Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена сальника ведущей звезды Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:05

Спасибо за помощь.

Но, Вы наверное фокусник. :wink2:  Если за 10 минут подняли такой объем информации.

Прошел половину этого квеста на всем готовом. В "Планете железяке" по этим каталожным номерам нет ничего. На сайте corteco нет kawasaki в каталоге производителей, а определить у каких автомобилей используется такой сальник я не смог, хотя понял, что очень распространенный тип сальника и ставится на валы не только кучи моделей kawasaki.

У нас с Вами интернет разный что ли или "Планета Железяка" какая-то еще есть?) http://www.xn--80aaa...ult?q=19027781B

 

2bb3fde1-34f1-11e0-b3ea-001e8c68c7d3.jpe

 

Kawasaki в каталоге Corteco и не будет. Corteco мотокаталогов не имеет, а японцы используют сальники NOK (которые могут спокойно лежать в коробках Corteco у сальников не популярных размеров). А сальник такой же, из того же материала и той же конструкции. То, что номера не кроссируются, совсем не значит, что они не взаимозаменяемые. Разница лишь в том, что оригинальный идет с левой нарезкой малоотражающих насечек, а этот - монопенисуально какой стороной ставить из-за конструкции тех же насечек. На фотке отлично видно.

Не вовсем понимаю, что значит "на всем готовом", если даже размера сальника в этой теме нет. Ну да и не важно. Автомобильный номер - 09283-40029. Suzuki Vitara, Alto, WagonR и прочие. 

 

По номеру 20026275B отбой. Там сальник правой накатки для коленвала Мерседеса. У нас звезда вращается налево. 

 

И еще нюанс. 

 

 

attachicon.gif Снимок экрана.png  вот же сальник красным отмечен.  Part No. 92152-0300  [COLLAR,25X40X17.2]

резьба на вале вроде бы обычная, НЕобратная.. 

 
92152-0300 - втулка, а не сальник. Это распорная втулка между подшипником и звездой, которая дополнительно является рабочей поверхностью сальника, которого на схеме нет. Сальник находится на схеме картера. За то на схеме есть 92055-1293 - О-ринг 21.5х1.5, который служит уплотнением вторичного вала КПП и этой втулки на внутреннем диаметре. Текут они, конечно, редко, так как по сути О-ринг стоит на месте, зажатый втулкой и подшипником, но, тем не менее, иногда тоже рассыхается и начинает пропускать масло. Так что, хотя бы каждую вторую замену сальника стоит менять это кольцо.

  • amgvi это нравится

#22 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:54

Спасибо за разъяснения еще раз!

Интернет один, просто кто-то умеет искать и хорошо разбирается в вопросе. А кто-то (я) даже на готовом материале тупит и бродит в трех соснах  :wacko2:

 

Еще один вопрос: про уплотнительное резиновое кольцо на валу. У него наверняка есть какие-то аналоги? 


Сообщение отредактировал Petrchen: 03 Апрель 2017 - 17:59


#23 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:05

Я автомехаником работаю, так что умение пользоваться каталогами весьма нужное занятие.)) 

Кольцо я толком не искал. Зашел на сайт известного мне РТИ и с диаметром 21.5 есть только кольцо сечением 1.9, что многовато. Номер кольца - 022-025-19. Можно взять размером чуть меньше 021-024-19 или 020-023-19, допустим, и не очень страшно, что оно слегка растянется, чем компенсирует толщину сечения. Только колечки такие продают от 10 штук обычно, но при цене в 10-20 рублей за единицу по карману сильно не бьет.

Вообще, в этой стране почему-то нет ГОСТа на кольца с сечением 1.5мм, так что либо ставить то, что есть, либо заказывать оригинал. Изготовление партии колечек нужных размеров, при условии мелкой серии на заводском производстве, возведет эти резинки в ранг золотых мне кажется.

Более ничего по Москве не искал. Такую деталь имеет смысл заказать в оригинале и просто иногда держать для внезапной замены. Хотя, из строя эти кольца выходят достаточного редко. 



#24 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 04 Апрель 2017 - 08:26

Набор для изготовления уплотнительных колец, ORSY100  Шнур д. 1.6.  http://www.wuerthmar...s/35/03/01/1849

Есть набор от Локтайт, шнур -1.5. 

Цена.)



#25 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Июль 2018 - 01:29

спасибо за инфу, сальник потек, уже было собрался из японии заказывать, оказывается в питере полно )))  пробег за 60 т



#26 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 06 Август 2018 - 22:17

Спасибо за разъяснения еще раз!

Интернет один, просто кто-то умеет искать и хорошо разбирается в вопросе. А кто-то (я) даже на готовом материале тупит и бродит в трех соснах  :wacko2:

 

Еще один вопрос: про уплотнительное резиновое кольцо на валу. У него наверняка есть какие-то аналоги? 

а чего бродить-то?? на любом сальнике стоит размер. сейчас  этими сальниками только ленивый не торгует. та же фигня с кольцами, которые о-рингами нарекают. с ними даже проще: заезжаешь в любую контору, которая гидравликой занимается , например, в гидросканд, берешь с собой оригинал о-кольца, если размеры не знаешь и покупаешь там новое. нельзя только сантехнические ставить, потому как велика вероятность, что они изготовлены из  резины не стойкой к воздействию масла



#27 RaMan

RaMan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 09:24

всем спасибо за информацию. тоже потек сальник, заказал, буду менять



#28 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:01

всем спасибо за информацию. тоже потек сальник, заказал, буду менять

Хорошая тема для всех у кого с сальниками проблемы)



#29 Паша Тай Ninja 650r

Паша Тай Ninja 650r
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Тайланд
  • Город:Паттайя
  • Мото:Kawasaki ninja 650r

Отправлено 08 Январь 2020 - 11:19

Скажите пожалуйста это проблема в сальнике?

#30 Дмитрий Ш.

Дмитрий Ш.
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Жуковский
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Май 2020 - 17:04

Заменил сальник. Покупал его в Экзисте по выше выложенному кат.номеру. Выковырял старый отверткой, новый забил используя старую обойму автомобильного колесного подшипника. При замене увидел, что звезда болталась, гайка что ее притягивает открутилась от руки. Ее держала только загнутая шайба.

2c8fa806090a.jpg
 








Яндекс.Метрика