рукоятки руля с подогревом
#1
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:56
#2
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:45
#3
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:52
Переделок ни каких. Надо обладать недюжей силой чтобы натянуть на них рукоятки. Так как смазка там не нужна потому что будет прокручиваться в самый ненужный момент. То есть, подогреватель рукояток состоит из плёнки нанесёной на неё резистивным слоем и выводами от этого слоя. Надо снять рукоятки, обвернуть пленкой руль и катушку. А затем натянуть обратно на них рукоятки. Все манипуляции требуют приложения силы. И не маленькой.Если вы хоть раз меняли рукоятки, вы должны это знать. А с дополнительными обвертками руля, это сделать ещё труднее. Питание от аккумулятора через дополнительно установленный тумблер (выключатель). Если кто то знает более легкий способ, пусть поделится. Я его не знаю.
#4
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 03:31
да, подогрев как-то не впечатляет, вроде как греет, но толку никакого, руки все равно мерзнут
#5
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:50
подогрев это в первую очередь комфорт, когда на дольняк идёшь, или дождь, никогда не помешает. Подключать нужно через реле, если под рулем есть свободный конектор как у 650, то покупаешь обычное реле четырёх контактное, а там в этой фишке все концы есть, я свою фишку разобрал и Провода подключал сразу на реле, потому что ножки стоят по разному(стоит три копейки), или берёшь плюс прямой, массу, и плюс с Провода на котором появляется после включения зажигания. И глянь в нете как правильно подключить. Все очень просто.Повторно...видать с мобильного не отправилось... Помогите советом:литроверсис, желаю установить ручки руля с подогревом и защиту рукояток. Кто и что посоветует? Как работает? Нужны ли переделки? Куды подключались? В общем- советы пользователей-аксакалов; ибо никогда сего девайса не имел и как следствие-шибко мерз однако по осени...нет сил бороться!)))
#6
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:57
Владимир, тут каждый сам для себя решает. Лично я считаю ручки с подогревом совсем не лишним аксессуаром. Подключать их можно также, как и розетку на 12 Вольт, в теме товарищ peperminter подробно расписал весь процесс.
Кроме того, для общего развития почитай тему про ручки из соседней ветки, там тоже многое обсуждается. Останутся вопросы - спрашивай.
#7
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 15:34
Сначала поставил ручки с подогревом, потом лопухи. Скажу, что пользы и комфорта от защиты намного больше, но в холодную погоду и в дождь подогрев тоже радует. Защита уже пару раз спасала мои руки и рычаги от встречи с асфальтом.
Ручки лучше брать известных производителей, у китая часто происходят обрыви или КЗ, особенно в месте выхода провода из самой ручки. Себе поставил такие от Vicma. На регуляторе два положения: low и high.

Мне их не хвататет, либо мало либо жарит, хотелось бы более плавной регулировки мощности - четыре-пять позиций. Как например на оксфорде.

Подключал ручки чере реле, предохранитель и на аккум.

#8
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:49
#9
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:53
Какие кстати?потом лопухи
#11
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 23:51
использую такие http://www.ebay.com/...p5YL7og&vxp=mtr
- surok это нравится
#12
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 00:22
Спасибо братцы! Но...как Работает,из чего сделано,и как монтируется я знаю. Видимо не корректно задал вопрос. Название производителя и модели? Отсутствие или наличие любых доработок штатных деталей? И главное...опыт и отзыв пользователя за сезон,два,три...за фото респонденту зело спасибо. Оксфорд видел у многих; похоже это самый распространенный вариант...а ишшо мабудь какие есть?
У меня стоят Saito.
#14
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:46
защита рук такая http://www.kawasaki....VBeXlxeRhodRTo9
грипсы с подогревом такие http://www.ebay.com/...noAAOSw0HVWCRa~
и будет тебе счастье
. У меня на 650-м такое сочетание - весьма устраивает
.
кстати:
BBSTORM Handguard Kit от SW-Motech тоже хороши.
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 14:36
Переделок ни каких. Надо обладать недюжей силой чтобы натянуть на них рукоятки. Так как смазка там не нужна потому что будет прокручиваться в самый ненужный момент. То есть, подогреватель рукояток состоит из плёнки нанесёной на неё резистивным слоем и выводами от этого слоя. Надо снять рукоятки, обвернуть пленкой руль и катушку. А затем натянуть обратно на них рукоятки. Все манипуляции требуют приложения силы. И не маленькой.Если вы хоть раз меняли рукоятки, вы должны это знать. А с дополнительными обвертками руля, это сделать ещё труднее. Питание от аккумулятора через дополнительно установленный тумблер (выключатель). Если кто то знает более легкий способ, пусть поделится. Я его не знаю.
дык смотря чем мазать. солидолом естессна не стОит... а мыло высохнет и как его и не было!
#16
Отправлено 22 Февраль 2016 - 00:20


Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
#17
Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:29
Для снятия ручек использовал WD40 / потом протёр сухой тряпкой
для натягивания ручек использовал обычное мыло, типа фейри - которое дало скользячку и потом благополучно высыхло
ручки пробывал двух вариантов на нинзю ставил такие на версус ставил такие не скажу что плохой вариант!!!
бывает конечно что в положении I - холодно, в положении II - горячо , но можно и пару раз переключить тумблер - меня не напрягает!
зы обязательно должен быть диод показывающий что всё работает, уже пару раз оказывался с севшим акумом :)
------------------
MAGOGA
как себя ведёт тумблер? я присматривался к ним, но подумал что тумблер лучше движущегося переключателя
#18
Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:54
У меня Оксфорд сгорел на 2 сезон-все диоды засветились как на ёлке и перестал греть.По Дайтоне хорошие отзывы.
#19
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:51
Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk
#20
Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:16
Добре вие.А у нас гаранция 2 года
Sent from my HM NOTE 1W using Tapatalk




























