Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-7 1990г. ZX750H2 настройка карбов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 00:38

Вообщем ребята,те кто хотят "затюнить" свой мот и что бы он "валил нипадецки" НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! не подкладывайте шайбы под иглы в карбюраторах. Я себе весь мозг выел проблемой "ачомоймотнеедет в холод" он банально захлебывался решил сегодня еще разок почистить карбы с полной разборкой,случайно уронил мембрану и из нее выпала игла и какая то шайбочка)посмотрел на других там эта шайбочка стоит под иглой(тоесть приподнимает ее) глянул в мурзилку-там таких вещей и в помине нет. Был готов убить рукожопов кто их туда поставил) Выкинул в итоге эти шайбы,открутил болт качества по мануалу(для Н2 это 1 3\4 +- 1\4 оборота от полностью закрученного) отсинхронил карбы и он наконец то заработал как должен-без провалов,захлебываний,затупов и тд) ща погода немного не летная но надо будет его опробовать в деле. Все таки на стенде немного не то раскручивать. Если у кого какие вопросы есть по настройки карбов на 7ках то пишите-на все отвечу)



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:54

пользователь Rom что-то умное про регулировочные шайбы под иглами ГДС говорил на форуме. может быть имеет смысл к нему обратиться. если ?ос всё ещё открыт.

 

у кого какие вопросы есть по настройки карбов на 7ках то пишите-на все отвечу)

или ты уже окончательно в теме разобрался?

 

юзер Bearer уже так сечёт в карбах ZXR400H1, что может мемуары графоманить. осталось лишь GPZ900R 88г.в. ALEXANDRESIN'a весной 16го отремонтить и в очередной раз подтвердить эффективность & полезность нашего кавафорума ))



#3 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:52

пользователь Rom что-то умное про регулировочные шайбы под иглами ГДС говорил на форуме. может быть имеет смысл к нему обратиться. если ?ос всё ещё открыт.

 

или ты уже окончательно в теме разобрался?

 

юзер Bearer уже так сечёт в карбах ZXR400H1, что может мемуары графоманить. осталось лишь GPZ900R 88г.в. ALEXANDRESIN'a весной 16го отремонтить и в очередной раз подтвердить эффективность & полезность нашего кавафорума ))

почитал я там что он писал-могу сказать так: шайбы под иглы это временная мера,если ставился нулевик и прямоток то надо подбирать гтж опытным путем,обычно это на 5-7 едениц больше стокового. Шайбы под иглы поднимут качество смеси,я с этим не спорю,но ему будет банально воздуха не хватать,т.к. вакумная заслонка не сможет открыться на столько,на сколько нужно,а бензин польет)
P.S. я карбы победил же в итоге)сейчас валит как сумашедший)



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:59

я карбы победил же в итоге)сейчас валит как сумашедший)

т.е. ты всё привёл в стоковое состояние? т.е. в оригинально заводское? и мот зачётно поехал.



#5 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:25

т.е. ты всё привёл в стоковое состояние? т.е. в оригинально заводское? и мот зачётно поехал.

да,ушел провал после 6000. жиклеры,иглы,настройка качества смеси взята от US версии,хотя мот приехал из страны восходящего солнца и спидометр до 180...



#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:04

да

вот, теперь понятно. спс.



#7 Гнида

Гнида

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Узловая
  • Мото:zxr 750 h2

Отправлено 31 Январь 2016 - 11:22

Парни,акак правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?



#8 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 02 Февраль 2016 - 00:15

Парни,акак правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?

выставлять уровень надо через отверстия слива топлива-к ним мастыришь трубочки и направляешь вверх(закон сообщающихся сосудов) в мануале есть схемка как все сделать кошерно и от  чего плясать



#9 Гнида

Гнида

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Узловая
  • Мото:zxr 750 h2

Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:06

выставлять уровень надо через отверстия слива топлива-к ним мастыришь трубочки и направляешь вверх(закон сообщающихся сосудов) в мануале есть схемка как все сделать кошерно и от  чего плясать

Мануал смотрел на эту тему,все вроде ясно.Уровень должен быть вровень с меткой сбоку карбов?



#10 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:33

Мануал смотрел на эту тему,все вроде ясно.Уровень должен быть вровень с меткой сбоку карбов?

4-6мм до метки


  • Гнида это нравится

#11 Гнида

Гнида

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Узловая
  • Мото:zxr 750 h2

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:29

4-6мм до метки

По ходу не простой процесс ,ведь как я понимаю регулировать путем подгибания язычка который замыкает клапан.Что бы добится результата,надо будет несколько раз снимать и устанавливать поддон камеры каждого карба?



#12 Maslopyzz

Maslopyzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zxr 750

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:56

По ходу не простой процесс ,ведь как я понимаю регулировать путем подгибания язычка который замыкает клапан.Что бы добится результата,надо будет несколько раз снимать и устанавливать поддон камеры каждого карба?
 

именно








Яндекс.Метрика