Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Моторезина Bridgestone Battlax на ZX-9R 2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Андрей Ковров

Андрей Ковров
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Большой Камень
  • Мото:ZX9R (E1)

Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:08

Всем привет, недавно приобрел данный аппарат ZX-9R 2000 г., поводом поторговаться при покупке была резина, как я понял переднее сделано в июне 2007, заднее в июле 2007, при чем заднее по середине неплохо подтерто, так вот как думаете можно ли еще юзать такую резину или уже не стоит? По бокам она нерепаная, переднее еще вполне хорошее, по поводу мягкости не знаю, зимой один хер дуб( Первый сезон планирую привыкать к моту и осваиваться, пересел с 250-ки Хонды, три сезона откатал, так что подразумевается полуагрессивное вождение ZX-9R до скоростей в 200-220 км\ч без диких закладок в поворот :wink2:
Пластик с морды побит немного, сидит на баксидке, придется корректировать и красить

Прикрепленные файлы



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:48

Если осторожно, пару тыщ ещё пройдёт



#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:51

На такой резине рисковать не стоит.

Если бюджет совсем жмет, ездить то конечно можно.

Но надо понимать что она деревянная и при одном неверном движении либо лоусайд либо хайсайд.



#4 gsxmen

gsxmen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:zx-9r 1995

Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:47

Получается на мотоцикле не ездили почти 10 лет? Точно правильно посмотрел год выпуска? 

Ну если с головой дружишь, то для опыта будет полезно на такой резине покатать.

Я брал мот, резина была 10 года по линейке производителя ближе к спорту. Состояния задней как у тебя на фото, хватило на 2 тыщи до корда и на корде. Взял этого же производителя новую (заднюю), но спорт туристическую 14 года и что в итоге держак стал хуже!

Сделал вывод: при покупке резины (особенно на спорт) нужно смотреть не только на год выпуска, но и на компаунд.

Для большинства америку не открыл.



#5 Андрей Ковров

Андрей Ковров
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Большой Камень
  • Мото:ZX9R (E1)

Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:37

Получается на мотоцикле не ездили почти 10 лет?..

Получается так, там в овале буквы и цифры 0607 на переднем и 0707 на заднем, резина одной марки, есть подозрения что на моте не отжигали особо (подозрения потому что пришел с Японии), был как турист, кстати пробег 93 тысячи и работает очень ровненько и чисто даже на холодную зимой в гараже отогрели)) Если менять какую резину посоветуешь? SHINKO нормальная?



#6 gsxmen

gsxmen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:zx-9r 1995

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:37

Да резина 7-го года 6-ая и 7-ая неделя выпуска. Если резину спецом не ставили, то за 7 лет 90 тыщ. км - серьёзно.

Та резина о которой выше писал как раз шинко. Стояла R010 10-го года держаком был доволен и в дождь и на голом корде. Потом поставил R005 14-го года (заранее не купил, а другой резины в тот бюджет не было) и держать стал хуже, буксовать там где раньше не буксовал. Изнашивается одинаково. 

На ту же 400-ку ставил эту же резину после данлоп спорт макс, разницы почти не было. Но здесь уже мощи больше и мот к резине требовательней.

На товарищевском фаере ездил на метцелере, потом он поставил континенталь держать стало так же хуже, но модель резины не помню.

Вообщем для себя отметил, что нужно брать резину на литр посвежей и по спортивней, понятно что для обычной дороги слик полуслик не нужен.



#7 Андрей Ковров

Андрей Ковров
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Большой Камень
  • Мото:ZX9R (E1)

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:07

Да резина 7-го года 6-ая и 7-ая неделя выпуска. Если резину спецом не ставили, то за 7 лет 90 тыщ. км - серьёзно.

Та резина о которой выше писал как раз шинко. Стояла R010 10-го года держаком был доволен и в дождь и на голом корде. Потом поставил R005 14-го года (заранее не купил, а другой резины в тот бюджет не было) и держать стал хуже, буксовать там где раньше не буксовал. Изнашивается одинаково. 

На ту же 400-ку ставил эту же резину после данлоп спорт макс, разницы почти не было. Но здесь уже мощи больше и мот к резине требовательней.

На товарищевском фаере ездил на метцелере, потом он поставил континенталь держать стало так же хуже, но модель резины не помню.

Вообщем для себя отметил, что нужно брать резину на литр посвежей и по спортивней, понятно что для обычной дороги слик полуслик не нужен.

Спасибо большое, посмотрю весной как вести себя будет, а там менять если что буду уже))  :wink2:



#8 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:35

Получается так, там в овале буквы и цифры 0607 на переднем и 0707 на заднем, резина одной марки, есть подозрения что на моте не отжигали особо (подозрения потому что пришел с Японии), был как турист, кстати пробег 93 тысячи и работает очень ровненько и чисто даже на холодную зимой в гараже отогрели)) Если менять какую резину посоветуешь? SHINKO нормальная?

       Приветствую.

       Даже если на нем японская бабушка в церковь ездила, то она не как бы не смогла проехать 90 тыс на одном комплекте резины, даже при всем своем огромном японском желании. Эти девятилетние маслы (батлакс) моту уже впихнули тут наши барыги.

Шинко гав..о, стирается быстро даже в туристическом режиме.

 

       У мото на резине не стоит экономить (все таки два колеса, а не четыре) дальнейший ремонт, а возможно ещё и лечение обойдутся гораздо дороже нового комплекта резины, тем более для новичка после 250-ки.








Яндекс.Метрика