
Люфт в перьях передней вилки
#1
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:24
есть ли допустимые зазоры ?
На штоке установлены две втулки с тефлоновым покрытием для лучшего скольжения если оно стёрлось то втулки подлежат замене , а у меня тефлон целый что делать ?
#2
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:01
Проверил на своем, люфта не обнаружено. про допуски, ничего, никогда не слышал (
#3
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:16
Друзья подготавливаю к сезону мотоцикл обнаружил люфт решил у вас узнать !
есть ли допустимые зазоры ?
На штоке установлены две втулки с тефлоновым покрытием для лучшего скольжения если оно стёрлось то втулки подлежат замене , а у меня тефлон целый что делать ?
одна из направляющих изнашивается изнутри , может быть люфтили не аморты а подшипник рулевой?
#4
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:30
Я перья снял , разобрал выявить причину , на втулках тефлон есть не знаю какая толщина а с обратной стороны Каабы обмеднённо какое то покрытие вот оно потёрто . Потом сама труба зеркало в нутри без задиров а смотришь на свет переломы от износа всё блестит ,сам люфт то есть берёшься за шток качается в собранном состоянии в вилке колесом ,крылом , не улавливается или не чувствую и на ходу никаких признаков не подаёт .одна из направляющих изнашивается изнутри , может быть люфтили не аморты а подшипник рулевой?
так что это мне не очень нравиться....
Какая именно напровляющия изнашиваеться они обе изнутри чуть изношены .
Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 29 Декабрь 2015 - 11:19
#5
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:04
Перебирая вилку для замены масла и промывки от осадка (сальники ещё тогда не текли) я тоже обратил внимание на небольшой люфт перьев. Заказал помимо сальников ещё и направляющие и поменял всё сразу когда сальники наконец потекли.
С новыми направляйками небольшой люфт перьев всё равно остался. Я думаю, что это специально предусмотрено, чтобы сохранить легкость осевого перемещения труб под нагрузкой.
Замечено было такое и на других мотоциклах с обычным телескопом, с перевёрнутым телескопом люфт заметно меньше.
- goksa и girevik100 это нравится
#6
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 08:44
Перебирая вилку для замены масла и промывки от осадка (сальники ещё тогда не текли) я тоже обратил внимание на небольшой люфт перьев. Заказал помимо сальников ещё и направляющие и поменял всё сразу когда сальники наконец потекли.
С новыми направляйками небольшой люфт перьев всё равно остался. Я думаю, что это специально предусмотрено, чтобы сохранить легкость осевого перемещения труб под нагрузкой.
Замечено было такое и на других мотоциклах с обычным телескопом, с перевёрнутым телескопом люфт заметно меньше.
Логика несомненно есть. И наверное, ты даже на 100% прав, т.к. это опять же логично:) Но на моем люфта нет. Пробег 39000 км. масло, сальники и пыльники менял в 30000 км.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:28
Логика несомненно есть. И наверное, ты даже на 100% прав, т.к. это опять же логично:) Но на моем люфта нет. Пробег 39000 км. масло, сальники и пыльники менял в 30000 км.
Разбери вилку, промой всё начисто бензином и собери. Проверь без масла - люфт почувствуешь, т. к. масло заполняет зазоры в парах скольжения.
- goksa это нравится
#8
Отправлено 02 Январь 2016 - 17:54
Разбери вилку, промой всё начисто бензином и собери. Проверь без масла - люфт почувствуешь, т. к. масло заполняет зазоры в парах скольжения.
Узнать есть лии люфт для этого нужно снять колесо и проверить .
#9
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:36
Вообщем сам завод Кавасаки не Хонды втулки не производит , на хонду дешевле, размеры те же .цены разные в два раза .
смысл менять ? только время терять !подошли от Хонды.