Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Getzlaf

Getzlaf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 02 Июль 2016 - 13:18

Привет всем. 

 

Ребят, такая проблема с моей 650й. После покатушек, когда мот хорошо прогреется, на холостых оборотах (на светофоре остановился, к примеру) иногда глохнет. Причем не "штатно", как обычно при выключении зажигания, а как-то жестко и резко, как будто мотор какой-то клин выхватывает. И заводится после этого довольно напряжно, с нескольких попыток. 

 

На холодную всё отлично - заводится четко и быстро, работает на холостых стабильно. 

 

Какие могут быть варианты? У меня идей несколько.

 

1 - клапанные зазоры, пора регулировать (пробег 33 тысячи). На холодную ещё не так критично, а на горячую они ещё сильнее уменьшаются, и вылезает эта проблема. 

2 - сцепление, на горячую не до конца выжимается, вот мотор при остановке мота и глохнет с небольшим клином. Но тогда непонятно, почему после этого плохо заводится (на нейтралке ведь).

3 - свечи зажигания. Не менял их ещё, и не знаю, сколько они до меня прошли. Но этот вариант мне кажется менее вероятным.

 

Какие будут мнения? Может было у кого что-то похожее? В каком направлении начать поиски проблемы?



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июль 2016 - 00:07

т-ра выключения какая?



#3 Getzlaf

Getzlaf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 1000

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:37

т-ра выключения какая?

 

Где-то на грани срабатывания вентилятора.



#4 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 08 Июль 2016 - 13:17

Замечал такую херню - после запуска мотора на горячую приходилось держать кнопку стартера дольше на 1 секунду, чем на холодную, иначе после 2-3 секунд работы движок глох. На холодную проблем ноль.

 

Сегодня наконец добрался до свечей - одна нормальная, а на левом цилиндре - вся в окислах, ржавчине какой-то и зазор 2 мм. Поменял на новые NGK - мотор шепчет, на горячую заводится отлично, не глохнет.

Пробег на старых свечах 16 000 км, где-то мне кажется левого бензина плеснул.

 

Кстати, осмотрел фильтр воздушный, пробег с замены 2500, но вид не айс, уже хочется помыть ему потроха и пропитать маслом.



#5 Zarsong

Zarsong

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZX-10R 2006

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:08

Нашел проблему?? У меня на zx-10r 06 такая же беда..

#6 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Июль 2017 - 06:44

На горячую плохо заводится и в жаркую погоду. Мож есть знатоки? Что такое? На мкарбюраторном тоже было, но мне объяснили, что из за жары, бензиновые пары давят, поэтому и плохо заводится



#7 Fat_cat

Fat_cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Yamaha XJ6 Diversion 2012 White -> Kawasaki versys 1000 2016 Black

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:23

Подключусь...

Ну то, что заводится на горячую сложнее, чем на холодную, у меня так и на машинах на всех было. На секунду дольше крутить надо было стартером, Видимо, особенность ДВС в принципе.

 

А Тут на киловерсусе какую штуку обнаружил по прошествии 2 000 километров.

 

Началось все с того, что мот постоял под дождем (возможно, совпадение).

 

1. Начал глохнуть на малых скоростях. В начале поездки, минут через 10 норм.

2. Стал смотреть внимательнее. Оказалось. После того, как завел, по достижении 60 градусов температуры двигателя, обороты падают на холостой ход и начинают плавать от 500 до 800 примерно. Прямо стрелка плавает. Несколько раз глох прямо стоят, пока грелся. (Грел специально - посмотреть. Обычно начинал ехать начиная с 40 - 50 градусов)

3. По достижении температуры в 80 градусов глохнуть перестает. И даже после прокаты с ветерком. температура могла присесть до 68 - 75 - не глохнет.

 

Сегодня вроде гуляют обороты меньше.

 

Грешу на безнин. Заправлялся только на заправке "Ека". последний раз заправился на ГазПромнефти. Или куда то вода просочилась в электрику и медленно сохнет.

Подожду 2 - 3 заправки, если не исправится - поеду к официалам, что делать то...








Яндекс.Метрика