Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанных зазоров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 mad

mad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи
  • Мото:Suzuki Bandit 1200S

Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:14

Пробег на байке 20.000, решил посмотреть как там поживают клапана.
Вообщем раскрутил, померил, получилась вот такая вот картина:
1 2 3 4
IN EX IN EX IN EX IN EX
ЛЕВЫЙ 0.2-0.25 0.1-0.15 0.1-0.15 0.3-0.35 0.05-0.1 0.2-0.25
ПРАВЫЙ 0.05-0.1 0.1-0.15 0.15-0.2 0.25-0.3 0.1-0.15 0.2-0.25

На впуск допуск: 0.11-0.19
Выпуск: 0.22-0.31
1-й и 2-й цилиндр выпуск, померить не удалось в т.к. засовывать щуп мешает рама. Вылезают за пределы допуска только впуск на 1-м цилиндре(оба клапана), выпуск на 3-ем и впуск на 4-ом на 0.05, надо ли регулировать, или плюнуть нафиг, собрать и ездить наслаждаясь жизнью? Да кстати и почему на 1-ом цилиндре один из клапанов впуска зажало, а во втором наоборот зазор увеличился, может это говорить о чем то?
И если регулировать то где проще всего купить шайбы?

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 25 Февраль 2010 - 10:25

Есть варианты такие, дядя с кривыми ручками полез регулировать, допустил ошибку при измерении. Второй вариант, один клапан притерся лучше другого из-за того что у другого есть небольшой брак в геометрии. Вобщем это не важно, не забивай себе голову.
Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.

#3 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:39

...Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать!...


Если клапана "зажаты" можно прилипнуть на прогар седел клапанов.
Т.е. замена головки блока. уж пусть лучше постукивают. Главное чтоб закрывались полностью

#4 soloma

soloma
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, хорошевка
  • Мото:gsx1100g(usa)+xr400r

Отправлено 25 Февраль 2010 - 12:09

Шайбы для регулировки клапанов есть в наличии у нас, в МотоАстероиде. http://motovitrina.r...t3140_1737.html

#5 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:22

блин тоже надо заняться регулировкой клапанов!кто знает какие должны быть зазоры для моего мота интересно послушать а то все по разному говорят!

#6 хирург

хирург

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ВАО Измайлово
  • Мото:zx-9r

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:34

блин тоже надо заняться регулировкой клапанов!кто знает какие должны быть зазоры для моего мота интересно послушать а то все по разному говорят!

А в мануале не судьба поглядеть? :russian_ru:

#7 mad

mad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи
  • Мото:Suzuki Bandit 1200S

Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:52

Есть варианты такие, дядя с кривыми ручками полез регулировать, допустил ошибку при измерении. Второй вариант, один клапан притерся лучше другого из-за того что у другого есть небольшой брак в геометрии. Вобщем это не важно, не забивай себе голову.
Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.

Дядя с кривыми ручками это вообще то я ;-) Там на выпуске тоже 0.35, а должно быть 0.30. Ладно попытаюсь домерить выпуск 1-го, 2-го цилиндра. А ксати, что за допуск такой 0.11-0.19, бывают щупы с шагом 0.01?
Если хотите могу сфотографировать процедуру замеров\разбора если кому интересно.

#8 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:46

Ооочень интересно! я про фото
Вопрос специалистам, клапана из титана делают чтобы они легче были или они на прогар тоже устойчивей?

#9 mad

mad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи
  • Мото:Suzuki Bandit 1200S

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:00

Шайбы для регулировки клапанов есть в наличии у нас, в Крэзи Айрон столица.

А че по чем?

#10 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:57

А в мануале не судьба поглядеть? :russian_ru:

нет там у меня их!

#11 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:12

Ооочень интересно! я про фото
Вопрос специалистам, клапана из титана делают чтобы они легче были или они на прогар тоже устойчивей?

В первую очередь, это вес. т.к. снижение веса приводит к улучшению скорости закрытия клапана, уменьшению жесткости пружины клаана, отсюда, распредвалам легче крутиться, вобщем должна возрасти мощность. Ноесть и подводные камни. Титановые клапана очень доогая вешь т.к. не так все просто, у титана есть свои плюсы и минусы, один жаропрочный но хрупкий или слишком большой коэф. расширения. Еще старение титана и т.д. В формуле один если не ошибаюсь только ножку клапана елают. А вообще клапаны на мотоцикле это сложная штука т.к. каждая часть его состоит из разных сплавов.

P/S/
Товарищи, кому нужна регулировка клапанов WELCOME. Шайбы все есть.

#12 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:00

На нидзе тарелка клапана из спеченого алюминия насколько я знаю, те не полностью титановый, как в формуле)

#13 valera

valera

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тульская обл. город Щекино
  • Мото:zx-10 1989г

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:23

нет там у меня их!

zx 900 and zx 1000 a models; 0,13-0,18mm впуск,0,18-0,23mm выпуск
zx1000 b and zx1100c/d models;0,13-0,19mm впуск,0,18-0,24mm выпуск :Policeman:

#14 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:49

zx 900 and zx 1000 a models; 0,13-0,18mm впуск,0,18-0,23mm выпуск
zx1000 b and zx1100c/d models;0,13-0,19mm впуск,0,18-0,24mm выпуск :Policeman:

благодарю! :greenk:

#15 Shell Zxr

Shell Zxr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki ZX9R, 636

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:00

А зазоры на ZXR400 не подскажите???? Хочу тоже отлегулировать а зазоров не знаю.

#16 Shell Zxr

Shell Zxr

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:Kawasaki ZX9R, 636

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:01

А зазоры на ZXR400 не подскажите???? Хочу тоже отлегулировать а зазоров не знаю.

#17 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:53

Со впуском решать тебе регулировать или нет, еслиб был выпуск то однозначно регулировать! А тут будет просто потеря небольшая мощности и дисбаланс небольшой будет.


А в чем разница? Зажатый, и соответственно, недозакрытый клапан прогорать будет однохренственно что впуск что выпуск...

Ну и нифига себе "небольшой дизбаланс"... У меня машина, например, с парой перетянутых клапанов на холостом уже трясется как в припадке ))

Согласен с нижеотписавшимися, лучше чуть постукивают, чем зажаты. Если есть зажатые - регулировать сразу однозначно.

Всем: подскажите, где в инете заказать кит шайбочек, чтобы с доставкой по России?

#18 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:41

Я честно не представляю, как вы регулируете клапана, я могу добавить сюда то, что даже на новых с завода двигателях клапана имеют огромные зазоры, причем в разнобой. На своей машине приблизительно 4000 км. пробега, после тщательной притирке клапанов выросла компрессия, крутящий момент и мощность особенно заметно стало на низах при 10-30 % открытом дросселе.

#19 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:49

На нидзе тарелка клапана из спеченого алюминия насколько я знаю, те не полностью титановый, как в формуле)


Из алюминия не представляю клапана, но допустим у меня по каталогу и во всех рекламных фишках кавасаки звучит одно титановые клапана и все такое Уй вам у меня стальные!! дешевят япошки.






Яндекс.Метрика