кавасаки начала производство подвижного состава в 1907 и через 4 года выпустила свой первый паровоз тендерного типа (с прицепным бункером для угля, прим. перев.) для Министерства Путей Сообщения. Выпуск паровоза был высоко оценен Министерством, которое похвалило компанию, заявив, что локомотив Кавасаки лучше, чем сделанные в зарубежных странах. В общей сложности, до 1971 года, Kawasaki произвела 3237 паровоза и внесла большой вклад в развитие железных дорог в Японии.

1918, На заводе Хийого создаётся авиационное производство

Бывший в то время в Лондоне Матсуката был очень впечатлён применением аэропланов в Первой Мировой Войне и по прибытии в Японию утвердил создание авиационного отделения компании на заводе в Хёго в 1918 году. Прошло всего 15 коротких лет с исторического полёта братьев Райт и аэропланы с деревянным каркасом, обтянутые тканью могли преодолевать короткие расстояния. В 1922 году компания начала производство аэропланов на вновь построенном заводе. Кавасаки первой в стране построила самолёт с полностью металлическим фюзеляжем, заложив основу для сегодняшних технологических инноваций.

1919, Разделение компании

Часть компании, занимавшаяся перевозками грузов, отделилась в самостоятельную компанию Kawasaki Kisen Kaisya Ltd. (K-line).

Изображение
1922, Производство аэроплана собственной разработки

В 1922 году построила на заводе в Хёго свой первый аэроплан собственной разработки и произвела его первые испытательные полёты у деревни Сохара (город Какамигахара в наст. время), Префектура Гифу. На основе испытательных полетов, командование Японской армии признало его превосходные технические характеристики и приняла на вооружение как первый военный самолет, самолет-разведчик под названием тип Оцу 1. До 1927 года Кавасаки произвела около 300 самолетов этого типа.

Изображение
1926, Строительство моста Эйтайбаши через реку Сумидагава в Токио

В 1923 году Токио подвергся разрушительному землетрясению. Большая часть города, а также мосты через реку Сумидагава оказались разрушенными. Компания Кавасаки отстроила заново мосты Кийосубаши, Сирахигебаши и Эйтайбаши (изображён на фотографии), который стал широко известен из-за необычного внешнего вида. При строительстве этих мостов Кавасаки использовала самые передовые технологии. К примеру, впервые в Японии она применила высокопрочную сталь, выпущенную на заводе в Хийого, для изготовления поддерживающих тросов элегантного подвесного моста Кийосубаши, а также для нижних перемычек Эйтайбаши, массивного арочного моста.
В ту пору Компания получила заказы на восстановление 25 мостов, включая упомянутые выше, от Бюро Устранения Последствий Землетрясения и других организаций, что требовало 16000 тонн стали. Также, Кавасаки построила мост Качидокибаши через Сумидагаву. Этот мост с центральной разводной частью построен по модели такого же моста в Чикаго. Разводные створы моста, шириной 44 метра, могут быть подняты на 70 градусов, что даёт возможность прохода для больших судов. Однако сейчас мост больше не разводят из-за новых правил, для уменьшения дорожных пробок.

1928, Завод в Хёго был преобразован в отдельную компанию по производству железнодорожного подвижного состава Kawasaki Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd.


Изображение
1933, Начало производства и продаж автомобилей Роккого

В 1918 году, Kawasaki начала производить грузовики на заводе в Хёго для удовлетворения внутренних потребностей рынка, однако, производство было приостановлено до 1929 года, когда компания Kawasaki Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd решила возобновить производство автомобилей. В 1931 году был представлен прототип 1,5 тонного грузовика, разработанный на основе американской модели, а в следующем году Кавасаки начал производить под маркой Rokkogo грузовые автомобили и автобусы. В 1933 году он также начал производство люксовых легковых автомобилей для таких клиентов, как члены императорской семьи.
Хотя компания прекратила производство автомобилей в 1942 году по приказу Министерства Обороны, которая намеревалась переориентировать производственные мощности на выпуск самолетов, в те времена Kawasaki стала пионером Японии в автомобильной промышленности.

Изображение
1934, Производство паровозов Pashina для Ajiago Super Express

Компания Kawasaki Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd экспортирует большое количество локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов в Китай. Среди них были новейшие в то время, паровозы Пашина, которые водили составы по железной дороге, связывающий Далянь и Чанчунь, Китай.
На фото паровоз Пашина для Ajiago Супер Express, 1934 год. Число "1500" на борту паровоза было написано ознаменование выпуска 1500-го паровоза, сделанного Кавасаки.

1928, Отделение, занимавшееся производством самолётов, было преобразовано в отдельную компанию Kawasaki Aircraft Co., Ltd.

1939, Компания переименовывается и принимает новое японское название Kawasaki Jukogyo Kabusikigaisya (т.е. Kawasaki Heavy Industries*).
* Английское название компании Kawasaki Dockyard было изменено на Kawasaki Heavy Industries в 1969 году, когда три компании были объединены.

Изображение
1941, Старт производства истребителей Hien (Хён)

Во время Второй мировой войны, Компания выпускала истребитель Hien, единственный истребитель с двигателем воздушного охлаждения, разработанный в Японии во время войны. Хён не уступал по своим характеристикам мировым аналогам. Он имел максимальную скорость 610 км / ч и потолок 10 000 метров. Был принят на вооружение в конце 1942 года под наименованием истребитель армейский тип 3.

1950, Отделение, занимавшееся производством стали, было преобразовано в отдельную компанию Kawasaki Steel Corporation Co., Ltd.

Изображение
1952, Начало производства вертолётов Bell 47D

В результате окончания Второй мировой войны в 1945 году, Авиационная промышленность Японии, которая выпускала в основном военные самолеты, была практически уничтожена. В течение семи лет до 1952 года производство самолетов было запрещено года, когда мирный договор с Японией вступил в силу.
Даже после того, как запрет был снят, промышленность столкнулась с трудностями в восстановлении из-за семилетнего простоя. Тем не менее, Кавасаки начал проектирование 4-местного самолёта на заводе в Гифу, а в 1953 начал производство транспортного самолета KAL-1.
Кроме того, Кавасаки сосредоточилась на разработке вертолетов на заводе в Акаси. В 1952 году Компания подписала техническое соглашение с Bell Aircraft Corporation (в настоящее время Bell Helicopter Textron) США, а в 1954 году произвела Кавасаки-Bell 47D-1, первый вертолет, построенный в Японии. Kawasaki изготовила шесть 47D-1 вертолетов для сухопутных сил самообороны.

Изображение
1969, Слияние компаний Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft

В 1960-х, в начале эпохи бурного экономического роста Японии, крупномасштабные слияния между компаниями, направленные на укрепление их конкурентоспособности на мировом рынке, были не редкостью. На фоне этих условиях Масаси Исано, президент Kawasaki Dockyard, вынашивал планы создать большое предприятие Kawasaki путем слияния крупных компаний группы. Они были основаны на его давней мечте возродить Компанию как всеобъемлющее промышленное предприятие, выпускающее продукцию для использования на суше, на море и в воздухе, по образу предприятия, которым в прошлом руководил первый президент Кожиро Мацуката.

Руководители трех компаний - Масаси Исано, президент Kawasaki Dockyard, Масао Уеда из Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Киеси Ёцумото из Kawasaki Aircraft – все они мечтали о великом предприятии Кавасаки и после обсуждения и переговоров подписали соглашение о слиянии 19 марта 1968 года. 1го апреля 1969 года Kawasaki Dockyard объединилась с двумя компаниями и приняла новое название компании Kawasaki Heavy Industries, Ltd (Примечание: В китайских иероглифах, Kawasaki Dockyard уже изменила свое название на Kawasaki Heavy Industries, Ltd. в 1937 году. Тем не менее, английское название Kawasaki Dockyard сохранялось вплоть до даты слияния трех компаний). Исано был назначен президентом, а Уеда и Ёцумото были избраны исполнительными вице-президентами.

Изображение
1969, Разработка Kawasaki-Unimate 2000, первого японского промышленного робота

Руководство Kawasaki рассматривало разработку и производство любых систем, облегчающих ручной труд в качестве важной миссии, и компания стала пионером в Японии в области промышленного роботостроения. В 1968 году компания (Kawasaki Aircraft) заключила техническое соглашение с Unimation Inc, американской компании, специализирующейся на разработке промышленных роботов, и начала опытно-конструкторские работы. В 1969 году компания преуспела в разработке Кавасаки-Unimate 2000, первого промышленного робота, созданного в Японии.

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:50

Изображение
1969, Начало производства мотоцикла модели Н1

Вслед за наиболее распространёнными в то время в Японии мотоциклами Кавасаки серии W, которые спровоцировали бум мощных мотоциклов, в 1969 году Компания вывела на рынок новую эпохальную модель, H1 с двухтактным, 3-цилиндровым мотором объёмом 498 см3.
В то время большие мотоциклы выпускались в основном европейскими производителями, которые полностью доминировали на рынке США. Тем не менее, экспорт японских мотоциклов с большим объёмом двигателей стал резко и ощутимо расти. В этой ситуации успех H1 подтвердил репутацию мотоциклов Кавасаки с большим объёмом двигателя и укрепил позиции компании на рынке США. Среди особенностей модели H1 были невероятная мощность и экономичность двигателя, громкий звук выхлопа, характерный для 3-цилиндровых моторов, который выпускался с ассиметрично установленными трубами глушителей (две справа, одна слева) и двухцветная окраска в белый и синий цвета.

Изображение
1972, Представление Z1, родоначальника серии

В 1972 году компания представила самый мощный на то время в Японии мотоцикл Kawasaki Z1, с 4-тактным, 4-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, объёмом 903 см3, который был первым мотоциклом Kawasaki с 4-тактным двигателем передовой, уникальной конструкции. Имевший на стадии разработки кодовое название "Нью-Йоркский стейк", Z1 получил прозвище «прожорливого мотоцикла», завоевал ошеломляющую популярность сразу после вывода на рынок и стал бестселлером на долгое время.
Z1, пионер среди моделей класса Supersport, не только укрепил репутацию Кавасаки на рынке мощных мотоциклов, но и составил в общественном сознании глубокое мнение, как об одной из самых превосходных моделей на сегодняшний день.

1972, Слияние с производителем подвижного состава Kisha Seizo Co., Ltd. и создание Kawaju Reinetsu Service Co., Ltd

В результате слияния с компанией, занимающейся производством железнодорожного подвижного состава Kisha Seizo Co., Ltd., компания Кавасаки становится лидером отрасли в Японии. В том же году создаётся обслуживающая компания Kawaju Reinetsu Ltd. которая стала работать в области коммунальных услуг - сжигании и переработке мусора. Компания предусмотрительно смотрит в будущее и использует для своего производства самые передовые мировые технологии.

Изображение
1973, Начало продаж гидроцикла Jet Ski

Kawasaki стремилась разработать новый продукт на основе бензинового двигателя, отличный от мотоциклов с целью расширения своего бизнеса в области товаров широкого потребления. В 1971 году руководство приняло решение создать Marine Project Team, отделение по разработке развлекательных водных видов транспорта. В результате командных обсуждений, постепенно оформилась концепция нового продукта. Им стал продукт совершенно новой категории, который позволил людям заниматься популярными в то время водными лыжами без использования лодок. Самостоятельное катание на водных лыжах что стало основной концепцией гидроцикла.

В 1973 году на заводе в Акаси, Кавасаки разработала гидроцикл, установив на него 2-тактный , 2-цилиндровый двигатель объёмом 398 см3, разработанный на основе двигателя для снегоходов. Продукт получил название Jet Ski и стал зарегистрированной торговой маркой компании Kawasaki. После получения положительного опыта от пробных продаж в США, компания начала массовое производство. В 1975 году производство Jet Ski было перенесено на завод Линкольна в штате Небраска, что дало старт полномасштабному производству модели JS400. В 1980 году Kawasaki начали продавать гидроцикл Jet Ski в Японии.

Изображение
1975, Начало производства мотоциклов в США

Авиационное отделение компании Кавасаки начало полномасштабное производство мотоциклов в 1960, развитие бизнеса на рынке США пришлось на конец 60-х. Отделения компании по продажам мотоциклов были созданы в 1966 году в Чикаго и в следующем году в Нью-Джерси. 1968 году путем слияния этих отделений была образована компания Kawasaki Motors Corp., U.S.A. (KMC). Компания проводила агрессивную политику продаж, чему способствовал вывод на рынок новых моделей, таких как H1 в 1969 году и Z1 в 1972 году, которые сделали Kawasaki в США именем нарицательным.
В то время ожидался высокий спрос на мотоциклы во всем мире, особенно в США. Таким образом, в 1974 году, Кавасаки построила новый мотоциклетный завод в Линкольне, штат Небраска, который стал первым заводом в США среди японских производителей мотоциклов/автомобилей. В январе 1975 года новый завод приступил к производству мотоциклов серии KZ и в том же году завод также начал производить гидроциклы Jet Ski. Мотоциклетный завод в Линкольне сформировал новую дочернюю компанию, Kawasaki Motors Manufacturing Corp, США (КММ) в 1981 году. Сегодня, в дополнение к заводу в Линкоольне, KMM имеет завод в Мэривилле, штат Миссури и производит широкий спектр продуктов, таких как мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, бензиновые двигатели общего назначения, промышленные роботы и железнодорожный подвижной состав.

Изображение
1976, Разработка первого газотурбинного генератора

Используя свои технологии и опыт в разработке реактивных двигателей для самолетов, Kawasaki создала первый в Японии газотурбинный генератор. В 1972 году компания приступила к разработке промышленных газовых турбин на основе собственных разработок. В 1976 году, первый произведённый в Японии газотурбинный генератор Kawasaki GPS200 прошёл сертификацию в соответствии с Законом о противопожарной безопасности. В следующем, 1977 году, GPS200 выиграл приз, утверждённый Министром Строительства, и главный приз на выставке электрического промышленного оборудования. Kawasaki продолжала расширяться на рынке Японии для газотурбинных генераторов. Также Компания разработала собственные системы когенерации (системы производства энергии из разных источников, прим. перев.), серию GPC, в 1983 году.

Изображение
1979, Первый полёт вертолёта ВК117

В 1977 году Kawasaki совместно с германской компанией MBB (в настоящее время Eurocopter Deutschland GmbH) начали разработку BK117, многоцелевого двухмоторного вертолета, производство которого началось в 1982 году. BK117, первый вертолет из когда-либо разработанных в Японии, обладает высоким уровнем безопасности, оснащён двумя двигателями и благодаря использованию технологии бесшовной роторной системы, лёгок в управлении. Применённые в конструировании передовые технологии позволяют вертолёту совершать рейсы даже в ненастную погоду.

Изображение
1981, Постройка первого в Японии танкера для перевозки сжиженного газа

Kawasaki не только широко занимались постройкой большегрузных нефтяных танкеров, но также занимались разработкой судов по перевозке грузов с высокой добавленной стоимостью. Одним из примеров таких судов является танкер по перевозке сжиженного природного газа (СПГ). В 1971 году Kawasaki заключила техническое соглашение с норвежской судостроительной компанией Moss Rosenberg Verft A.S., ускорив разработку танкеров по перевозке СПГ. В 1981 году, на заводе в Сакайде, Компания построила Golar Spirit (129000 м3, 93815 GT), первый танкер по перевозке СПГ, построенный в Японии.

1986, Начало производства железнодорожного подвижного состава в США

1988, Начало производства строительной техники в США

Изображение
1989, Получение заказа на строительство моста Акаси Кайкё

Соединяющий берега пролива Акаси мост стал самым длинным однопролетным подвесным мостом в мире на момент его строительства, с общей протяженностью 3910 метров и расстоянием между двумя его основными башнями-опорами 1990 метров. Компания Кавасаки была генеральным подрядчиком по постройке башни на острове Аважисима, высотой в 283 метра и весом более 25000 тонн, которая воплотила в себя все передовые технологии производства стальных конструкций. Также компанией были изготовлены балки жёсткости для мостовых пролётов. Мост был открыт весной 1998 года.

Изображение
1991, Горнопроходческие щиты успешно выполняют работу на строительстве Евротуннеля

В июле 1987 года Kawasaki получила заказ на постройку двух горнопроходческих щитов диаметром 8,17 м для строительства туннеля железной дороги под Ла-Маншем, связывающего Великобританию и европейский континент. Эти машины предназначались для проходки части двух подводных туннелей от побережья в районе Sangatte в Северной Франции до британского побережья. Так как грунты на французском побережье состоят в основном из известняка, ожидались частые внезапные протечки воды под высоким давлением в период строительства. Эти сложные грунтовые условия на глубине 40 метров под водой, плюс высокое давление воды максимум 10 атмосфер, требовалось постоянное высокоскоростное бурение участка в 16 км, около 500 м в месяц. Во время работы щитов возникли непредвиденные трудности, снизившие скорость бурения. Несколько километров туннеля были пробурены со скоростью 200 - 300 м в месяц при давлении 1 - 2 атмосфер.

Изображение

Кроме того, время выполнения контракта на строительство этих двух машин составляло всего 13 месяцев. Однако, поскольку Kawasaki является ведущим производителем щитовых машин и щитовой проходки тоннелей, при поддержке своего опыта она успешно справилась с поставленной задачей. В июне 1988 года обе машины, состоящие из более 10000деталей, успешно прошли заводские испытания и были доставлены из завода Кавасаки в Харима к месту стройки.

Изображение
1996, Успешное бурение туннелей для магистрали в Токийском заливе с помощью самых больших в мире горнопроходческих щитов

Tokyo Bay Aqua-Line, также известная как Trans-Tokyo Bay Highway, магистраль через Токийский залив, представляет собой многополосное шоссе, проходящее в Токийском заливе через комбинацию из мостов и туннелей (примечание).
Во время строительства магистрали в Токийском заливе использовалось восемь щитов, чтобы выкопать подводный туннель со стороны города Кавасаки. Компанией были изготовлены три щита из восьми, с диаметром 14,14 м – крупнейшие в мире. 1200 резцов из сверхтвёрдого сплава были установлены на щит, совершавший оборот каждые 2,5 минуты. Полностью автоматизированные машины управляемые всего одним оператором, устанавливали железобетонные элементы конструкции туннеля в автоматическом режиме.

1996, 100-летие Компании

Изображение
2001, Открытие полностью автоматизированного цеха по производству подвижного состава в США

В 2001 году компания открыла первый в США, полностью автоматизированный цех по производству железнодорожного подвижного состава на базе завода Kawasaki Motors Manufacturing (KMM) в Линкольне, в штате Небраска, производство на котором началось на следующий год. Новый цех, занимающий 40,000 м2 из 1,36 км2 площади всего завода включает в себя сборочные и производственные линии, протянувшиеся на 480 метров и включает в себя участки изготовления кузовов, проверки, покраски и установки навесного оборудования в режиме единого конвейера от входа в цех до выпуска готовой продукции. Так как производство использует пневматические погрузчики на резиновых колёсах для перемещения собираемых вагонов по сборочным линиям, пол в цеху абсолютно ровный и свободен от рельсов. Эти особенности делают новый завод более эффективным и гибким, не только благодаря удобному перемещению изготавливаемых кузовов, компонентов и других материалов, но и позволяют легко перестроить сборочные линии цеха в зависимости от типа продукции, которая будет выпускаться в дальнейшем.

2001, Внедрение новой системы управления, введение системы ответственных исполнителей

2002, Создание дочерних компаний Kawasaki Shipbuilding Corporation и Kawasaki Precision Machinery Ltd.

Изображение
2004, Поставка первых поездов модели 700Т для Тайваньской высокоскоростной железной дороги

Корпорация Тайвань Синкансэн (TSC), состоящая из семи японских компаний, включая Кавасаки, поставила для тайваньской железнодорожной компании High Speed Rail Corporation свой первый 12-вагонный скоростной поезд. Тайваньская высокоскоростная железная дорога является первым зарубежным проектом, использующим технологии Синкансен и поезд модели 700Т - первый поезд компании, поставленный за границу. Поезд 700Т, основанный на 700-й серии поезда компании Синкансэн, разработан совместно железнодорожными компаниями Центральной и Западной Японии. Поезд оптимально подготовлен для использования с учетом географических, климатических, правовых и других условий, действующих на Тайване. Он имеет максимальную скорость 300 км/ч и соединит Тайбэй и Гаосюн (345 км) всего за 1,5 часа. Среди всего заказа компании TSC, включающего помимо подвижного состава, системы управления, слежения, сигнализации и т.д., Кавасаки стала основной подрядной организацией по производству 30 поездов (360 вагонов), совместно с компаниями Nippon Sharyo Ltd. и Hitachi Ltd.

2005, Создание дочерней компании Kawasaki Plant Systems, Ltd. (K Plant)

2006, Создание дочерней компании Kawasaki Environmental Engineering, Ltd. (KEE)

2007, Слияние компаний K Plant and KEE в новую компанию K Plant


Изображение
Изображение

2007, Продолжение испытаний самолётов XP-1 для морского патрулирования и транспортного XC-2

В 2007 году продолжаются испытания самолётов с неподвижным крылом, морской патрульный самолет (XP-1) и транспортный самолет (XC-2), которые были произведены на заводе в Гифу. В 2001 году Kawasaki была выбрана Министерством обороны в качестве первичной подрядной организациеи на разработку XP-1 и XC-2. Проект по разработке XP-1 и XC-2, начатый по инициативе Министерства обороны в 2001 году, был первой отечественной программой развития воздушных судов большого размера, таких как С-1 сорок лет назад, и первой в японской истории попыткой одновременной разработки подобных двух воздушных судов одновременно. После окончания испытаний обоих самолетов на заводе в Гифу, Kawasaki поставила XP-1 для Министерства обороны в 2008 году и XC-2 в 2010 году.


2009, Создание дочерней компании KCM Corporation

2010, Слияние компаний Kawasaki Shipbuilding Corporation, Kawasaki Precision Machinery Limited (KPM) and Kawasaki Plant Systems, Ltd. (K Plant) в единую компанию Kawasaki Heavy Industries, Ltd.




Copyright©1996-2007, Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
Источник: http://www.khi.co.jp...istory/001.html

Огромная благодарность за перевод Виктору (Cher Tannov)


  • GRIZZLY это нравится

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:19

Еще немного истории

http://www.popmech.r...ee-mototsiklyi/

http://www.motorshop...story.htm#ninja



#4 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:57

Появился интерактивный музей.

Правда в целях ознакомления.

Небольшие видео ролики и схема музея доступны по ссылке.

 

http://www.khi.co.jp...o_index_e.html#

 

Правда у меня получилось посмотреть только через Internet Explorer 11 

 

#5 geraZX10R

geraZX10R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:сочи
  • Мото:zx10r

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:57

Обалдеть ....и подумать не мог что у моего мотоцикла такая история браво

#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 23:02

2 декабря. всех с поводом!

 

23179585540_d65dfaf378.jpg


  • Cher Tannov это нравится

#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 04:49

2 декабря. всех с поводом!

Goksa, вы прелесть! Срочно в номер!
То есть, отдельную тему в "поздравлялке"!

#8 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 05:34

...отдельную тему в "поздравлялке"!

да. так, ведь, 3тье число уже (( сам виноват, конечно, что очень поздно запостил. ну, на следующий год...



#9 paparon

paparon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:42

Человек в возрасте изображенный на фотографии прожил 75 лет.

Да еще в те года вот это да.....

мне кажется немного фантастикой пахнет.



#10 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:08

Человек в возрасте изображенный на фотографии прожил 75 лет. Да еще в те года вот это да.....

на самом деле это нормально.

 

не стоит забывать про известную китайскую медицину. а япония всю дорогу рядом была. впрочем, как и корея. япония всегда была закрытой для гостей. отсюда рядовому гражданину мало известно что-либо про ту медицину непосредственно. т.е. если мы про прошлую их медицину не слышали, это ещё не значит, что её не существовало ранее.

 

для справки. известная песенка gangnam style. с другой стороны это элитный район в сеуле, в ю. корее. в котором сейчас есть чрезвычайно популярное направление: медицинский туризм. так, а корнями оно всё равно в китай уходит. и состоятельных русских там хватает. такие дела.

 

относительно здоровья финансы много чего решают. не лечат рак, конечно. однако же многое и много другое, да. кобзон иосиф давыдович до сих пор функционирует. т-т-т. а у него рак.

 

согласно статистике 50ти самых влиятельных предпринимателей в мире, где первый по списку идёт б. гейтс, с. джобс второй и т.д. шозо кавасаки занимает 42ую позицию. на 41ой тот самый джон д. рокфеллер из нью-йорка, сша. который считается огого, каким перцем.



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 15:57

Господину Сёдзо Кавасаки надо памятник поставить!

#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:56

 

согласно статистике 50ти самых влиятельных предпринимателей в мире, где первый по списку идёт б. гейтс, с. джобс второй и т.д. шозо кавасаки занимает 42ую позицию. на 41ой тот самый джон д. рокфеллер из нью-йорка, сша. который считается огого, каким перцем.

Что за статистика я про нее ничего не знаю.



#13 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 12:30

Что за статистика

лично наблюдал в сети этот топ-50. попадётся на глаза снова если, обязательно закину сюда линк.







Темы с аналогичным тегами shozo kawasaki, история kawasaki, kojiro matsukata, шозо кавасаки



Яндекс.Метрика