всем привет. изначально планировал взять себе Нинзя 500р - отзывы о нем самые замечательные. потом понял что возможно мне не будет хватать мошьности)) остановил свой выбор на Kawasaki Ninja ZX-6R. - как этот аппарат?! просьба дать советы новечку. но онднозначно-только КАВАСАКИ Нинзя))) спасибо.

Новичок. Kawasaki Ninja ZX-6R необходимы ваши советы.
#1
Отправлено 30 Май 2016 - 16:44
#2
Отправлено 30 Май 2016 - 17:16
Как аппарат? Нормально аппарат.
#3
Отправлено 30 Май 2016 - 17:25
Как аппарат? Нормально аппарат.
то что норм аппарат я это понял!) много инфы почитал и посмотрел о нем. меня больше интересует подойдет он мне как новечку в этом деле? вот в чем вопрос или всеже оставить выбор на 500р?
#4
Отправлено 30 Май 2016 - 18:08
Как аппарат? Нормально аппарат.
то что норм аппарат я это понял!) много инфы почитал и посмотрел о нем. меня больше интересует подойдет он мне как новечку в этом деле? вот в чем вопрос или всеже оставить выбор на 500р?
Как новичку в этом деле идеально подойдет любой аппарат, который не ездит по дорогам общего пользования. Мощность в городе на мотоцикле решает в 5% случаев, во всех остальных решает умение читать дорожную ситуацию и способность филигранно управлять мотоциклом. Навряд ли, сразу сев в седло ZX6R со 130 конями в моторе, ты сумеешь сделать переставку, разогнавшись до 60 или остановиться, не упав, и не превысив тормозной путь в 6 метров. Можно по МКАДУ ночью жарить без мозга уперев спидометр в 299, и при этом в поворот входить как дед на осле. Но выбор за тобой.
#5
Отправлено 31 Май 2016 - 12:08
Как новичку в этом деле идеально подойдет любой аппарат, который не ездит по дорогам общего пользования. Мощность в городе на мотоцикле решает в 5% случаев, во всех остальных решает умение читать дорожную ситуацию и способность филигранно управлять мотоциклом. Навряд ли, сразу сев в седло ZX6R со 130 конями в моторе, ты сумеешь сделать переставку, разогнавшись до 60 или остановиться, не упав, и не превысив тормозной путь в 6 метров. Можно по МКАДУ ночью жарить без мозга уперев спидометр в 299, и при этом в поворот входить как дед на осле. Но выбор за тобой.
совет отличный. без мозгов и на 500 кубах можно жарить как сумашедший, куда зря... я планирую брать 6р на несколько сезонов, аккуратно откатать первый, привыкнуть к мото, узнать его, а чуть позже можно и выжать. как только куплю мот буду проходить курсы, активно учиться езде, прекрасно понимаю ответственность езды на мото как для себя так и для участников движения. mr jingles все приходит с опытом, ты проходил какие то доп курсы?! какой был первый мот?!
#6
Отправлено 31 Май 2016 - 19:40
#7
Отправлено 01 Июнь 2016 - 13:21
У меня было так:
1 сезон: Suzuki GSF250 (Бандит второй) - 15000км - 1 ДТП, 4-5 падений, 1 штраф за мин. превышение скорости
2 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 15000км - 3 ДТП, столько же падений, 1 угроза лишения ВУ за превышение скорости свыше 60км.ч
3 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 10000км - 2 падения на картодроме
4 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 5000км - 1 падение на картодроме - перелом руки
5 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 15000км - 2 ДТП в результате одного из них женился)) и 3-4 падения вне дорог общего пользования
6 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 5000км - нет падений
7 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 1000км - нет падений
8 сезон до сих пор не открыл..
Это вот моя статистика без прикрас. Когда катался на Бандите иногда подолгу катался где-нибудь на парковах, тренируя торможение или медленные развороты, что неоднократно помогало в городе. Но субъективно отмечу, что, когда я сел на 636, то дорога стала восприниматься иначе, что заметно по статистике. В итоге, мот к июлю я извалял так, что как-то в Иваново я ехал без ветрового стекла, зеркал и правой водительской подножки. На второй сезон более менее привел его в приличный внешний вид, поменял пластик, заменил обвес, стал кататься на картодромах, чтобы научиться наконец на нем ездить. Пару раз там шлепнулся. Один раз довольно неприятно. В городе стал кататься спокойнее. В 12 году "прокачал" его, как мог, продолжил кататься на картодромах, но в конце июня совершил ошибку и вылетел с трека, сломав руку. Вернулся в седло только осенью. Под конец сезона сжег на моте мозги, что заставило купить джиксер, пока ждал запы из штатов. Ну и та же статистика. Повышение мощности, другой мотоцикл и опять ДТП. Не смотря на то, что я в то время практически каждую неделю по воскресеньям зависал в Фирсановке, это не спасало меня от ошибок, т.к. мощность провоцирует. Ну два последних сезона - это покатушки по пустой Москве с женой и поездки на работу. Времени совсем не стало на прохваты на всю ночь и длинные дальнобои.
Поэтому, на мой взгляд, мощность все-таки нужно повышать постепенно. На Бандите я только как-то разбил стакан спидометра и погнул ручку сцепления. Больше на нем повреждений не было, не смотря на обильное количество падений в первый сезон. Сядь я сразу на 636, ухерачил бы его где-нибудь на вторую неделю и чинил бы потом до конца сезона, т.к. спорты крошатся заметно ощутимее классиков. Скажу, что чинить в мот в сезон - гиблое дело, когда все вокруг катаются, а ты сидишь в годовалых темах на форумах и стараешься найти б/у запы. И хорошо, когда сидишь без травм.
Но выбор за тобой ;)
#8
Отправлено 01 Июнь 2016 - 13:50
У меня было так:
1 сезон: Suzuki GSF250 (Бандит второй) - 15000км - 1 ДТП, 4-5 падений, 1 штраф за мин. превышение скорости
2 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 15000км - 3 ДТП, столько же падений, 1 угроза лишения ВУ за превышение скорости свыше 60км.ч
3 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 10000км - 2 падения на картодроме
4 сезон: Kawa ZX6R (636C1) - 5000км - 1 падение на картодроме - перелом руки
5 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 15000км - 2 ДТП в результате одного из них женился)) и 3-4 падения вне дорог общего пользования
6 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 5000км - нет падений
7 сезон: Suzuki GSX-R 750 (K7) - 1000км - нет падений
8 сезон до сих пор не открыл..
Это вот моя статистика без прикрас. Когда катался на Бандите иногда подолгу катался где-нибудь на парковах, тренируя торможение или медленные развороты, что неоднократно помогало в городе. Но субъективно отмечу, что, когда я сел на 636, то дорога стала восприниматься иначе, что заметно по статистике. В итоге, мот к июлю я извалял так, что как-то в Иваново я ехал без ветрового стекла, зеркал и правой водительской подножки. На второй сезон более менее привел его в приличный внешний вид, поменял пластик, заменил обвес, стал кататься на картодромах, чтобы научиться наконец на нем ездить. Пару раз там шлепнулся. Один раз довольно неприятно. В городе стал кататься спокойнее. В 12 году "прокачал" его, как мог, продолжил кататься на картодромах, но в конце июня совершил ошибку и вылетел с трека, сломав руку. Вернулся в седло только осенью. Под конец сезона сжег на моте мозги, что заставило купить джиксер, пока ждал запы из штатов. Ну и та же статистика. Повышение мощности, другой мотоцикл и опять ДТП. Не смотря на то, что я в то время практически каждую неделю по воскресеньям зависал в Фирсановке, это не спасало меня от ошибок, т.к. мощность провоцирует. Ну два последних сезона - это покатушки по пустой Москве с женой и поездки на работу. Времени совсем не стало на прохваты на всю ночь и длинные дальнобои.
Поэтому, на мой взгляд, мощность все-таки нужно повышать постепенно. На Бандите я только как-то разбил стакан спидометра и погнул ручку сцепления. Больше на нем повреждений не было, не смотря на обильное количество падений в первый сезон. Сядь я сразу на 636, ухерачил бы его где-нибудь на вторую неделю и чинил бы потом до конца сезона, т.к. спорты крошатся заметно ощутимее классиков. Скажу, что чинить в мот в сезон - гиблое дело, когда все вокруг катаются, а ты сидишь в годовалых темах на форумах и стараешься найти б/у запы. И хорошо, когда сидишь без травм.
Но выбор за тобой ;)
Привет. Огромное спасибо. твои советы, подробно расписанные сезоны, техника - то что мне нужно было услышать от опытных людей. однозначно начну с малых кубов, опасно сесть на мощный байк.. и действительно не хочется потом востанавливать его весь сезон)))) за 5 сезон респект-женился!)) в общем начну с малого, а дальше видно будет. сравнил сейчас нинзю 300 и КТМ Дюк 200, есть желание взять KTM, но как то нинзя более приглянулся внешне. ты знаком с этой техникой? можешь дать комментарий?! в очередной раз спасибо.
#9
Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:48
Нинзя 300 - отличный аппарат для города. Лёгкий, удобный, манёвренный. Расход топлива ну очень небольшой. Эффектная внешность. Не ломучий, проблем не доставляет.
Как первый аппарат вполне интересен.
#10
Отправлено 01 Июнь 2016 - 15:48
Нинзя 300 - отличный аппарат для города. Лёгкий, удобный, манёвренный. Расход топлива ну очень небольшой. Эффектная внешность. Не ломучий, проблем не доставляет.
Как первый аппарат вполне интересен.
спасибо.
#11
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:03
- Первый мот 636, сезон 2014, 24 000 пробега без падений и ДТП
- 2015, zx10r, 14 000 км, с одноразовым выездом на трек - МРВ, без ДТП и падений
- 2016 - без изменений.
Если Мозг есть и к технике с ее мощностями относиться будешь уважительно - все ок будет (и да - навыки чтения дорожной карты очень важны)
300-ку многие начинают продавать не докатав и сезона - не хватает.
Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
#12
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:08
Если 30+ и для свободы перемещения, мотостайла, проветривания мозгов, взбодриться - риски меньше
Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
#13
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:46
Моя стата:
- Первый мот 636, сезон 2014, 24 000 пробега без падений и ДТП
Какое у тебя соотношение город-трасса? Я твои пробеги со своими сравниваю. У меня пробеги 15000 были, когда я практически не слезал с мота с учетом того, что жил я тогда в г. Пушкино и путь от дома до офиса составлял 50км. И два - три дальнобойных выезда в сезон.
#14
Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:03
[quote name="mr jingles" post="350073" timestamp="1465458419"]Какое у тебя соотношение город-трасса? Я твои пробеги со своими сравниваю. У меня пробеги 15000 были
Соотношение по времени: 5 дней - город, 2 дня - трасса
Я живу в Долгопрудном, работал в Чертаново - 48 км в один конец. Регулярно: с апреля по ноябрь туда обратно на моте + иногда и немного днем по городу.
Трасса: все выходные 2014 по Подмосковью и реже по кругу : Москва - клин- волоколамск- тверь - клин - Москва - кажется порядка 400 км.
Один раз до Воронежа - 550 км и обратно.
Цифра реальна и без приукрасс, мои все охренели с этого пробега и я сам. Вышло больше, чем у парня 2-раза катнувшего туристом по Европе.
Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:55
мощность и литраж никак вообще не влияет, влияют мозги и внимание. больше ничего
всю жизнь начинал только с литров и меньше чем на 919кубах не ездил никогда. (ну только если на игрушечных мотоцикликах покататься давали пару раз)
в итоге за 6 лет :
2010-2013 - 40000км - 1 дтп очень легкое и 2 падения на низких скоростях (CBR919)
2013-2014 - 20000км на zx10r и 15000 на cbr1000rr 05. 1 раз на зх10 въехал в лежащее на дороге препятствие. треснула рама.
2014-2015 - 20000км на зх14. 0 дтп и всего 1 падение.
брать надо то что хочется, и то что нравится. и не идти на компромиссы
#16
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 00:02
1 сезон. ниндзя 300 на 3 недели-продал.
1-2 сезоны. Купил новый 636. Раз в 2 недели фирса/мячик. 24000 за 2 года. 0 дтп 0 падений.
Все в голове. Решает прокладка между рулем и сиденьем)
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 10:27
Стас самое время повышать градус....) т.е. я хотел сказать объем)
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:54
Parf, возраст может?)
#19
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 22:54
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 13:42
Kawasaki ZZR 400 , к нг планирую покупку. получил много советов по поводу покупки 636 кавы, мне для 1 мото будет очень много, нет опыта вождения.
как мот 400? какие минусы и плюсы у него? требуется ваша помощь мужики)
спасибо