Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с включением передачи выше нейтрали (после падения)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 20 Июнь 2016 - 20:37

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пару дней назад приключилась неприятность - я упал с мотоцикла на левую сторону, при этом обломился кронштейн подножки (лопнуло ухо крепления)
Скорость была около нулевая но, этого оказалось достаточно для того чтобы алюминиевое ухо лопнуло и подножка вместе с лапкой переключения передач отвалилась.
Собственно что делать с ухом понятно - либо варить либо заказывать новую деталь.
Падение произошло далеко от дома и необходимо было как-то добираться. Решили включить 2 или 3 передачу и ехать на ней.
Вот тут и вОзникла проблема - не удалось включить (в ручном режиме) Никакую передачу, кроме первой или нейтрали.
Точнее так: сначала мы искали нейтраль(двигатель заглушён) и передачи щёлкали. Когда нашли нейтраль и попробовали включить вторую или третью - ничего! Ни в какую не переключается "наверх"! Нейтраль или первая и все! Катали мот и так и сяк, ни как не включается.
Удара по коробке точно не было - стоят дуги.
В итоге - ехал более ста км. на первой передаче. :(

Вопрос : это неисправность коробки или "фишка" кавасаки, которая не позволяет трогаться выше 1 передачи?

Буду очень признателен за ваши комментарии! Что-то переживаю по этому поводу!

P.s. Если это не коробка - мне намного легче будет на больничном, в гипсе со сломанным большим пальцем на ноге :)
(Видимо, этой подножкой и раздавило)

#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:12

Фишка в том, что на стоячем мотоцикле можно включить либо 1 передачу либо нейтраль. Остальные только в движении.



#3 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:04

Фишка в том, что на стоячем мотоцикле можно включить либо 1 передачу либо нейтраль. Остальные только в движении.


Пробовали и в движении - один катит, второй пытается переключить ...
Не удалось.
Жаль -центральной подножки нет.

#4 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:42

Пробовали и в движении - один катит, второй пытается переключить ...
Не удалось.
Жаль -центральной подножки нет.

скорость маленькая, надо было вывешивать заднее колесо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#5 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:35

скорость маленькая, надо было вывешивать заднее колесо
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Надеюсь что так, проблем с коробкой совсем не хочется!

#6 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:08

У меня вторая включается, достаточно ножками оттолкнуться... Истессно, при запущенном двигателе. У каждого байка свои заморочки и свой характер.
Мож вы пытались воткнуть вторую при заглушенном двигле?! Но, опять же, кроме как на нейтрали двигатель не запустится... Хз, но мот сам по себе надежный и железный, падения ему, тем более при наличии дуг - шо слону дробина. Выздоравливай, починяй лапку переключения. Думаю, все устаканится само собой. Поводов для переживания вроде как нет.

#7 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:38

У меня вторая включается, достаточно ножками оттолкнуться... Истессно, при запущенном двигателе. У каждого байка свои заморочки и свой характер.
Мож вы пытались воткнуть вторую при заглушенном двигле?! Но, опять же, кроме как на нейтрали двигатель не запустится... Хз, но мот сам по себе надежный и железный, падения ему, тем более при наличии дуг - шо слону дробина. Выздоравливай, починяй лапку переключения. Думаю, все устаканится само собой. Поводов для переживания вроде как нет.


Пробовали и на заведённом двигле но, на месте. Может поэтому не получилось. Но, успокоили меня немного. :)
Надо варить крепление, ставить подножку с лапкой и пробовать.
"Хлипкость" левого кронштейна подножки меня, конечно, расстроила! Алюминиевое "ухо", в которое вставляется подножка. Лопнуло пополам. Правый кронштейн намного прочнее!

#8 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:39

У меня вторая включается, достаточно ножками оттолкнуться... Истессно, при запущенном двигателе. У каждого байка свои заморочки и свой характер.
Мож вы пытались воткнуть вторую при заглушенном двигле?! Но, опять же, кроме как на нейтрали двигатель не запустится... Хз, но мот сам по себе надежный и железный, падения ему, тем более при наличии дуг - шо слону дробина. Выздоравливай, починяй лапку переключения. Думаю, все устаканится само собой. Поводов для переживания вроде как нет.

почему?? У меня на любой передаче, только сцепление выжать надо! И вторая ,когда останавливаешься ,включается


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#9 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:05

Пробовали и на заведённом двигле но, на месте. Может поэтому не получилось. Но, успокоили меня немного. :)
Надо варить крепление, ставить подножку с лапкой и пробовать.
"Хлипкость" левого кронштейна подножки меня, конечно, расстроила! Алюминиевое "ухо", в которое вставляется подножка. Лопнуло пополам. Правый кронштейн намного прочнее!

падал и налево и направо и стоя и на скорости, подножки не ломались, ломается защита рук (пластик) , пластик оптекателя, в основном крепления к корпусу, но ездить можно, защита двигателя крэйзи айрон вполне неплохо справляется, с коробкой ничего не должно быть, думаю просто не разобрался с блокировкой включения



#10 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:45

падал и налево и направо и стоя и на скорости, подножки не ломались, ломается защита рук (пластик) , пластик оптекателя, в основном крепления к корпусу, но ездить можно, защита двигателя крэйзи айрон вполне неплохо справляется, с коробкой ничего не должно быть, думаю просто не разобрался с блокировкой включения

Надеюсь что так! У меня как раз стоит Крэйзи Айрон.

Вот фото моего кронштейна:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpeg   197,74К   3 скачиваний


#11 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:38

понятно, видимо подножка не сложилась



#12 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:41

Пробовали и на заведённом двигле но, на месте. Может поэтому не получилось. Но, успокоили меня немного. :)
Надо варить крепление, ставить подножку с лапкой и пробовать.
"Хлипкость" левого кронштейна подножки меня, конечно, расстроила! Алюминиевое "ухо", в которое вставляется подножка. Лопнуло пополам. Правый кронштейн намного прочнее!

С таким ником, тебе ли переживать по поводу восстановления куска алюминия?)))

#13 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:05

С таким ником, тебе ли переживать по поводу восстановления куска алюминия?)))


:) да, я собственно не по этому переживаю. Алюминьку заварить - не проблема!
Сам факт - падение на околонулевой скорости на ровный асфальт и сразу отваливается ответственный узел. Не очень надежно...
Меня больше волнует коробка передач - проблема описанная выше.

#14 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 22 Июнь 2016 - 07:55

Тебя успокоили, как могли. С коробкой ничего случиться не может. Просто она не рассчитана на то, что бы ее включали руками. У меня тоже мот падал на левую сторону. Не удержал на остановке, варежку открыл. Но подножка благополучно сложилась, дуга и защита рук отработали свое на все сто. Поднял, завел, поехал. Не переживай, вари кронштейн, заодно мож и усилишь))) Удачи!

#15 MadWelder

MadWelder
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versus KLE650c 2011

Отправлено 22 Июнь 2016 - 08:06

Спасибо! :) как заварю - выложу фото






Яндекс.Метрика