Вообщем ребята,те кто хотят "затюнить" свой мот и что бы он "валил нипадецки" НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! не подкладывайте шайбы под иглы в карбюраторах. Я себе весь мозг выел проблемой "ачомоймотнеедет в холод" он банально захлебывался решил сегодня еще разок почистить карбы с полной разборкой,случайно уронил мембрану и из нее выпала игла и какая то шайбочка)посмотрел на других там эта шайбочка стоит под иглой(тоесть приподнимает ее) глянул в мурзилку-там таких вещей и в помине нет. Был готов убить рукожопов кто их туда поставил) Выкинул в итоге эти шайбы,открутил болт качества по мануалу(для Н2 это 1 3\4 +- 1\4 оборота от полностью закрученного) отсинхронил карбы и он наконец то заработал как должен-без провалов,захлебываний,затупов и тд) ща погода немного не летная но надо будет его опробовать в деле. Все таки на стенде немного не то раскручивать. Если у кого какие вопросы есть по настройки карбов на 7ках то пишите-на все отвечу)

ZX-7 1990г. ZX750H2 настройка карбов
#1
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 00:38
#2
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:54
пользователь Rom что-то умное про регулировочные шайбы под иглами ГДС говорил на форуме. может быть имеет смысл к нему обратиться. если ?ос всё ещё открыт.
у кого какие вопросы есть по настройки карбов на 7ках то пишите-на все отвечу)
или ты уже окончательно в теме разобрался?
юзер Bearer уже так сечёт в карбах ZXR400H1, что может мемуары графоманить. осталось лишь GPZ900R 88г.в. ALEXANDRESIN'a весной 16го отремонтить и в очередной раз подтвердить эффективность & полезность нашего кавафорума ))
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:52
пользователь Rom что-то умное про регулировочные шайбы под иглами ГДС говорил на форуме. может быть имеет смысл к нему обратиться. если ?ос всё ещё открыт.
или ты уже окончательно в теме разобрался?
юзер Bearer уже так сечёт в карбах ZXR400H1, что может мемуары графоманить. осталось лишь GPZ900R 88г.в. ALEXANDRESIN'a весной 16го отремонтить и в очередной раз подтвердить эффективность & полезность нашего кавафорума ))
почитал я там что он писал-могу сказать так: шайбы под иглы это временная мера,если ставился нулевик и прямоток то надо подбирать гтж опытным путем,обычно это на 5-7 едениц больше стокового. Шайбы под иглы поднимут качество смеси,я с этим не спорю,но ему будет банально воздуха не хватать,т.к. вакумная заслонка не сможет открыться на столько,на сколько нужно,а бензин польет)
P.S. я карбы победил же в итоге)сейчас валит как сумашедший)
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:59
я карбы победил же в итоге)сейчас валит как сумашедший)
т.е. ты всё привёл в стоковое состояние? т.е. в оригинально заводское? и мот зачётно поехал.
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:25
т.е. ты всё привёл в стоковое состояние? т.е. в оригинально заводское? и мот зачётно поехал.
да,ушел провал после 6000. жиклеры,иглы,настройка качества смеси взята от US версии,хотя мот приехал из страны восходящего солнца и спидометр до 180...
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:04
да
вот, теперь понятно. спс.
#7
Отправлено 31 Январь 2016 - 11:22
Парни,акак правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
#8
Отправлено 02 Февраль 2016 - 00:15
Парни,акак правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
выставлять уровень надо через отверстия слива топлива-к ним мастыришь трубочки и направляешь вверх(закон сообщающихся сосудов) в мануале есть схемка как все сделать кошерно и от чего плясать
#9
Отправлено 02 Февраль 2016 - 22:06
выставлять уровень надо через отверстия слива топлива-к ним мастыришь трубочки и направляешь вверх(закон сообщающихся сосудов) в мануале есть схемка как все сделать кошерно и от чего плясать
Мануал смотрел на эту тему,все вроде ясно.Уровень должен быть вровень с меткой сбоку карбов?
#10
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:33
Мануал смотрел на эту тему,все вроде ясно.Уровень должен быть вровень с меткой сбоку карбов?
4-6мм до метки
- Гнида это нравится
#11
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:29
4-6мм до метки
По ходу не простой процесс ,ведь как я понимаю регулировать путем подгибания язычка который замыкает клапан.Что бы добится результата,надо будет несколько раз снимать и устанавливать поддон камеры каждого карба?
#12
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:56
По ходу не простой процесс ,ведь как я понимаю регулировать путем подгибания язычка который замыкает клапан.Что бы добится результата,надо будет несколько раз снимать и устанавливать поддон камеры каждого карба?
именно