Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

636 2005года дергается после получаса езды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:33

Приветсвую! Собственно проблема аналогична с http://www.ninjaclub...etsia-pri-ezde/ писал этому человеку в личку, тот молчит. Сразу скажу, бак меняли, топливный насос смотрели, клапана, форсунки, инжектор, датчик подножки - все смотрели, воздушный фильтр чистили, заслонку перед банкой перематывали проволокой, чтобы открыта была - ничего не помогло, жду идеи и соображения.

 

А еще, на диностенде такой проблемы нет, диагностику делали, тоже все отлично.

Когда ставили бак с такой же кавы обнаружили, что нет шланга, который стравливает воздух с бака (т.е. есть шланг на форсунки который идет, и провода с питанием и все) может ли быть изза этого шланга? созвонился с мотористом, тот сказал, что все норм...

была мысль, когда начинается это свистопляска попробовать бак открыть, все забываю это сделать....



#2 zULOOSE

zULOOSE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета земля
  • Город:Столица
  • Мото:Ролики

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:28

Дренаж бака (вакуума набирает основная версия) - открыть бак, не поленитесь уж или бензонасос (перегревается и начинает плеваться, было такое, при стандартных проверках ни когда не обнаружите) - остановиться на заправке и долить холодного бензина, но только после 1-го, что бы исключить наложения "пилюль"



#3 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:42

Дренаж бака (вакуума набирает основная версия) - открыть бак, не поленитесь уж или бензонасос (перегревается и начинает плеваться, было такое, при стандартных проверках ни когда не обнаружите) - остановиться на заправке и долить холодного бензина, но только после 1-го, что бы исключить наложения "пилюль"

На самом деле только вчера идея пришла бак открыть в этот момент... а по поводу нагрева бензонасоса сняли бак после езды и насос чуть теплый был, однако когда отсоединили шланг, который ведет на форсунки, мотобратюня пальцы себе бензином немного обжег, я в этих делах не силен, разве должен бенз быть таким горячим?



#4 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:31

в общем попробовал открыть бак во время этой катавасии, ничего не изменилось, постоял минут 40, остыл, поехал в сторону заправки, минут 10 примерно, залил 5 литров и через 10 минут о5 заглох, есть предположение что комутатор (ecu) перегревается и начинает с ума сходить, короче я в замешательстве :(



#5 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:16

вчера заглох прямо на заправке, плеснул холодненького 8 литров, и ничего собсно не изменилось и чем жарче на улице, тем быстрее это дело наступает. Суть в том, что вчера проехал от гаража до банка 10 минут+в банке 5 минут, мотоцикл заглушил, потом до заправки 10 минут, и получается уже 25 минут, на времени не зацикливаюсь, но это уже не в какие рамки...

 

 

товарищи выручайте, просто беда какаято


  • Maxmara это нравится

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Июнь 2016 - 11:45

Если мотор глохнет как-будто отключили, значит пропадает питание на ECU. Возможно перед этим напряжение в цепи постепенно снижается или подаётся с перебоями. Ошибку при этом не покажет никакую, т. к. самодиагностика отключается вместе с мозгом. Надо в момент возникновения перебоев проверить напругу в цепи питания мозга и катушек. Все разъёмы и особенно соединения с массой. Возможно именно контакт с массой, нагреваясь, постепенно отходит и отключается.



#7 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 22 Июнь 2016 - 18:14

вчера заглох прямо на заправке, плеснул холодненького 8 литров, и ничего собсно не изменилось и чем жарче на улице, тем быстрее это дело наступает. Суть в том, что вчера проехал от гаража до банка 10 минут+в банке 5 минут, мотоцикл заглушил, потом до заправки 10 минут, и получается уже 25 минут, на времени не зацикливаюсь, но это уже не в какие рамки...


товарищи выручайте, просто беда какаято

я тут с термостатами и датчиками экспериментировал... В общем, при отключении датчика не горела диагностическая лампа и мот не заводился. Может тут тоже чтонить с датчиком температуры?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#8 zULOOSE

zULOOSE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета земля
  • Город:Столица
  • Мото:Ролики

Отправлено 22 Июнь 2016 - 23:11

Аккумулятор перегревается ?



#9 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 23 Июнь 2016 - 08:37

не знаю сможете посмотреть или нет....

 

это один из вариантов как он может не заводиться.

2) нажимаешь на кнопку и ничего не происходит, просто щелчек и все, даже стартер не крутит

3) бывает заведется, наклонишь - заглохнет

4) бывает заведется, подножку опустишь - заглохнет

5) бывает заведется щелкнешь передачу - заглохнет

6) стоишь на месте, мот заглушен и нейтраль горит, нажимаешь кнопку пуска двигателя - щелчек и кнопочка нейтрали гаснет, выключаешь включаешь зажигание все опять горит нормально

 

я почему то склоняюсь все же к электрике, как будто комутатор всеми доступными ему способами пытается не дать  завести мотоцикл

это все происходит после езды около получаса



#10 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 23 Июнь 2016 - 08:47

по поводу аккумулятора если честно не знаю греется или нет,  новый купил пару недель назад, как бы питание всегда есть и небыло такого чтобы мот полностью умер, только двиг глохнет, а приборка, фары и тд все равно горит и работает



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:07

не знаю сможете посмотреть или нет....

 

это один из вариантов как он может не заводиться.

2) нажимаешь на кнопку и ничего не происходит, просто щелчек и все, даже стартер не крутит

3) бывает заведется, наклонишь - заглохнет

4) бывает заведется, подножку опустишь - заглохнет

5) бывает заведется щелкнешь передачу - заглохнет

6) стоишь на месте, мот заглушен и нейтраль горит, нажимаешь кнопку пуска двигателя - щелчек и кнопочка нейтрали гаснет, выключаешь включаешь зажигание все опять горит нормально

 

я почему то склоняюсь все же к электрике, как будто комутатор всеми доступными ему способами пытается не дать  завести мотоцикл

это все происходит после езды около получаса

По этим описаниям глючит блокировка зажигания через датчики подножки, сцепления и нейтрали. Мозг здесь не при чём. Можно попробовать перемычкой закоротить блокировку и проверить работу схемы.

Возможно где-то плохой контакт в блоке реле, где стоят диоды согласующие работу датчиков.  Лампа нейтрали может гаснуть если подгорел датчик нейтрали, а он, в свою очередь, подгорает когда плохой контакт проводки с массой и на датчик приходится излишняя нагрузка.

 

по поводу аккумулятора если честно не знаю греется или нет,  новый купил пару недель назад, как бы питание всегда есть и небыло такого чтобы мот полностью умер, только двиг глохнет, а приборка, фары и тд все равно горит и работает

Питание схемы зажигания и света проходит раздельными проводами. Может гореть свет и приборка, но питание системы зажигания при этом отсутствует.

Сразу видно, что схему электропроводки мотоцикла ты даже не попытался изучить.


  • denis353 это нравится

#12 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:00

По этим описаниям глючит блокировка зажигания через датчики подножки, сцепления и нейтрали. Мозг здесь не при чём. Можно попробовать перемычкой закоротить блокировку и проверить работу схемы.

Возможно где-то плохой контакт в блоке реле, где стоят диоды согласующие работу датчиков.  Лампа нейтрали может гаснуть если подгорел датчик нейтрали, а он, в свою очередь, подгорает когда плохой контакт проводки с массой и на датчик приходится излишняя нагрузка.

 

Питание схемы зажигания и света проходит раздельными проводами. Может гореть свет и приборка, но питание системы зажигания при этом отсутствует.

Сразу видно, что схему электропроводки мотоцикла ты даже не попытался изучить.

Уважаемый Farewell, камень в мой огород незачем закидывать, если бы я разбирался в электрике и в прочих таких вещах, я бы не искал помощи на стороне, надеюсь понимаете. В данный момент я собираю различные варианты решения этой проблемы, чтобы делая их 1н за другим собственно попробовать решить проблему, а благодаря форумчанам и вам в том числе этих идей с каждым днем все больше.

Поскольку в большинстве своем мы люди работающие и нет возможности заняться мотом в будни, приходится кости перемывать так сказать...



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:40

Не надо извиняться или оправдываться, что не разбираюсь. Мы не можем посмотреть на мот вживую и ткнуть пальцем в очевидное, поэтому схему всё равно придётся самостоятельно изучать и искать самостоятельно неисправность, пользуясь нашими подсказками о направлении поиска. А как искать, если на схему не смотреть?

Такой мот был у меня в ремонте не далее как на прошлой неделе, но даже я не в состоянии запомнить все мелкие детали и сразу сказать где зарыта собака.



#14 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:33

При попытке завести, у тебя FI загорается. Эту ошибку нельзя считать?



#15 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:08

Парни, 21 и 23 ошибку показывает, так подозреваю, что 23 - это датчик распредвала, а 21 - это датчик коленвала.

 

прозвонили проводку, все тип топ, датчики живые, будем добираться до дпкв.

 

посмотрели датчик нейтрали, там стояла слишком толстая шайба, поставили более тонкую и перестал глохнуть при наклоне.

 

перепаяли контакты на блоке реле, около коммутатора находится который, перестала моргать лампочка нейтрали при езде около получаса

 

 

сильно нагревается эбу (коммутатор), причем нагревается изнутри, попробуем завтра почистить контакты со всеми вытекающими....



#16 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 17 Июль 2016 - 09:59

Итак, прочистили все контакты и кое что поменялось, теперь я могу ездить минут 40 примерно, дальше же начинается собственно проблема: начинают скакать обороты, например едешь 7 тысяч, мот простреливает в глушак дергается немного и при этом обороты скачут до 7,5, это продолжается от одной до 5 минут езды и при этом бывает горит ошибка, дальше он глохнет, постоишь пару минут запускаешь, или нормально и можно проехать минут 20, или на нейтрали обороты опускаются постепенно с 1.3к до 500-600 и мот глохнет при этом испуская черный дым с трубы, а когда начинаешь ехать, он дергается и стреляет в глушак .

 

электрик, который занимается ремонтом мота, предполагает, что возможно моросит коммутатор, однако другой диагност к которому попал по знакомству, денек поковыряясь в мотоцикле, предложил поменять датчик температуры, какой именно не знает, меняй 2 говорит и все 

 



#17 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 17 Июль 2016 - 21:13

Итак, прочистили все контакты и кое что поменялось, теперь я могу ездить минут 40 примерно, дальше же начинается собственно проблема: начинают скакать обороты, например едешь 7 тысяч, мот простреливает в глушак дергается немного и при этом обороты скачут до 7,5, это продолжается от одной до 5 минут езды и при этом бывает горит ошибка, дальше он глохнет, постоишь пару минут запускаешь, или нормально и можно проехать минут 20, или на нейтрали обороты опускаются постепенно с 1.3к до 500-600 и мот глохнет при этом испуская черный дым с трубы, а когда начинаешь ехать, он дергается и стреляет в глушак .

 

электрик, который занимается ремонтом мота, предполагает, что возможно моросит коммутатор, однако другой диагност к которому попал по знакомству, денек поковыряясь в мотоцикле, предложил поменять датчик температуры, какой именно не знает, меняй 2 говорит и все 

Мозги шупал после того как мот глохнет? у тебя выхлоп под жопой или с боку? у людей бывали проблемы грелись мозги от выхлопа



#18 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 27 Июль 2016 - 12:41

Разобрали мотоцикл после очередного "приступа", было включено зажигание и  задели жгут проводов, который идет к коммутатору, сразу загорелась ошибка, заурчал бензонасос и зажужжал экзап.(ошибку попробовали считать путем самодиагностики, однако это ни к чему не привело). коммутатор при этом был очень горячий и такое ощущение, что греется изнутри. Механики сразу сказали, что так не должно быть. Для проверки разрезали этот жгут, прозвонили провода, все в порядке, клемы тоже в норме.

 

Нашел такую же каву, поставили мой коммутатор ему, по истечении определенного времени приступ случился и на его мотоцикле, который совершенно исправен. Уговаривать человека поставить его коммутатор на мой мотоцикл не стал, мало ли что случилось бы.

 

В итоге заказал мозг с Москвы, на днях должен придти....как то так 



#19 ol3jkins

ol3jkins
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:zx-6r 636

Отправлено 30 Июль 2016 - 02:08

Разобрали мотоцикл после очередного "приступа", было включено зажигание и  задели жгут проводов, который идет к коммутатору, сразу загорелась ошибка, заурчал бензонасос и зажужжал экзап.(ошибку попробовали считать путем самодиагностики, однако это ни к чему не привело). коммутатор при этом был очень горячий и такое ощущение, что греется изнутри. Механики сразу сказали, что так не должно быть. Для проверки разрезали этот жгут, прозвонили провода, все в порядке, клемы тоже в норме.

 

Нашел такую же каву, поставили мой коммутатор ему, по истечении определенного времени приступ случился и на его мотоцикле, который совершенно исправен. Уговаривать человека поставить его коммутатор на мой мотоцикл не стал, мало ли что случилось бы.

 

В итоге заказал мозг с Москвы, на днях должен придти....как то так 

Илья будь добр отпиши решил ли ты проблему свою или нет, я считаю что бы форум нес в себе больше информативности и годного контента давайте темы до конца доводить, буду рад увидить что у тебя все хорошо после прихода нового каммутатора и ты катаешь без проблем, буду за тебя искрени рад! ) 

 


 



#20 Илья3155

Илья3155

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 636

Отправлено 31 Июль 2016 - 06:26

ну что же, товарищи) буду рад принять поздравления)) вчера катал целый день)) как же здорово, когда все работает как надо))

 

итог

 

было 2 проблемы:

 

1) датчик нейтрали, в котором стояла слишком толстая шайба, из за чего мотоцикл глох когда его наклоняли вправо, иногда при включении передачи, иногда при резком торможении двиг вырубался, а так же иногда при проезде по лежачим полицейским и кочкам всяким, НО только на прогретом моте, на холодную норм все было.

2) ну и основная проблема - это коммутатор. Мне многие спецы мне говорили, что мозг либо работает, либо нет. Теперь я смело могу опровергнуть их теорию)) нашел мужика, который мой старый вскроет и будет смотреть что там и как, авось починит еще)

 

НО я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую перепроверить ВСЕ возможные варианты перед покупкой дорогих запчастей, я конечно понимаю, что не всегда есть возможность, однако постарайтесь найти такой же РАбочий мотоцикл и с него уже поснимать нужные запчасти,  да себе воткнуть, потому что вроде одна и та же проблема может иметь туеву кучу причин и далеко не факт, что у вас проблема будет именно в этом, это сбережет ваши деньги и нервы.

 

Всем удачи! Ну и сисек побольше, куда же без них))

 

P.S.

Купил мотоцикл 1 апреля, починил 30 июля, как то так...


  • Demion это нравится






Яндекс.Метрика