Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Работа стокового демпфера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:40

Продолжим пятничную атаку! )))

Вопрос, как проверить работу стокового демпфера? Т.к. он электронный, а работа любого электронного девайса вызывает у меня подозрительность, то хотелось бы понимать эффект. Сегодня на дорожном стыке поймал легкий расколбас переднего колеса примерно на 240 км\ч. Кончился он быстрее, чем я успел испугаться, но вопрос возник - должен ли был демпфер исключить возможность его возникновения, или все таки он его просто ограничивает и способствует более быстрому прекращению?



#2 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:58

как работает эл.демпфер я к сожалению тебе не скажу,но работу обычного можно оценивать его жесткостью. Раскольбас все равно будет,хоть небольшой,но будет,а то как он быстро гасится от этого уже и зависит работа демпфера.



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:38

хы)) находишь плавный поворот, кладешь до подножки, и на выходе газу даешь чтоб колесо поднималось) вот и проверишь работает или нет)



#4 Mypka

Mypka
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 08

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:27

Не обязательно это делать в повороте, просто на прямой немного неровной откройся и сразу поймаешь воблинг, он будет полюбому, с любым демпфером, смысл демпфера его гасить, что он собственно и делает, но почувствовать ты его почувствуешь 100%. Уже давно не обращаю внимания на воблинг, как быденность воспринимаю



#5 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:44

Я сегодня спецом перестраивался через кромку срезанного асфальта туда и обратно на разных скоростях. В принципе, руль колбасит слабее, чем на дорожнике, хотя должно быть наоборот. Значит, наверное, работает )



#6 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:14

Стоковый демпфер на 10ке - это просто мебель. Гасить серьезный расколбас он как элетронный, так и механический, не способен. Дело в том, что там стоят ну уж очень "дырявые" клапаны. От этого как его не затягивай, все равно с серьезными трудностями при интенсивных выходах из поворотов он бороться не в состоянии. Я, когда готовил свою 10ку к треку хотел даже его поменять ибо ну совсем он никакой. Но решил задачу проще - слил из него родное масло 5w и залил туда 30w. Стало жестче, но все равно мало. Думаю залить 50w.



#7 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:21

о как?!

а что за масло лил?



#8 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:05

rluk сказал(а) 21 Июн 2016 - 08:21:

о как?!

а что за масло лил?

Mobil 10w30 ))) Ну не было вилочной 30ки, залил моторное. Но мало. Залью 50ку.



#9 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Июль 2016 - 15:21

Rembobliad сказал(а) 28 Июн 2016 - 05:05:

Mobil 10w30 ))) Ну не было вилочной 30ки, залил моторное. Но мало. Залью 50ку.

маслом в этом демпфере вопрос не решается , при сильно густом масле он начинает подкусывать ,и не линейно работать . А что кому не нравится в стоковом демпфере ? для гражданской езды его вполне хватает 



#10 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 12 Июль 2016 - 21:16

а чем решается?



#11 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:09

rluk сказал(а) 12 Июл 2016 - 18:16:

а чем решается?

если ты сильно хочешь усилить жесткость стокового демпфера , то вопрос решается заменой жиклера , об этом уже не раз писали на этом форуме , либо покупка трекового демпфера , маслом можно немного менять параметры , но это повторяю не панацея 



#12 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Июль 2016 - 11:20

Rembobliad сказал(а) 21 Июн 2016 - 08:14:

Стоковый демпфер на 10ке - это просто мебель. Гасить серьезный расколбас он как элетронный, так и механический, не способен. Дело в том, что там стоят ну уж очень "дырявые" клапаны. От этого как его не затягивай, все равно с серьезными трудностями при интенсивных выходах из поворотов он бороться не в состоянии. Я, когда готовил свою 10ку к треку хотел даже его поменять ибо ну совсем он никакой. Но решил задачу проще - слил из него родное масло 5w и залил туда 30w. Стало жестче, но все равно мало. Думаю залить 50w.

ты просто наверное никогда не ездил на сильно жестком , поверь что жесткость ничего тебе не даст , не забывай что колебания от вилки передаются на раму итд , задача демпфера не убрать ,а загасить колебания , если было бы все так просто , наверное все производители сделали демпферы просто жесткие , к стати что бы это сделать , нужно купить кит для ohlins  там будут жиклер и игла , стоило раньше не дорого 



#13 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 26 Июль 2016 - 15:03

кто производитель кита?



#14 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 26 Июль 2016 - 21:47

rluk сказал(а) 26 Июл 2016 - 12:03:

кто производитель кита?

думаю есть разные производители , ohlins само собой предпочтительно 



#15 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 07 Апрель 2019 - 12:48

https://www.apriliaf...-damper-rebuild

 

Здесь можно заказать иглу, шайбу и новый поролоновый резервуар:

https://www.shop.kyl...-Damper-DRW.htm

 

Ближайшие аналоги  масла
19 cSt @40C (оригинал) 
MOTUL Fork Oil light Factory Line 5W
Вязкость при 40°C , ASTM D445:  18 mm2/s 

16 cSt@40C
MOTUL Fork Oil very light Factory Line  2,5W
Вязкость при 40°C , ASTM D445:  15 mm2/s

 

 

Как самый бюджетный вариант - запаять отверстие в оригинальной игле.








Яндекс.Метрика