Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с карбами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:38

Всем привет! Проблема такова:
Zx6r 2000г.Отдавал на чистку и синхронизацию карбов. Чего то там нарегулировали и он вообще перестал ехать. Сказали плохая компрессия поэтому не получается отрегулировать. Заменили кольца. Мот стал работать с перебоями, набирал с дерганьями. Решил чистить карбы. Были относительно чисты. Но топливные винты были откручены на
6 6 4 2 оборотов соответсвенно. В мануале написано 3 оборота. Резиночки на одном винте не было. На другом порвана. На тех где по 6 оборотов винта. Один жиклер длиньше,но кончик такой как у других. Купил похожие резинки выкрутил по 3 оборота всё собрал. При синхронизации самодельным гидравлическим вакуумметром на холостых показатели одни. Как дашь газу меняются в другую сторону. Обороты плавают. Может работать на холостых,обороты упадут и заглохнет. При наборе оборотов подтупливает. Мож захлебывается. На подсосе обороты увеличиваются и работает лучше
на 1карб пластиковая заслонка во время работы дергается (приоткрывается) 3карб-чихает иногда. Бывает стрельнет в глушитель. Свечи новые.Подскажите как отрегулировать. Что с ними делать. Заранее спасибо.

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:11

Регулировку клапанных зазоров делали после замены колец?

Какая сейчас компрессия в цилиндрах?



#3 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 18:56

Клапана не регулировали. Компрессию не мерили.

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:22

Клапана не регулировали. Компрессию не мерили.

Это надо сделать в первую очередь, перед ремонтом системы питания. Иначе можно тупо заменить её на новую, а результата не будет.



#5 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:58

А если допустить что там всё в порядке. (Разбирать не охота, компрессию нечем мерить) тут подрегулировать и всё

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:21

Основа всего  - исправная ЦПГ. Если двигатель не имеет компрессии всего лишь в одном цилиндре - "подрегулировать" НИЧЕГО И НИЧЕМ не удастся, т. к. двигатель разделён по системе питания и зажигания индивидуально на каждый цилиндр.

Если лентяй - вези в сервис. Если хочешь сделать хорошо - не е...и мозг, изучай мануал и делай всё по порядку с самого начала.



#7 Nikola sar

Nikola sar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:ZX6R

Отправлено 07 Май 2016 - 07:08

Пролема была в иглах. Опушены на мах. Поставил посередине и всё огонь. Походу тот спец пытался что-то сделать и пробовал комбинации, и так оставил.

#8 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 21:05

Всем привет. В общем zx6r 1998 страдал переливом на холостых оборотах, за то после 5000 выстреливал. Свечи чёрные, затруднённый запуск на горячую\холодную, поддымливал на высоких оборотах. Решили залезть в карбы, почистить, настроить, отсинхронить. 

Всё почистили, собрали обратно, начали регулировку - смесь не настраивается. Либо слишком богатая, либо бедная (обороты зависают, двигателем почти не тормозит). Иглы на месте, уровень попловковых камер в норме. В общем болтами подбогатить смесь не получается. За то дымить перестал)))) 

Мастер сказал настроить хорошо не получатся, т.к стоят не родные жиклёры (топливные какие-то уменьшенные, а воздушный наоборот - большой). Сказал искать карбы с родными жиклёрами и всё хорошо настроится. Посоветуйте, как быть? 



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 18:51

Согласно мануала на модели 98г. стоят карбюраторы mikuni BDSR 36r.

Главные жиклёры 1 - 4 цил. 137.5,  2 - 3 цил. 140

Главный воздушный               70.                        45

Холостого 12.5

Воздушный холостого 120

Вся информация на стр 2-5 мануала, который здесь на сайте.

 

 

P.S. Как твой мастер установил, что жиклёры не родные?



#10 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 21:41

Топливные 118, воздушный холостого 140

#11 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:56

Повезу ему жиклеры 134-132. Пусть пробует, сказал до правильной регулировки не хватает их

#12 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:14

В общем с карбами с грехом пополам разобрались, хотя всё равно остаются вопросы. 

Скажите, как быть в этой ситуации? Мск ? Стоит ли вообще лезть туда? Просто не сильно хочу капиталить мотор. 

Знакомые посоветовали как минимум сменить масло (XADO) на тот же Motul 7100 - как вариант, немного поможет. 



#13 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 12:00

никто не в курсе? не проводили таких операций?)



#14 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:23

В общем заменил масло на 7100 - особо ничего не поменялось в комплекте с раскоксовкой. Но до этого - мне ещё регулировали клапана. Вчера замерялась компрессия - во всех горшках по 6-7 очков. Я думаю : здравствуйте, приплыли... Добавили немного масла в цилиндры - ничего не поменялось. Как было, так и осталось в районе 6-7. Я так понимаю, не факт, что дело в поршневой? Надо ехать обратно к тому, кто клапана регулировал? 



#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:56

В общем заменил масло на 7100 - особо ничего не поменялось в комплекте с раскоксовкой. Но до этого - мне ещё регулировали клапана. Вчера замерялась компрессия - во всех горшках по 6-7 очков. Я думаю : здравствуйте, приплыли... Добавили немного масла в цилиндры - ничего не поменялось. Как было, так и осталось в районе 6-7. Я так понимаю, не факт, что дело в поршневой? Надо ехать обратно к тому, кто клапана регулировал? 

Если нормально запускается, с первого раза, то это не клапана. С такой компрессией с зажатыми клапанами будет очень тупо запускаться.

Попробуй поменять компрессометр. Возьми с гибким шлангом и резьбовым наконечником.



#16 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:53

именно такой компрессометр и был. Даже уплотнительное колечко новое ставили. 

Запускается на холодную неплохо при полном открытии подсоса. Наверное минуту работает на 2000об, потом с прогревом начинает расти и приходится убирать. На горячую - иногда с пол пинка, иногда приходится покрутить. 



#17 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:56

Просто если проблема была бы в стенках блока (зазоры) или в кольцах - при добавлении масла в цилиндры компрессия бы поднялась. 



#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:00

Просто если проблема была бы в стенках блока (зазоры) или в кольцах - при добавлении масла в цилиндры компрессия бы поднялась. 

Тогда тут что-то совсем непонятное.

Если дело в поршневой, то при замерах с маслом компрессия поднимается вдвое.

С зажатыми клапанами мотор чихает и стреляет во все стороны и плохо запускается.

 

Проверь ещё раз зазоры и, если всё в норме, возможно прогорела прокладка под головкой между цилиндрами.



#19 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:14

... тогда бы ОЖ пошла бы в масло 



#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 19:50

... тогда бы ОЖ пошла бы в масло 

Нет.

Между ЦИЛИНДРАМИ, а не между цилиндром и каналами системы охлаждения.

При таком прогаре компрессия уходит в соседний цилиндр.








Яндекс.Метрика