
Регулировка клапанных зазоров.
#1
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:14
Вообщем раскрутил, померил, получилась вот такая вот картина:
1 2 3 4
IN EX IN EX IN EX IN EX
ЛЕВЫЙ 0.2-0.25 0.1-0.15 0.1-0.15 0.3-0.35 0.05-0.1 0.2-0.25
ПРАВЫЙ 0.05-0.1 0.1-0.15 0.15-0.2 0.25-0.3 0.1-0.15 0.2-0.25
На впуск допуск: 0.11-0.19
Выпуск: 0.22-0.31
1-й и 2-й цилиндр выпуск, померить не удалось в т.к. засовывать щуп мешает рама. Вылезают за пределы допуска только впуск на 1-м цилиндре(оба клапана), выпуск на 3-ем и впуск на 4-ом на 0.05, надо ли регулировать, или плюнуть нафиг, собрать и ездить наслаждаясь жизнью? Да кстати и почему на 1-ом цилиндре один из клапанов впуска зажало, а во втором наоборот зазор увеличился, может это говорить о чем то?
И если регулировать то где проще всего купить шайбы?
#2
Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:25
Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.
#3
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:39
...Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать!...
Если клапана "зажаты" можно прилипнуть на прогар седел клапанов.
Т.е. замена головки блока. уж пусть лучше постукивают. Главное чтоб закрывались полностью
#4
Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:09
#5
Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:22
#6
Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:34
А в мануале не судьба поглядеть?блин тоже надо заняться регулировкой клапанов!кто знает какие должны быть зазоры для моего мота интересно послушать а то все по разному говорят!

#7
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:52
Дядя с кривыми ручками это вообще то я ;-) Там на выпуске тоже 0.35, а должно быть 0.30. Ладно попытаюсь домерить выпуск 1-го, 2-го цилиндра. А ксати, что за допуск такой 0.11-0.19, бывают щупы с шагом 0.01?Есть варианты такие, дядя с кривыми ручками полез регулировать, допустил ошибку при измерении. Второй вариант, один клапан притерся лучше другого из-за того что у другого есть небольшой брак в геометрии. Вобщем это не важно, не забивай себе голову.
Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.
Если хотите могу сфотографировать процедуру замеров\разбора если кому интересно.
#8
Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:46
Вопрос специалистам, клапана из титана делают чтобы они легче были или они на прогар тоже устойчивей?
#9
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:00
А че по чем?Шайбы для регулировки клапанов есть в наличии у нас, в Крэзи Айрон столица.
#10
Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:57
нет там у меня их!А в мануале не судьба поглядеть?
#11
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:12
В первую очередь, это вес. т.к. снижение веса приводит к улучшению скорости закрытия клапана, уменьшению жесткости пружины клаана, отсюда, распредвалам легче крутиться, вобщем должна возрасти мощность. Ноесть и подводные камни. Титановые клапана очень доогая вешь т.к. не так все просто, у титана есть свои плюсы и минусы, один жаропрочный но хрупкий или слишком большой коэф. расширения. Еще старение титана и т.д. В формуле один если не ошибаюсь только ножку клапана елают. А вообще клапаны на мотоцикле это сложная штука т.к. каждая часть его состоит из разных сплавов.Ооочень интересно! я про фото
Вопрос специалистам, клапана из титана делают чтобы они легче были или они на прогар тоже устойчивей?
P/S/
Товарищи, кому нужна регулировка клапанов WELCOME. Шайбы все есть.
#12
Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:00
#13
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:23
zx 900 and zx 1000 a models; 0,13-0,18mm впуск,0,18-0,23mm выпускнет там у меня их!
zx1000 b and zx1100c/d models;0,13-0,19mm впуск,0,18-0,24mm выпуск :Policeman:
#14
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:49
благодарю! :greenk:zx 900 and zx 1000 a models; 0,13-0,18mm впуск,0,18-0,23mm выпуск
zx1000 b and zx1100c/d models;0,13-0,19mm впуск,0,18-0,24mm выпуск :Policeman:
#15
Отправлено 05 Июль 2010 - 15:00
#16
Отправлено 05 Июль 2010 - 15:01
#17
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:53
Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.
А в чем разница? Зажатый, и соответственно, недозакрытый клапан прогорать будет однохренственно что впуск что выпуск...
Ну и нифига себе "небольшой дизбаланс"... У меня машина, например, с парой перетянутых клапанов на холостом уже трясется как в припадке ))
Согласен с нижеотписавшимися, лучше чуть постукивают, чем зажаты. Если есть зажатые - регулировать сразу однозначно.
Всем: подскажите, где в инете заказать кит шайбочек, чтобы с доставкой по России?
#18
Отправлено 09 Июль 2010 - 18:41
#19
Отправлено 09 Июль 2010 - 18:49
На нидзе тарелка клапана из спеченого алюминия насколько я знаю, те не полностью титановый, как в формуле)
Из алюминия не представляю клапана, но допустим у меня по каталогу и во всех рекламных фишках кавасаки звучит одно титановые клапана и все такое Уй вам у меня стальные!! дешевят япошки.