
Провал при полностью открытом газе.
#1
Отправлено 02 Февраль 2016 - 10:41
#2
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:45
Привет!!! Скорей всего из-за регулировки juice box 1
У меня стоит РС 3, проблем нет, хоть плавно открывай хоть резко... Но у меня в трех режимах добавлено топливо в ручную (кнопками)... Все по разному отрегулированы... Может парт намбер не тот купил...? (По номеру все подходит...?)
У меня полный выхлоп стоит 2 брата (у меня 2 банки) и обманка сервопривода, воздух такой же...
Да еще, первый РС 3 у меня накрылся, пришлось заказывать новый и номер у нового не такой уже был...
#3
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:47
#4
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:48
Попробуй кнопками добавить топлива...+ и _ я так понимаю можно в ручную добавить по мимо залитой карты... Да и обманка нужна, F1 не горит у тебя....?
К моей модели и году
Да
#5
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:49
Fi не горит
#6
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:57
Да и у меня та сайте РС 3 2 карты было, там надо выбирать вроде по фильтру... Топливо кнопками добавлено на малых до конца, на средних в половину и на высоких то же до конца... Если память не изменяет... На стенде не был.... Да и нет у нас его...
Сезон на простых свечках ездил - не сгорели, снял как новые... В прошлом иридиевые поставил, по 600р подвернулись...
#7
Отправлено 06 Февраль 2016 - 12:59
Пробуй топлива добавить кнопками.... Или убрать....
#8
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:01
Там в инструкции есть такая информация
Сейчас скринисделаю
#9
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:03
Да нет, думаю топлива мало или много... я скидывал в минимум на малых оборотах топливо, была какая-то задумчивость, накрутил как сейчас - пушка.... )))
Моторчик экзапа оставлен у тебя, только заслонка вырезана....?
#10
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:11
Ещё зазор на свечках, у меня по мануалу.... Можно то же поиграть, хотя наврятли... Думаю все дело в топливе... Да бензин использую 98....
Но ездил на 92 и 95... Разницы не заметил...
#11
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:13
Таблицу сейчас скину
#12
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:14
Ещё фильтр не менял 2 сезона, все руки не доходили... Эт к тому что из-за фильтра наврятли...
#13
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:15
У тебя провал и без нагрузки или только на ходу...?
#14
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:16
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:25
По таблице ни чего не скажу, у меня РС 3... Я просто залил, пумс или как то так называется включил и забыл... В тонкие настройки не лазил... А кнопками можно и назад вернуть...
Еще калибровка газа у меня есть и все... То есть я ни чего не делал кроме заливки карт и включения функции пумс...
Я про кнопки к тому что проще запомнить какие были изначально значения (на РС 3 по середке) , то есть можно всегда вернуться, а если через комп менять - там все тонко, нужен специалист.... Я так считаю, если шариш в это хорошо, то пробуй...
Кнопками более грубо все, здесь можно пробовать.... Эт мое мнение, может кто и другое выскажет...
И я думаю что РС 3 проще... Если деньги есть может купить...?
#16
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:26
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:28
Да у Огина можешь спросить... Он вроде то же ковырялся с топливом...
#18
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:29
#19
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:29
Как я и говорю РС 3 проще...
#20
Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:32
Дело то в том что там написано базовые настройки.я не пойму базовые это что?то ли базовые мотоцикла с завода,то ли базовые этого контроллера.вот что мне интересно.прочти.там в конце про это сказано.может поймеш.я никак не врубаюсь
Базовые настройки контроллера... Даааа, РС проще.... )))
Базовые настройки контроллера... Даааа, РС проще.... )))
Мозги мото не затрагиваются, только все вернуть назад...