Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

О транспортном налоге в Москве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:26

Дэн мы не о таможне сейчас. а допустим ты приходишь перерегистрировать свой зх9р а тебе вместо 142 которые в птс, напишут с нифига так 190. без оснований. вот о чем

 

интересует где хоть какойто закон кто имеет право, и руководствуясь какими документами чтото изменять.

а то брать с потолка какието рекламные брошюрки и рисовать с них лс тоже не очень както правильно



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:28

Замер мощности туфта если диностенд не сертифицирован в НАМИ.

если конкретно в НАМИ запросить экспертизу то что?

http://expertise.nam...oborudovanie-ts

у них такая услуга присутствует



#23 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 11 Февраль 2016 - 18:43

с каких пор ктото может вносить не подкрепляя ничем сколько хочет лс в птс? и на каком интересно основании. если есть ссылка на нормативный акт или закон какойнить. скинь почитаю с радостью.

а то нормально так захотел внес 3000 а захотел 30000лс

 

У МРЭО-шников с середины 2000-х были каталоги ТС с характеристиками, где в т.ч. была прописана и мощность. Если силы в ПТС отсутствовали или явно не соответствовали, то изменения вносились в соответствии с этими каталогами. Так, во всяком случае, с автомобилями дело обстоит.

Насколько это законно -- я понятия не имею. У меня транспортного налога сейчас на 150 рублей в год -- сам понимаешь на чем бы я с удовольствием их всех вертел.



#24 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Февраль 2016 - 23:13

Ситуация может развиться по несколько путям.
Тебя отправят на таможню которая выдала ПТС, чтобы они внеси изменения.
Изменения могут внести сами сотрудники в МРЭО - в этом случае потребуются документы которые подтверждают тот факт что двигатель стоит задушенный.
Как сказал выше Nickolas может вполне хватить бумажного каталога в котором будет указана минимальная мощность.

В другом случае могут потребовать документы от сертификационных организаций. (например НАМИ)

Либо какой нить документ от ОФФ дилера.

Везде по разному.

 

Все это изучалось в далеком 2013-2014 году какие сейчас изменения в законе произошли я не знаю.

Я перестал этим делом заниматься после того как понял что на девятку не найти каталога в котором бы указывалось что в ней мало л.с. 

(с таможней столкнулся в прошлом году думаю инфа актуальна до сих пор. Но таможня еще та бюрократическая организация со своими камнями)



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:52

Изменения могут внести сами сотрудники в МРЭО

 

вот с этого момента интересен закон. а то пока я вижу что это незаконно



#26 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:42

вот с этого момента интересен закон. а то пока я вижу что это незаконно

 

В самом низу по ссылке http://www.sertifika...izmeneniy-v-pts либо в спойлере смотри

Spoiler

и тут можно почитать

http://www.kakprosto...nost-dvigatelya

http://www.uslugiavt...pic.php?p=17509

 

Все можно осуществить только нужно немного денег в случае когда сам будешь заниматься.

И бабла побольше когда за тебя все будут делать.



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Февраль 2016 - 16:36

В самом низу по ссылке 

спс. значит как в сторону увеличения так в сторону уменьшения можно легко отыграть получается. имея данные экспертизы. а без экспертизы никто просто так поправить не имеет права. если правильно понял



#28 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:01

Вот интересно. А о каких деньгах идёт речь? Например, был налог 150 р с лошади а стало 30 и мощность 190 л.с. Тогда есть смысл немного напрячься. А если разница 2-3 т.р. - так есть народная мудрость - водку пьём - на спичках экономим.

И ещё - для большинства моделей Кавасаки предлагается вариант со сниженной мощностью. Для семейства Ершей даже вроде официально могут ввезти (говорю только за то, на чем езжу). Если у официалов получить бумагу о том что установлено оборудование для снижения мощности до 35 кВт, то Гайцы по логике должны внести изменения в ПТС и заменить СТС. Рамы же и двигатели они вносят на основании таких справок. Кто проверит?






Яндекс.Метрика