Всем привет! проблема такая у меня. ниндзя девятка 98 года, без морды, следовательно и инерционный наддув отсутствует, первая передача крутит до 10-12тыс (после 10 не большой напряг), вторая так же примерно, а вот 3 уже до 8-10, четвертая до 8-9, пятая и шестая уже все дальше 7-8 тыс не уходят, в чем может быть проблема? не знаю куда глядеть что делать уже. фильтр воздушный норм, топливный не смотрел еще, но все же в чем может быть причина? говорят из-за наддува вот собираюсь сделать, но мне кажется особо мне не поможет. помогите чем сможете. за ранее спасибо!

Ninja ZX-9R Не едет
#1
Отправлено 05 Июль 2016 - 20:47
#2
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:49
у меня без инерционника вроде крутиться
вспомни иных тупежей не заметил?
#3
Отправлено 06 Июль 2016 - 00:32
у меня без инерционника вроде крутиться
вспомни иных тупежей не заметил?
до этого без приборки ездил, не замечал, но все же казалось что не едет как надо, вот приборку накинул, и смотрю по тахометру и вижу такую тему. еще разговаривал, говорили что возможно из за того что спидак не работает (спидометр у меня не работает только тахометр) и типо может быть ошибка и мотор в аварийном режиме работает. вот хз на что грешить....
#4
Отправлено 07 Июль 2016 - 01:27
не являюсь экспертом в данном вопросе - но спидометр врядли может стать причиной. ошибок быть не может - карбы
попробуй проверить забор воздуха на карбы, в стоке там стоит тройник (фидьтр), может быть заглушен, что тоже не верно. Могут сползти трубки подводящие забор воздуха к карбам, сам фильтр может быть сильно загрянен его редко меняют или никто не меняет(я поменял на проспортовский нулевичок, вроде работает).
Посмотри контактную пару в бензонаносе.
Чистка и настройка карбов не помешает - удовольствие не из дешевых, но оч нужная.
Вообще все же он не так немного едет как с инерционником - с некотрой задумчивостью на оборотах выше 6000
ну это все что пришло в голову на данный момент
- goksa это нравится
#5
Отправлено 07 Июль 2016 - 03:45
Всем
доброго времени,
добавлю лишь. не только чистка, но и ремонт карб-ов по соответствующей необходимости. всё это дело нужно инспектировать комплексно. в обязательном порядке. и далее уже синхр-ия. если потребуется. а это так.
не слишком шибко шарю в 9тках или 7рках, однако помнятся темы на текущей площадке, где говорилось, что... с функционирующими трубками / шлангами / фильтрами данный мот едет, ну прям как в стоковом оригинале с завода.
#6
Отправлено 16 Июль 2016 - 10:57
Я когда ездил без морды было заметно что мотоцикл начинал подтупливать на скорости больше 100
#7
Отправлено 21 Июль 2016 - 14:01
делай наддув и непарь мозги)))
#8
Отправлено 27 Июль 2016 - 10:28
На 9-ках на инерционном наддуве многое завязано.
Я когда ездил без морды было заметно что мотоцикл начинал подтупливать на скорости больше 100
все верно, но не сильно хуже от стока - я на своем легко раскочегарил 250, у 600к примерно предел (по динамике тоже вроде легко уделал, хотя моты свежие у них инженкторные), ну и я не стал, да и тяжеловато держать его без обтекателей. При том что как минимум два сезона не чистились и не синхронились карбы на моем
Честно говоря я жалею что не купил китайобтекатель
#9
Отправлено 14 Август 2016 - 06:28
#10
Отправлено 14 Август 2016 - 09:05
Холостые при прогреве плавают от другого.
Там может быть целая куча причин.
#11
Отправлено 14 Август 2016 - 17:54
Смотреть карбы?
#12
Отправлено 23 Август 2016 - 18:39
Для начала карбы. Почистить, отсинхронить, и посмотреть как будет работать