Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

ZX6R 2006года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 DmitryF

DmitryF

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев/Москва
  • Мото:Кава ZX-6R 07

Отправлено 01 Июль 2013 - 16:17

Тоже у себя замечал такую вибрацию только не помню на каких оборотах)
и вибрация сопровождается каким то металлическим звуком. По звуку кажется как будто болты от сильной вибрации крутятся, что то типо того.

Тоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.

#22 OZMotoClub

OZMotoClub

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орехово-Зуево
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R (2006 г.в.)

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:11

Тоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.

да да именно звон,ну а вибрации вроде как нет. просто звон на 8-9 тыс. оборотов
это видимо как такая особенность этих кав)

#23 Dmitriy Tokarev

Dmitriy Tokarev

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:19

Видимо это особенность. У меня также хотя пробег 5тыщ

#24 Akoola

Akoola

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:ninja zx6r

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:49

Привет братва! Это слабое место у захара 6-го, не секрет что слабые месть есть у любого моцака. Так вот, у этого мота слабое место это так называемый ГРэМ а если точнее, то натяжитель цепи ГРЭМ! При этом происходит следующее гавно, мот начанает вибрировать на оборотах от 8-и до 10-ти штук и появляется стук похожий чем-то на стук клапанов, уверен что вы его слышите приемущественно с правой стороны, как раз там где и находятся натяжитель! Это происходит из-за того что натяжитель не успевает отробатывать масло т.к. либо забились гидравлические каналы рабочего поршня натяжителя либо сильный износ трущихся поверхностей. Решение этой проблемы простое, замена натяжка. Вам для этого потребуется порядка 2000 рублей и два часа вашего драгоценного времени! ВУ-О-ЛЯ ваш мот снова шапчит на оборотах от 8-и до 10-и штук. Проверенно лично, причем не раз. Надеюсь что смог вам помочь. Удачи!!!

#25 PaulSankov

PaulSankov

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Москва
  • Мото:Zx-6r 636 06, Er-6n 13

Отправлено 03 Январь 2016 - 01:22

+1 к ГРМ

#26 Макс Green

Макс Green

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Zx6r

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:11

Привет братва! Это слабое место у захара 6-го, не секрет что слабые месть есть у любого моцака. Так вот, у этого мота слабое место это так называемый ГРэМ а если точнее, то натяжитель цепи ГРЭМ! При этом происходит следующее гавно, мот начанает вибрировать на оборотах от 8-и до 10-ти штук и появляется стук похожий чем-то на стук клапанов, уверен что вы его слышите приемущественно с правой стороны, как раз там где и находятся натяжитель! Это происходит из-за того что натяжитель не успевает отробатывать масло т.к. либо забились гидравлические каналы рабочего поршня натяжителя либо сильный износ трущихся поверхностей. Решение этой проблемы простое, замена натяжка. Вам для этого потребуется порядка 2000 рублей и два часа вашего драгоценного времени! ВУ-О-ЛЯ ваш мот снова шапчит на оборотах от 8-и до 10-и штук. Проверенно лично, причем не раз. Надеюсь что смог вам помочь. Удачи!!!


У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?

#27 Макс Green

Макс Green

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Zx6r

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:16

Забыл, кава 2007 года.

#28 Макс Green

Макс Green

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Zx6r

Отправлено 10 Январь 2017 - 13:18

[quote name="Akoola" post="248033" timestamp="1382021341"] вибрация именно на этих оборотах на любой передаче

#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 10 Январь 2017 - 20:09

У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?

Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.

Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.



#30 GaV

GaV

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Уфа
  • Мото:ZX-6R, 2009

Отправлено 17 Январь 2017 - 14:00

Вибрация на 7-9 т.о. причем когда стрелка тахометра проходи отметку 8 т.о. слышно какое то дребезжание, из-за вибрации под Казанью за 500км от дома развалилась и коротнула обмотка статора. Статор благополучно был перемотан и залит каким то сверх прочным компаундом, мот на нормальный ход поставили но осадок и вибрация остались, искать причины сего действа замучался, будем пробовать с натяжителем ГРМ.



#31 Макс Green

Макс Green

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Zx6r

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:16

Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.
Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.

Двигатель ставили по мануалу соблюдали схему затяжки и порядок. И обязательно динамометрическим ключом. Я уже думаю что дело в качестве топливной смеси. Может какой датчик неправильно данные выдает. Вообще такое ощущение что смесь бедная и поэтому так странно работает. Может ли такая вибрация привести к разрушению двигателя?

#32 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 039 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:47

Может ли такая вибрация привести к разрушению

Ого! Как это так, что вы так долго занимаетесь поиском сложности & разрешением?

Если она действительно всё ещё осталась? Сделайте хорошее, информативное видео в плане передачи трабла.

Запостите его на YouTube, а ютьюбовский линк вставьте сюда.

Может дело с мёртвой точки по итогу и сдвинется.








Яндекс.Метрика