Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сальник коленвала, замена.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Май 2016 - 16:28

Появился такой вопрос: как заменить сальник коленвала(правый, под диском задающим положение КВ)? Помнится он сидит в пазу и на самом сальнике есть ребро. 

Понятно, что старый можно выдрать, а как вставить новый не располовинивая картер? Просто вбить старым сальником?

И раз на то пошло, как открутить болт, который держит задающий диск? Пневмо-инструмента нет. 



#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2016 - 13:05

В общем, задающий диск я открутил, оказывается ничего сложного. Старый сальник выдернул, а как новый туда вставить? Если его туда забить, то вероятнее всего срежется ребро на самом сальнике. И что будет если это ребро срежется?



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2016 - 17:41

Фото можешь сделать? Сальника и посадочного.



#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2016 - 18:25

Сейчас нет возможности. Сальник под номером 92049a. На картинке видно, что на его наружном посадочном месте есть ребро. Соответственно в картере есть паз под это ребро.

Прикрепленные файлы



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2016 - 19:16

Раз есть буртик на сальнике, значит он необходим. Без буртика его, скорее всего, постепенно выдавит. Единственное, что приходит в голову, это срезать буртик и вклеить сальник на локтайт.



#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Май 2016 - 19:20

Это я вроде понимаю. Дело в том, что я не понимаю как его может выдавить? Суть такова, что пока я не ослабил половины картера со стороны сальника, он туда даже не влазил.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Май 2016 - 21:12

Давление картерных газов никто не отменял, даже при том, что конструкцией предусмотрено снижение такого давления. И двигатель при работе не хило так нагревается, а при нагреве металлы (особенно лёгкие) имеют свойство расширяться.



#8 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Май 2016 - 20:55

Единственное, что приходит в голову, это срезать буртик и вклеить сальник на локтайт.

В общем так и сделал, потому что другого варианта не нашёл. Чтобы вставить его как положено, в любом случае придётся половинить картер.








Яндекс.Метрика