Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Совет по two brothers + K&N


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 29 Март 2016 - 09:34

Чтож все так на нулевики да прямотоки ведутся???? )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А что может быть круче???)



#22 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Март 2016 - 19:01

Горы!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#23 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Март 2016 - 20:10

А про сие девайсы могу сказать примерно следующее: все эти топливные системы настраиваются на оптимальное сочетание мощи и прожорливости. Поэтому несколько так нехватающих лошадей можно добавить и при штатных фильтрах-глушителях. Вон на ивеках один и тот же мотор одними настройками мозгов можно превратить из 400 сильного в 600сильный. А в серийных грузовиках не используют нулевики и прямотоки! Да и в любом случае без установки "горбатых " распредвалов всем этим нулевикам и прямотокам грош цена -кроме пер... Громкого эффектного выхлопа хрен чего получится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#24 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 29 Март 2016 - 21:00

И во Франции 14ка 96 сильная кажется. И ничего...

#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2016 - 11:04

А про сие девайсы могу сказать примерно следующее: все эти топливные системы настраиваются на оптимальное сочетание мощи и прожорливости. Поэтому несколько так нехватающих лошадей можно добавить и при штатных фильтрах-глушителях. Вон на ивеках один и тот же мотор одними настройками мозгов можно превратить из 400 сильного в 600сильный. А в серийных грузовиках не используют нулевики и прямотоки! Да и в любом случае без установки "горбатых " распредвалов всем этим нулевикам и прямотокам грош цена -кроме пер... Громкого эффектного выхлопа хрен чего получится

ООО грузовики с мотиками сравнение хорошее) прям вообще друзь!

Давай нам, продемонстрируй настройку, потом сравним цены нулевиков и установку распредвалов.

и я посмотрел бы как ты прошивать будешь чегонить, и какой бюджет у тебя будет всего этого по сравнению с какимто нулевиком в цене.

 

во франции 106 сил



#26 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Март 2016 - 11:17

во франции 106 сил

Не велика разница, но суть ты понял...



#27 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Март 2016 - 11:24

Ну да, конечно ты прав. Извини, Вассерман. Я и забыл, что на мотоциклах стоит двигатель внешнего сгорания


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#28 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Март 2016 - 11:31

Я ж не настаиваю - ставьте нулевики! Вон в Гваделупе 14 ка 158,2сил. А если гороха пожрать - все 160 получишь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2016 - 11:49

если ты богач купи мне распреды, не откажусь, я тогда лично тебе нулевик подарю и поставлю при тебе сток :rofl:

прошить тоже знаю кому. он тоже тебе нулевик подарит и поставит сток, когда ты ему настроишь и прошьешь стоковый мозг

 

мож и просветление потом придет со временем, кто знает.... :good:



#30 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 30 Март 2016 - 12:48

Да причём тут богач-небогач? Да, это все не дёшево, но все зависит от того, что тебе надо: дешевый понт или реальный движок. Если первое - прямотока достаточно, можно даже не прошивать мозх, а если второе - тогда, млять, вкладывайся! А то как в бородатом анекдоте получается: на машину денег не хватит, но дверь обязательно куплю! А на счёт этих прибамбасов, так я через это лет 20 назад прошёл с группой единомышленников. Сейчас мне эти причиндалы задаром не надо, особенно когда я стоковый глушак на версисе разглядел. )


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#31 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 30 Март 2016 - 15:11

мотоциклик должен делать громко вжжжжжжж, отсюда и прямотоки



#32 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 30 Март 2016 - 16:19

Не велика разница, но суть ты понял...

а я то думаю, чего лягушатники такие несчастные всегда :russian_ru:

они поэтому усиленно трудятся над моторным маслом, чтоб сравняться в мощности))

 

даже несчастный Muzzys в моем случае дал 11 сил +

 про полный Укроп я вообще молчу



#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2016 - 16:44

вроде ветка 14х...

думаю полезть в ветку версусов чтоли поумничать :popcorm2:


  • Vallera это нравится

#34 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 30 Март 2016 - 16:49

вроде ветка 14х...

думаю полезть в ветку версусов чтоли поумничать :popcorm2:

а давай, я на подхвате



#35 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 30 Март 2016 - 19:50

а давай, я на подхвате

Думаю, нуно делать перекличку 14х, и гайда туда всей братвой  :mail1:



#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2016 - 21:10

Думаю, нуно делать перекличку 14х, и гайда туда всей братвой  :mail1:

Валер а че ты до сих пор еще там не с нами?))


  • Vallera это нравится

#37 Почитатель жаб

Почитатель жаб

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:РБ, Могилев
  • Мото:zx14-2012

Отправлено 02 Апрель 2016 - 18:26

Так - закончим спор на том , что моя с прямотоком и стоковым фильтром , на драге 402 метра, сделала со стоковыми глушителями точно такой же ... При условии моего малого опыта в гонках и большего опыта оппонента !!!Прикрепленный файл  image.jpeg   264,11К   2 скачиваний

#38 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:51

в дрэге на много больше влияет на результат опыт пилота чем какие то там свистелки, перделки)))



#39 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 04 Апрель 2016 - 12:09

в дрэге на много больше влияет на результат опыт пилота чем какие то там свистелки, перделки)))

опыт и вес ты хотел сказать

#40 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:23

вес в меньшей степени) 








Яндекс.Метрика