Подскажите!!!!! Выставляю метки грм все по мануалу! При прокручивании коленвала вручную когда метка проходит ровно отметки 2-3 на коленвале поршень упирается в клапана чуть чуть! Без всякого усилия проворачивается дальше! Задевает самую малость! Что делаю не так?

Метки ГРМ ZX-9R 1995
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:35
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:26
Что делаю не так?
Собрал неправильно: или распреды местами попутал (они внешне одинаковы перепутать можно легко), или метки не те используешь (на звезде две метки), держи картинку из мануала на 98-99 г.в. ка правильно собрать метки ГРМ.

#3
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:10
...
Распредвалы точно правильно! Метки проде как тоже верно!
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 22:10
Распредвалы точно правильно! Метки проде как тоже верно!
Человек не может быть "немного беременен", это к фразе метки вроде верно. Когда р.валы поставлены правильно и метки тоже, то в ВМТ поршень в клапан не упирается (клапаны закрыты в ВМТ). Выложи фото отливок с маркировкой валов и как стоят метки, или проверь еще раз по мануалу, держи страницы не 94-97 г.в. (кстати год мото надо указывать сразу, когда задаешь вопрос, т.к. девятка выпускалась в трех поколениях, а ясновидящих на форуме нету).


#5
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:49
А натяжитель стоит-?
Цепь не провисает-?
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:06
А натяжитель стоит-?
Цепь не провисает-?
Натяжитель на половину вылазит цепь натянута хорошо!
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:02
Шайбы не мог перепутать когда собирал
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:46
Шайбы не мог перепутать когда собирал
Делал не я! Забрал в таком состоянии! А какие шайбы?
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:01
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:19
Если всё сделано по мануалу, расхождений быть не может.
Дело в самой движке! Снял распредвалы кручу коленвал задевает! Что нам может задевать?
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 18:28
Дело в самой движке! Снял распредвалы кручу коленвал задевает! Что нам может задевать?
Опиши более подробно откуда появилась проблема, это твой мото на котором ты проездил не один сезон (типа: ездил ездил, ничего не предвещало беды, затем снял валы для регулировки клапанов и появилась проблема с задеванием поршня об что-то внутри) или ты купил его разобранным со снятыми р.валами. Насоветовать можно кучу всего: от срезанного клапана, до задира на стенке цилиндра (ступенька) или банально какой-то предмет внутри камеры сгорания (расп..здяи могли уранить что-то через свечной колодец во время ремонта, а головку не захотели скидывать).
В данной ситуации можно эндоскопом (что бы не снимать головку блока) осмотреть что внутри цилиндров, если конечно есть возможность взять его у знакомых, если нет, то придется разбирать.
Про шайбу Smart имел ввиду дистанционную для регулировки зазора клапанов (поставлена слишком больной толщины, поэтому клапан приоткрыт), но когда валы сняты шайбы не причем, тк все клапаны будут закрыты (кулачки р.валов на них не давят).
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:39
Опиши более подробно откуда появилась проблема...
Забрал я его недавно он завелся! Поработал секунд 8 и начал брякать! До меня у него меняли прокладку гбц и шлифанули гбц! Сказали мне что бошка кривая была сняли много! Может поршня задевать об голову именно когда 2 и 3 цилиндр в ВМТ? И как узнать не провернуло ли вкладыши?
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:00
Забрал я его недавно...
Похоже, что ты попал на серьёзный развод и, соответственно, на серьёзный ремонт.
Если повело головку цилиндров, значит был сильный перегрев или развороченная поршневая. Такой мотор уже не восстановить.
Срезать привалочную плоскость головки могли в середине больше, чем с краёв. Следовательно средина просела при установке головы глубже. Постели валов при этом остались прежними и при установке валы прогнулись и теперь клапаны, открываясь, задевают за поршни. Только так можно объяснить твою проблему с упором поршней в клапаны при правильной установке меток.
Разбитые вкладыши можно установить по наличию мелких опилок в масляном поддоне и фильтре. Но если мотор был ремонтирован с применением способов ремонта, годных только для трактора "Беларусь", то ремонтировать его далее абсолютно нецелесообразно. Ищи другой, контрактный мотор.
- Smart, goksa и denis353 это нравится
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 23:16
Забрал я его недавно...
Ой, ой, Farewell полностью прав, мотор в мусорку, ищи контрактный, а лучше верни этот утиль тем разводилам, которые тебе его впарили, а деньги забери обратно, за зиму подкопишь и если не передумаешь брать б\у мотыгу, то только с проверкой в мотосервисе у грамотных механиков.
#15
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 11:54
а тут разве шлифуется ГБЦ?
мне кажется по этому и не выставляются метки как положенно. голову спилили- значит р\валы ниже сидят чем надо - а цепь то никуда не денется. получается увод на какой то градус.