дружище если тебе больше нечего сказать, лучше ничего не говори.
"Дружище" "подружище" не знаю как обратится!)))) тебе просто необходим демпфер!!)) Бери тот что по дороже!
Сообщение отредактировал JONYK: 27 Март 2016 - 21:40
Отправлено 27 Март 2016 - 21:38
дружище если тебе больше нечего сказать, лучше ничего не говори.
Сообщение отредактировал JONYK: 27 Март 2016 - 21:40
Отправлено 29 Март 2016 - 11:56
Эх, ну вот наконец-то весна началась, пошлые шутки и все такое, красота. Я понял, как я по всему этому соскучился за зиму
Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:59
Считаю что демпфер необходим.Живем мы все не в Германии и не в Тайланде и когда-нибудь звезды сойдутся и переднее разгруженное колесо найдет именно ту кочку.Сам ловил очень сильный "расколбас" с вывихом правого запястья(ударило рулем по кисти).Звезды сошлись))..., ночь, решил покозлить, поднял, проехался, опустил ровно, но после "приземления" сразу начались кочки(которые в темноте увидеть не смог).Скорось 80+.Руль кидало так, что доходя до края выворота руля мотоцикл подпрыгивал в разные стороны(руль вправо, мот-влево).Остановить это какими-то усилиями нереально.Просто бросил руль, и когда мот начал валится на бок, руль стабилизировался и я в последний момент, оттолкнувшись ногой(благо скорость упала), сумел его поднять.Домой ехал как обосраный...))
Лично я буду брать однозначно..., хотя "расколбас" многое поменял в моей голове.
(стаж вождения 8лет)
Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:08
Задумываюсь о нем на з800.
Но заказывать не хочу, а в Москве пока поиски в наличии не увенчались успехом...
Отправлено 23 Июнь 2016 - 20:18
После установки на Z800 демпфера больше не задаюсь вопросом.
Однозначно и необходимо. И на трассах и на городских кочках управляю спокойно.
У меня стоит средний по "крутизне", а именно YSS - держу все время на 70-80% "натяжения". При долгой трассе ставлю на 90-95%, когда знаю, что долго еду по прямой точно. На подъезде к населенному пункту скручиваю назад до 70%.