Добрый день.
На небольшой скорости тормознул на щебенке с песочком и завалил мотоцикл на правый бок. В крышке аккуратная дырочка с пять копеек(камушком проткнул).
Я так понимаю дырку аргоном можно заварить.
Как правильно крышку снять?
1 Слить масло
2 Надо максимально ослабить трос сцепления на руле. Сбросить пружинку. Снять трос сцепления.
3 Открутить болты. После того как открутили болты крышка продолжает крепко держаться на направляющих.
4 Повернуть на 90 градусов рычаг сцепления.Снять крышку. Снимать надо аккуратно чтоб избежать перекоса. При перекосе поломаются направляющие.
5 Заварить крышку. Пообщался со сварщиками и отказался от данной идеи. Внутри крышки есть подшипники, от сварки они могли сгореть. А их снимать , а потом обратно ставить опыта нет. Поэтому заклеил эпоксидной двухкомпонентной герметиком фирмы ABRO , зашлифовал и покрасил термокраской.
6 Установить крышку(вместе с прокладкой)
7 Закрутить болты. Закручивать постепенно, чтоб не перекосить крышку.
8 Зацепить тросик. Я не смог зацепить тросик пока его полностью не освободил на руле.
9 залить масло
Такая последовательность? В скорости или в нейтралке оставлять мот?
Подскажите может есть ньюансы
Сообщение отредактировал VaseaPecus: 06 Июль 2016 - 13:41