Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Люфт в перьях передней вилки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 15:24

Друзья подготавливаю к сезону мотоцикл обнаружил люфт решил у вас узнать !
есть ли допустимые зазоры ?
На штоке установлены две втулки с тефлоновым покрытием для лучшего скольжения если оно стёрлось то втулки подлежат замене , а у меня тефлон целый что делать ?

#2 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 12:01

Проверил на своем, люфта не обнаружено. про допуски, ничего, никогда не слышал (



#3 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 15:16

Друзья подготавливаю к сезону мотоцикл обнаружил люфт решил у вас узнать !
есть ли допустимые зазоры ?
На штоке установлены две втулки с тефлоновым покрытием для лучшего скольжения если оно стёрлось то втулки подлежат замене , а у меня тефлон целый что делать ?

одна из направляющих изнашивается изнутри , может быть люфтили не аморты а подшипник рулевой?



#4 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 21:30

одна из направляющих изнашивается изнутри , может быть люфтили не аморты а подшипник рулевой?

Я перья снял , разобрал выявить причину , на втулках тефлон есть не знаю какая толщина а с обратной стороны Каабы обмеднённо какое то покрытие вот оно потёрто . Потом сама труба зеркало в нутри без задиров а смотришь на свет переломы от износа всё блестит ,сам люфт то есть берёшься за шток качается в собранном состоянии в вилке колесом ,крылом , не улавливается или не чувствую и на ходу никаких признаков не подаёт .
так что это мне не очень нравиться....
Какая именно напровляющия изнашиваеться они обе изнутри чуть изношены .

Сообщение отредактировал Эсковаторщик: 29 Декабрь 2015 - 11:19


#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 22:04

Перебирая вилку для замены масла и промывки от осадка (сальники ещё тогда не текли) я тоже обратил внимание на небольшой люфт перьев. Заказал помимо сальников ещё и направляющие и поменял всё сразу когда сальники наконец потекли.

С новыми направляйками небольшой люфт перьев всё равно остался. Я думаю, что это специально предусмотрено, чтобы сохранить легкость осевого перемещения труб под нагрузкой.

Замечено было такое и на других мотоциклах с обычным телескопом, с перевёрнутым телескопом люфт заметно меньше.


  • goksa и girevik100 это нравится

#6 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 08:44

Перебирая вилку для замены масла и промывки от осадка (сальники ещё тогда не текли) я тоже обратил внимание на небольшой люфт перьев. Заказал помимо сальников ещё и направляющие и поменял всё сразу когда сальники наконец потекли.
С новыми направляйками небольшой люфт перьев всё равно остался. Я думаю, что это специально предусмотрено, чтобы сохранить легкость осевого перемещения труб под нагрузкой.
Замечено было такое и на других мотоциклах с обычным телескопом, с перевёрнутым телескопом люфт заметно меньше.


Логика несомненно есть. И наверное, ты даже на 100% прав, т.к. это опять же логично:) Но на моем люфта нет. Пробег 39000 км. масло, сальники и пыльники менял в 30000 км.

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 19:28

Логика несомненно есть. И наверное, ты даже на 100% прав, т.к. это опять же логично:) Но на моем люфта нет. Пробег 39000 км. масло, сальники и пыльники менял в 30000 км.

Разбери вилку, промой всё начисто бензином и собери. Проверь без масла - люфт почувствуешь, т. к. масло заполняет зазоры в парах скольжения.


  • goksa это нравится

#8 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Январь 2016 - 17:54

Разбери вилку, промой всё начисто бензином и собери. Проверь без масла - люфт почувствуешь, т. к. масло заполняет зазоры в парах скольжения.


Узнать есть лии люфт для этого нужно снять колесо и проверить .

#9 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Январь 2016 - 20:36

Направляющие втулки поставил новые, люфт есть, может чуть меньше, может и не больше точно блин !
Вообщем сам завод Кавасаки не Хонды втулки не производит , на хонду дешевле, размеры те же .цены разные в два раза .
смысл менять ? только время терять !подошли от Хонды.






Яндекс.Метрика