Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена 520 на 525 цепь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 06 Март 2016 - 03:10

Кто уже делал такое - поделитесь опытом и партнамберами звёзд.



#2 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 10 Март 2016 - 09:24

Кто уже делал такое - поделитесь опытом и партнамберами звёзд.

а нафига козе баян? У вас бухта халявной 525 цепи завалялась?

Если нет, то не занимайтесь ерундой.



#3 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 10 Март 2016 - 10:24

Добрый день...

1. за (партнамберы звёзд) не скажу... это нужно подбирать в магазине по каталогу...

2. чтоб поменять 520 на 525 много делов не надо... но прошу не забывать про замену звезд... ибо отличия в ширине звена цепи присутствует (собственно чем они и отличаются)..

3. на почитать..... http://bikepost.ru/q...ij-u-tsepi.html



#4 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 12 Март 2016 - 13:22

а нафига козе баян? У вас бухта халявной 525 цепи завалялась?

Если нет, то не занимайтесь ерундой.

У неё ресурс побольше будет. 



#5 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 28 Март 2016 - 16:19

У неё ресурс побольше будет. 

какие цепи сравнивали?



#6 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 28 Март 2016 - 21:22

какие цепи сравнивали?

Любые из аналогичных материлов исходя из законов физики - 525 будет ходить дольше, ибо больше рабочая поверхность, ниже удельное давление, а износ прямо пропорционален квадрату нагрузки, то есть если нагрузку увеличить в 3 раза - получаем уменьшение ресурса приблизительно в 9 раз и т.п.



#7 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 28 Март 2016 - 22:08

Ещё есть 530 цепь, она ещё надёжнее. Только в цепях есть огромный минус, их необходимо часто смазывать. Так что кардан будет надёжнее любой цепи. А если серьёзно, то я с удовольствием сравню срок службы своей цепи с 525. Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2

#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Март 2016 - 22:40

...Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2

У меня такая пробежала 25000 в не самом лёгком режиме эксплуатации. Часто девочек возил...

По теме: можно изловчиться и танковую гусеницу поставить, но... зачем?

Главное в том, что изнашиваются сальники. Именно из-за них попадает грязь и влага в пины, и, как следствие, цепь растягивается.

 

Надо понять главное (!): 520я цепь успешно справляется с тяговым усилием на цепи. Её запаса прочности вполне хватает. А 530я не будет служить дольше,  потому что срок её жизни определяется не пинами, а сальниками. Сальниками, Карл! А их срок службы у любого типа цепи примерно одинаковый. Ну, X-ring или Z-ring служат дольше, чем O-ring, это очевидно, исходя из их конструкции. Кроме того, для увеличения срока службы цепи рекомендуется регулярная смазка цепи (читай сальников), чтобы они не рассохлись, не потрескались и не рассыпались.

 

Общий вывод: смена типа цепи выгоды не даст. Лучше регулярного ухода, нет средства долголетия цепи. Всем скорого сезона!



#9 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 30 Март 2016 - 17:42

Ещё есть 530 цепь, она ещё надёжнее. Только в цепях есть огромный минус, их необходимо часто смазывать. Так что кардан будет надёжнее любой цепи. А если серьёзно, то я с удовольствием сравню срок службы своей цепи с 525. Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2

530 может не влезть - придётся пилить крышку ведущей звезды. Если поставлю - выложу в тему фото и описание.



#10 zavodchanin

zavodchanin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER6F 2012

Отправлено 30 Март 2016 - 17:45

У меня такая пробежала 25000 в не самом лёгком режиме эксплуатации. Часто девочек возил...

По теме: можно изловчиться и танковую гусеницу поставить, но... зачем?

Главное в том, что изнашиваются сальники. Именно из-за них попадает грязь и влага в пины, и, как следствие, цепь растягивается.

 

Надо понять главное (!): 520я цепь успешно справляется с тяговым усилием на цепи. Её запаса прочности вполне хватает. А 530я не будет служить дольше,  потому что срок её жизни определяется не пинами, а сальниками. Сальниками, Карл! А их срок службы у любого типа цепи примерно одинаковый. Ну, X-ring или Z-ring служат дольше, чем O-ring, это очевидно, исходя из их конструкции. Кроме того, для увеличения срока службы цепи рекомендуется регулярная смазка цепи (читай сальников), чтобы они не рассохлись, не потрескались и не рассыпались.

 

Общий вывод: смена типа цепи выгоды не даст. Лучше регулярного ухода, нет средства долголетия цепи. Всем скорого сезона!

Про смазку спору нет - сделать бы автосмазчик. Сальники вроде живые ещё - не болтаются, щелей нет. Прожила цепь 24000, да растянулась жутко неравномерно. Тут уж явно дело не в сальниках - не могут же они на одной части цепи износиться, а на другой исправно защищать от загрязнений и удерживать смазку. Цепь мою и смазываю каждые 300-500км.



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Март 2016 - 19:24

Ещё как могут. Неравномерный износ - самое частое явление.
А автосмазчик это, имхо, зло.
Настраивать замучаешься и всё вокруг маслом уделаешь.

#12 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 10 Июль 2018 - 11:34

Ещё есть 530 цепь, она ещё надёжнее. Только в цепях есть огромный минус, их необходимо часто смазывать. Так что кардан будет надёжнее любой цепи. А если серьёзно, то я с удовольствием сравню срок службы своей цепи с 525. Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2

у меня проходила 10тыс км на z800...так я тоже хочу поставить 525








Яндекс.Метрика