Кто уже делал такое - поделитесь опытом и партнамберами звёзд.
Замена 520 на 525 цепь
#1
Отправлено 06 Март 2016 - 03:10
#2
Отправлено 10 Март 2016 - 09:24
Кто уже делал такое - поделитесь опытом и партнамберами звёзд.
а нафига козе баян? У вас бухта халявной 525 цепи завалялась?
Если нет, то не занимайтесь ерундой.
#3
Отправлено 10 Март 2016 - 10:24
Добрый день...
1. за (партнамберы звёзд) не скажу... это нужно подбирать в магазине по каталогу...
2. чтоб поменять 520 на 525 много делов не надо... но прошу не забывать про замену звезд... ибо отличия в ширине звена цепи присутствует (собственно чем они и отличаются)..
3. на почитать..... http://bikepost.ru/q...ij-u-tsepi.html
#4
Отправлено 12 Март 2016 - 13:22
а нафига козе баян? У вас бухта халявной 525 цепи завалялась?
Если нет, то не занимайтесь ерундой.
У неё ресурс побольше будет.
#5
Отправлено 28 Март 2016 - 16:19
У неё ресурс побольше будет.
какие цепи сравнивали?
#6
Отправлено 28 Март 2016 - 21:22
какие цепи сравнивали?
Любые из аналогичных материлов исходя из законов физики - 525 будет ходить дольше, ибо больше рабочая поверхность, ниже удельное давление, а износ прямо пропорционален квадрату нагрузки, то есть если нагрузку увеличить в 3 раза - получаем уменьшение ресурса приблизительно в 9 раз и т.п.
#7
Отправлено 28 Март 2016 - 22:08
#8
Отправлено 28 Март 2016 - 22:40
...Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2
У меня такая пробежала 25000 в не самом лёгком режиме эксплуатации. Часто девочек возил...
По теме: можно изловчиться и танковую гусеницу поставить, но... зачем?
Главное в том, что изнашиваются сальники. Именно из-за них попадает грязь и влага в пины, и, как следствие, цепь растягивается.
Надо понять главное (!): 520я цепь успешно справляется с тяговым усилием на цепи. Её запаса прочности вполне хватает. А 530я не будет служить дольше, потому что срок её жизни определяется не пинами, а сальниками. Сальниками, Карл! А их срок службы у любого типа цепи примерно одинаковый. Ну, X-ring или Z-ring служат дольше, чем O-ring, это очевидно, исходя из их конструкции. Кроме того, для увеличения срока службы цепи рекомендуется регулярная смазка цепи (читай сальников), чтобы они не рассохлись, не потрескались и не рассыпались.
Общий вывод: смена типа цепи выгоды не даст. Лучше регулярного ухода, нет средства долголетия цепи. Всем скорого сезона!
#9
Отправлено 30 Март 2016 - 17:42
Ещё есть 530 цепь, она ещё надёжнее. Только в цепях есть огромный минус, их необходимо часто смазывать. Так что кардан будет надёжнее любой цепи. А если серьёзно, то я с удовольствием сравню срок службы своей цепи с 525. Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2
530 может не влезть - придётся пилить крышку ведущей звезды. Если поставлю - выложу в тему фото и описание.
#10
Отправлено 30 Март 2016 - 17:45
У меня такая пробежала 25000 в не самом лёгком режиме эксплуатации. Часто девочек возил...
По теме: можно изловчиться и танковую гусеницу поставить, но... зачем?
Главное в том, что изнашиваются сальники. Именно из-за них попадает грязь и влага в пины, и, как следствие, цепь растягивается.
Надо понять главное (!): 520я цепь успешно справляется с тяговым усилием на цепи. Её запаса прочности вполне хватает. А 530я не будет служить дольше, потому что срок её жизни определяется не пинами, а сальниками. Сальниками, Карл! А их срок службы у любого типа цепи примерно одинаковый. Ну, X-ring или Z-ring служат дольше, чем O-ring, это очевидно, исходя из их конструкции. Кроме того, для увеличения срока службы цепи рекомендуется регулярная смазка цепи (читай сальников), чтобы они не рассохлись, не потрескались и не рассыпались.
Общий вывод: смена типа цепи выгоды не даст. Лучше регулярного ухода, нет средства долголетия цепи. Всем скорого сезона!
Про смазку спору нет - сделать бы автосмазчик. Сальники вроде живые ещё - не болтаются, щелей нет. Прожила цепь 24000, да растянулась жутко неравномерно. Тут уж явно дело не в сальниках - не могут же они на одной части цепи износиться, а на другой исправно защищать от загрязнений и удерживать смазку. Цепь мою и смазываю каждые 300-500км.
#11
Отправлено 30 Март 2016 - 19:24
А автосмазчик это, имхо, зло.
Настраивать замучаешься и всё вокруг маслом уделаешь.
#12
Отправлено 10 Июль 2018 - 11:34
Ещё есть 530 цепь, она ещё надёжнее. Только в цепях есть огромный минус, их необходимо часто смазывать. Так что кардан будет надёжнее любой цепи. А если серьёзно, то я с удовольствием сравню срок службы своей цепи с 525. Я в конце прошлого сезона заменил цепь на Did 520 VX2
у меня проходила 10тыс км на z800...так я тоже хочу поставить 525