Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:54

Всем привет! Подскажите а то мучаюсь!мот после зимы ,при повороте ключа загорались все лампочки как положено но стартер не крутил,полез в блок предохронителе ,разобрал его полностью и оказалось что там от воды отсырело и контакты поотходили.После устранения начал крутить стартер но в последствии случайно замкнул,погасла лампочка нейтрали и мот замолчал ,все предохранители и провода до датчика я проверил ,подскажите коммутатор менять теперь надо или есть ещё нюансы .Если коммутатор то подскажите есть разница в между теми которые на фото

Прикрепленные файлы



#2 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 29 Апрель 2016 - 10:27

что и где замкнул?



#3 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 29 Апрель 2016 - 11:31

что и где замкнул?
Точно сказать не могу,пока плата (блок с предохранителями и реле для стартера и фар) была в разборе задней частью на плюс аккумулятора ,скорей всего минусом,упала.Но на глазах погасла лампочка нейтрали.Сейчас что с мозгами что без них поворотники,сигнал,лампа масла работает а дальше молчание...На датчик нейтрали при включении зажигания мерил напряжение появляется 12 вольт...Я электронику чиню ,поэтому проверил все силовые элементы в коммутаторе всё целое...Подскажи по поводу букв и цифр на разных коммутаторах!



#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:37

 

что и где замкнул?
Точно сказать не могу,пока плата (блок с предохранителями и реле для стартера и фар) была в разборе задней частью на плюс аккумулятора ,скорей всего минусом,упала.Но на глазах погасла лампочка нейтрали.Сейчас что с мозгами что без них поворотники,сигнал,лампа масла работает а дальше молчание...На датчик нейтрали при включении зажигания мерил напряжение появляется 12 вольт...Я электронику чиню ,поэтому проверил все силовые элементы в коммутаторе всё целое...

 

Главный предохранитель на стартере смотрел?



#5 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 29 Апрель 2016 - 14:05

Главный предохранитель на стартере смотрел?

где конкретно он находится?

Главный предохранитель на стартере смотрел?

Всё что под сиденьем находится посмотрел все...

#6 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:39

где конкретно он находится?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...

Прикрепленные файлы



#7 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:48


где конкретно он находится?

Всё что под сиденьем находится посмотрел все...

Да смотрел, мне кажется что нийтраль , без этого предохраняет ,Всё равно бы горела...

#8 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 09:35

где конкретно он находится?
Всё что под сиденьем находится посмотрел все...

Проверил ещё раз ,без него вообще ни чего ни горит...Кто-нибудь может сказать отличаются трамблёры на фото или нет ,оба с захара 93 года???

#9 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 10:35

Может кто подскажет как можно проверить датчик нейтрали ?

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2016 - 11:37

Блокируют запуск концевик на ручке сцепления, датчик подножки и датчик нейтрали. Двигатель должен запускаться с выжатым сцеплением, если другие датчики неисправны. Если никак не запускается, то нет питания по цепи от ключа на правый пульт, коммутатор и катушки. Может быть и ещё где-то обрыв или пробой аккума от короткого замыкания.



#11 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:13

Блокируют запуск концевик на ручке сцепления, датчик подножки и датчик нейтрали. Двигатель должен запускаться с выжатым сцеплением, если другие датчики неисправны. Если никак не запускается, то нет питания по цепи от ключа на правый пульт, коммутатор и катушки. Может быть и ещё где-то обрыв или пробой аккума от короткого замыкания.

Короткое замыкание я так понимаю может быть либо в распред коробке ,где диоды находятся,либо с аккумулятором проблема.Диоды на я проверил ,они не битые и не в утечке,аккумулятор другой подставлял результат тот же...Контроль нейтрали судя по схеме не должен зависить от каких либо реле при включении зажигания поскольку идёт в коммутатор ,от сюда сделал вывод что при замыкании сдох сам комутатор...
Я так понял мне ни кто не объяснит одинаковые или нет коммктаторы на фото?

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Апрель 2016 - 13:24

...Контроль нейтрали судя по схеме не должен зависить от каких либо реле при включении зажигания поскольку идёт в коммутатор ,от сюда сделал вывод что при замыкании сдох сам комутатор...
Я так понял мне ни кто не объяснит одинаковые или нет коммктаторы на фото?

Датчик нейтрали не в коммутатор подключён. Он просто подключает к массе линию контрольки на панели. И эта линия сблокирована через диоды с остальными датчиками.

Насчёт твоих коммутаторов на фото не знаю, но по опыту коммутаторов GPZ, если разъёмы совпадают, то он подходит и работает с любой проводкой и двигателем.



#13 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 15:33

Заказал каммутатор ( б/у), как придет отпишусь ...Спасибо за отзывчивость...

#14 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 30 Апрель 2016 - 19:42

Если коммутатор то подскажите есть разница в между теми которые на фото

21119-1354 – ZR400 1992-1995, ZX400 1994-1999

21119-1331 – ZX400 1991-1993 – снят с производства.



#15 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:33

Спасибо за развернутый ответ...я так понял они подходят...

#16 Bearer

Bearer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дальнегорск
  • Мото:ZXR400H1

Отправлено 02 Май 2016 - 19:07

Спасибо за развернутый ответ...я так понял они подходят...

скорее всего разницы нет, так как у меня сейчас стоит двигатель от Л версии, я его просто поставил без замены мозгов и он работает вполне хорошо, где то в мануале есть схема электро питания и сколько и где по разводке напряжение и сопротивление, может если есть возможность прозвони блок управления осциллографом.



#17 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 13 Май 2016 - 11:44

Датчик нейтрали не в коммутатор подключён. Он просто подключает к массе линию контрольки на панели. И эта линия сблокирована через диоды с остальными датчиками.
Насчёт твоих коммутаторов на фото не знаю, но по опыту коммутаторов GPZ, если разъёмы совпадают, то он подходит и работает с любой проводкой и двигателем.

В общем была проблема в проводке а не в коммутаторе а сгорел сам датчик нейтрали,пока временно замкнул с массой!Пришлось избавиться от фишки к блоку реле ,перепаял напрямую!По поводу схемы ты прав в нейтральном положении на датчик приходит 12 вольт а при переключении скорости исчезает,та же история и с датчиком подножки!Проехался наконец-то!Всем спасибо за помощь!!!!

#18 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 13 Май 2016 - 11:46

Не хотелось создавать другую тему !Подскажите не могу прокачать передние тормоза,часа 2 качаю а они всё равно никакие???

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Май 2016 - 12:14

Подскажите не могу прокачать передние тормоза,часа 2 качаю а они всё равно никакие???

Разбери главный цилиндр, вынь поршень и проверь состояние мажет на нём.



#20 DEMONDDD

DEMONDDD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тимашевск
  • Мото:KAWASAKI ZXR 400

Отправлено 13 Май 2016 - 13:52

Разбери главный цилиндр, вынь поршень и проверь состояние мажет на нём.

Жидкость прокачивается вместе с воздухом ,я прокачивал выливая старую и постепенно добавляя новую в бачок ,возможно хапнул воздух при первой попытке и теперь не могу выгнать.Где-то читал что можно выдавить с помощью шприца через сбросник на супорте ,попробовал не получилось,может есть другие варианты?






Яндекс.Метрика