
Самодельный электро эндуро
Автор
borismoto
, 08 Янв 2016 18:39
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 08 Январь 2016 - 18:39
Самодельный электромотоцикл
#2
Отправлено 08 Январь 2016 - 19:54
Любопытная машинка для езды вокруг розетки

#4
Отправлено 09 Январь 2016 - 01:04
Борь, не принимай мои слова за сарказм, я всего лишь высказываю своё мнение, как электрик. На мой взгляд, нет пока технологий, позволяющих создать компактный источник электроэнергии большой ёмкости.
Думаю, ты согласишься с тем, что кроссы и эндуро работают в гораздо более нагруженных режимах, чем дорожники (в пересчёте на километр пройденного пути, разумеется). Следовательно, они тратят очень много энергии при работе двигателей.
Давай прикинем на коленке, сколько может проехать на баке дорожник? В щадящем режиме около 300км. Это в среднем.
А сколько может проехать на баке кросс? Да, я понимаю, что сравнение не совсем корректное, так как слишком разные условия эксплуатации. Однако, принимая во внимание все требования, которые предъявляются к конструкции эндуро (ну тут всё и так понятно, что, зачем и почему) можно предположить, что запас хода такой штуки по буеракам средней заковыристости и говнам средней мясистости составит около 10-12км. А это очень мало!
Нет, конечно можно поставить батарейный блок побольше, но тогда это будет уже не кросс, а неповоротливый бегемот.
Именно поэтому, всё портит необходимость соблюдать компромисс между весом мотоцикла и запасом хода.
Откровенно говоря, я пока сильного прогресса в технологиях хранения, трансформации и передачи электроэнергии не вижу. Посему, игрушка, бесспорно, интересная, но непрактичная.
Я для себя пока выбираю двигатель внутреннего сгорания.
Думаю, ты согласишься с тем, что кроссы и эндуро работают в гораздо более нагруженных режимах, чем дорожники (в пересчёте на километр пройденного пути, разумеется). Следовательно, они тратят очень много энергии при работе двигателей.
Давай прикинем на коленке, сколько может проехать на баке дорожник? В щадящем режиме около 300км. Это в среднем.
А сколько может проехать на баке кросс? Да, я понимаю, что сравнение не совсем корректное, так как слишком разные условия эксплуатации. Однако, принимая во внимание все требования, которые предъявляются к конструкции эндуро (ну тут всё и так понятно, что, зачем и почему) можно предположить, что запас хода такой штуки по буеракам средней заковыристости и говнам средней мясистости составит около 10-12км. А это очень мало!
Нет, конечно можно поставить батарейный блок побольше, но тогда это будет уже не кросс, а неповоротливый бегемот.
Именно поэтому, всё портит необходимость соблюдать компромисс между весом мотоцикла и запасом хода.
Откровенно говоря, я пока сильного прогресса в технологиях хранения, трансформации и передачи электроэнергии не вижу. Посему, игрушка, бесспорно, интересная, но непрактичная.
Я для себя пока выбираю двигатель внутреннего сгорания.
#5
Отправлено 09 Январь 2016 - 19:21
Да не слушай ты их!) Молодец! Интересный аппарат построил. Конечно пробега на одной зарядке маловато, но можно и усовершенствовать в будущем, тем более аккумуляторы большей мощности уже существуют, правда стоят дорого. Главное, что время не потеряно зря! Успехов в дальнейших проектах, ну и ждём первых побед на этом электроэндуро!
#6
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:16
Кажется что двигатель тяжелый.
Думаю в скором будем на электро тяге за хлебушком ездить.
В условиях города я бы пересел на достойный аппарат с электро тягой.
Все равно мотоцикл стоит в гараже приехал на ночь на зарядку утром на работу.
Главное запас хода скорость должна соответствовать нынешним тенденциям.