Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R, 98год. Пропала искра, найти не можем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 13:18

Всем привет! На форуме я новичок, пишу с криком о помощи. Уже просто в отчаянье!
Завели после зимы мот. вернее даже как, завели, после танцев с бубнами. Не было искры, пришлось все фишки перетыкать, которых целый пучек над головкой двигателя. Завелся....день катался...в течении дня. пару раз снова пропадало.. скидываешь бак, снова проверяешь все фишки, заводится...а в один момент остановился, заглушил кнопкой и все) больше найти искру не удалось. Очень надеюсь на ваши советы. Куда смотреть?
кнопку стоп двигателя и фишку со стороны сцепления смотрели. На выключенном положении даже стартер не крутит, из чего делаю вывод что кнопка работает. То же самое и с фишкой.

Сообщение отредактировал Dima64: 17 Март 2016 - 13:21


#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 964 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Март 2016 - 14:01

Привет. Возможно какой-либо контакт потихоньку подгорал и теперь видимо сгорел до конца. Смотри не сами фишки, а контакты в них.
Т е стартер крутит, вся остальная электрика тоже работает? Нет только искры?
Кстати ещё свечные провода могут пробивать!

#3 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 14:17

Привет. Возможно какой-либо контакт потихоньку подгорал и теперь видимо сгорел до конца. Смотри не сами фишки, а контакты в них.
Т е стартер крутит, вся остальная электрика тоже работает? Нет только искры?
Кстати ещё свечные провода могут пробивать!

контакты тоже простреляли, все нормально.
Да, крутит, электрика вся работает, но искры нет.
правда после того как в релюшку стартера смотрел, теперь и стартер с кнопки не реагирует.. только перемыканием контактов на релюшке.

Сообщение отредактировал Dima64: 17 Март 2016 - 14:17


#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2016 - 15:09

Питание катушек и коммутатора проведено отдельной линией и всё остальное от неё никак не зависит. Найди в схеме эту линию и по цвету проводов от замка прозвони её.



#5 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 15:12

Питание катушек и коммутатора проведено отдельной линией и всё остальное от неё никак не зависит. Найди в схеме эту линию и по цвету проводов от замка прозвони её.

то есть питание идет от замка? я предполагал, что от мозгов.

Сообщение отредактировал Dima64: 17 Март 2016 - 15:12


#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2016 - 15:16

Основной провод с аккума идёт на замок и ещё на некоторые узлы. После включения замком идёт питание на зажигание и свет отдельными проводами.



#7 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 15:25

Основной провод с аккума идёт на замок и ещё на некоторые узлы. После включения замком идёт питание на зажигание и свет отдельными проводами.

благодярю, попробуем проверить.

#8 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 15:40

Ах да, хотел бы уточнить.. там на каждую катушку идет по 2 провода. Получается оба +? 1 питание, а один как бы управление с мозгов?
если например попробовать напрямую подкинуть + на одну из клемм?
uq5PvV13coI.jpg



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2016 - 16:07

Плюс на катушки постоянный. Минусом управляется с коммутатора искрообразование.

Можно напрямую подключить плюсовой с аккума. Только не перепутай.



#10 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 16:13

Плюс на катушки постоянный. Минусом управляется с коммутатора искрообразование.

Можно напрямую подключить плюсовой с аккума. Только не перепутай.

Отлично.. на вскидку можно предугадать по цвету, зеленая или черная клемма минус?
по логике конечно черная быть должна, но кто там знает)



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2016 - 18:00

Скачай мануал и посмотри по схеме. Там и откуда-куда и цвета обозначены.



#12 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 18:03

Скачай мануал и посмотри по схеме. Там и откуда-куда и цвета обозначены.

Ох туго мне дается чтение мануала, тем более на английском)



#13 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 17 Март 2016 - 18:10

Отлично.. на вскидку можно предугадать по цвету, зеленая или черная клемма минус?
по логике конечно черная быть должна, но кто там знает)

 

Красные +12. Зеленый и черный минусовые импульсы от коммутатора (у 9 и 7 так). Схема для наглядности, правда на первое поколение 9-ток, на 6 у меня нет.

 
big_be3579b2c69b2e7bae20160317160725.jpg


#14 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 18:14

 

Красные +12. Зеленый и черный минусовые импульсы от коммутатора (у 9 и 7 так). Схема для наглядности, правда на первое поколение 9-ток, на 6 у меня нет.

 
big_be3579b2c69b2e7bae20160317160725.jpg

 

Большое спасибо. Сейчас поедем пробовать. 



#15 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 17 Март 2016 - 19:12

Всем привет! На форуме я новичок, пишу с криком о помощи. Уже просто в отчаянье!
Завели после зимы мот. вернее даже как, завели, после танцев с бубнами. Не было искры, пришлось все фишки перетыкать, которых целый пучек над головкой двигателя. Завелся....день катался...в течении дня. пару раз снова пропадало.. скидываешь бак, снова проверяешь все фишки, заводится...а в один момент остановился, заглушил кнопкой и все) больше найти искру не удалось. Очень надеюсь на ваши советы. Куда смотреть?
кнопку стоп двигателя и фишку со стороны сцепления смотрели. На выключенном положении даже стартер не крутит, из чего делаю вывод что кнопка работает. То же самое и с фишкой.

 

Над головкой блока находится разъем замка зажигания. Так как замок находится на руле, то жгут замка приходит постоянно в движение когда крутишь рулем. Начни проверку с этого жгута, провода могли отгнить или отвалится от пайки в замке зажигания.


  • Dima64 это нравится

#16 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 17 Март 2016 - 22:36

Перетрясли всю проводку.. ничего не помогает.. походу под замену мозги. До них сигнал доходит с датчика положения коленвала, с них тишина.



#17 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 18 Март 2016 - 10:23

Перетрясли всю проводку.. ничего не помогает.. походу под замену мозги. До них сигнал доходит с датчика положения коленвала, с них тишина.

 

Что значит перетрясли? Разъемы чтоль поперытакали(вытащили  и вставили)? Это не проверка.

Проверяли какие напряжения приходят на коммутатор от замка зажигания (по коричневому и серому проводу)?

Проверили наличие массы на коммутаторе?

Чем вы мерили, что сигнал с датчика колена приходит?



#18 Dima64

Dima64

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawasaki ZX-6R (G1)

Отправлено 18 Март 2016 - 12:26

Что значит перетрясли? Разъемы чтоль поперытакали(вытащили  и вставили)? Это не проверка.

Проверяли какие напряжения приходят на коммутатор от замка зажигания (по коричневому и серому проводу)?

Проверили наличие массы на коммутаторе?

Чем вы мерили, что сигнал с датчика колена приходит?

переобжали разъемы, взорвали все жгуты, все соединения просмотрели, прозвонили)
Напряжение если честно не мерили какое приходит.
Массу проверили.
сигнал прям осцилогрофом смотрели.
я не сильно силен в электрике, по этому все эти манипуляции делал дружище, который в принципе понимает не плохо)



#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 18 Март 2016 - 13:16

Именно напряжение и надо мерить. Последовательно от аккума по всем цепям питания на всех разъёмах фиксировать падение до потребителей. Если падение 0,1 - 0,2в на потребителе, то это нормально. Если больше - плохой контакт в разъёмах. Если на зажигание падение более 1В, то в момент запуска мотора на этом потребителе будет совсем низкое напряжение и зажигание, будучи абсолютно исправным, работать не будет.


  • Dima64 это нравится

#20 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 19 Март 2016 - 10:14

Привет!!!! Может кнопка залипает или подножка...? Раз все проверяли и все работает...








Яндекс.Метрика