Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мощность генератора z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Serega005

Serega005

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Kawasaki z1000 09г

Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:21

Всем привет. Интересует вопрос, сколько выдает генератор на зетке? Собственно к чему спрашиваю, как ранее создавал темы делаю багги, хочу поставить повороты, свет(люстра 180 ватт), + стартер на заднюю скорость, думаю вытянет ли родной генератор

#2 Serega005

Serega005

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Kawasaki z1000 09г

Отправлено 11 Апрель 2016 - 08:56

Может есть какие то примочти что бы увеличить зарядку, знает кто?)))

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:00

Можно поставить другой генератор. Если аналог, подходящий по размеру подберёшь. Со штатным ничего не сделаешь.



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:02

Мощность гены смотри в мануале.



#5 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:43

Я думаю,что не вытянет!А заменить на другой генератор там не получится к сожалению.



#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:14

А что если перемотать штатный генератор проводом большего сечения? По уму мощность должна возрасти, только нужно все правильно рассчитать.

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:25

Где-то я читал про перемотку одним умельцем на штатное железо обмотки, рассчитанной на большую мощность. Требуется при этом более мощный регулятор, но всё равно сама обмотка при нагрузке, близкой к максимальной, перегревается.

Получается нужен более массивный статор большего размера и соответственно ротор тоже.



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:22

А что если перемотать штатный генератор проводом большего сечения? По уму мощность должна возрасти, только нужно все правильно рассчитать.

Садись, два. И го в школу, за учебником по физике.
От сечения не зависит, надо увеличивать количество витков на обмотках статора. Но тогда и РР нужен мощнее, выше уже написали.

#9 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Апрель 2016 - 07:27

Два дак два, придется исправлять. А вообще я это прочитал в тырнете, поэтому и сказал.

Человек строит багги, места будет достаточно, для того чтобы разместить автомобильный генератор для хорошего энергоснабжения. Нужно только удалить штатный генератор, на его место поставить шкив и через ременную передачу подключить авто-генератор, соответственно установив автомобильное РР.



#10 Serega005

Serega005

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Kawasaki z1000 09г

Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:02

Думал об этом, но замороченно получится и места сзади маловато....

#11 Serega005

Serega005

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Kawasaki z1000 09г

Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:03

Мощность гены смотри в мануале.


Полистал мануал ничего не нашел, не кинеш скрин?

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:16

Я тоже не нашёл. Можно по косвенным предположить, если Main Fuse 30A, то:

P=30*V=30*12=360 Wmax

 

То есть 360 Ватт максимум. Для верности, уменьшил бы эту цифру вдвое. Или можно взять по схеме все потребители и посчитать их совокупную мощность и прибавить 10-15% на заряд.


  • Serega005 это нравится

#13 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:48

стоп,стоп..как устроен генератор на з1000 никто не забывает?!Он в масле купается за крышкой,через какой шкиф вы собираетесь его туда тулить вместо штатного?!РЕБЯТА ВЫ ЧЕ!?Ничего не сделаешь со штатным и нештатный крепить можно только отдельно и через какой-то привод(ремень,цепь,вал,и т.д.) иначе никак!


  • Farewell и Serega005 это нравится

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:32

стоп,стоп..как устроен генератор на з1000 никто не забывает?!Он в масле купается за крышкой,через какой шкиф вы собираетесь его туда тулить вместо штатного?!РЕБЯТА ВЫ ЧЕ!?Ничего не сделаешь со штатным и нештатный крепить можно только отдельно и через какой-то привод(ремень,цепь,вал,и т.д.) иначе никак!

Здесь выход только один. Делать другую крышку с сальником так, чтобы цапфа колена выступала наружу. Тогда можно установить на неё шкив и далее привод ремнём на выносной генератор.


  • Никас это нравится

#15 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:00

Здесь выход только один. Делать другую крышку с сальником так, чтобы цапфа колена выступала наружу. Тогда можно установить на неё шкив и далее привод ремнём на выносной генератор.

Или так да,очень грамотное решение,токарь выточит в крышке под сальник и вуаля.



#16 Serega005

Serega005

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Kawasaki z1000 09г

Отправлено 14 Апрель 2016 - 09:06

всем спасибо будем думать)








Яндекс.Метрика