Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Топливные фильтры. Подбор по моделям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июль 2016 - 01:04

Поскольку партнамбера на фильтр внутри насоса нету, и предусматривается заводом только его полная замена, становится актуальным вопрос о поисках подходящих топливных фильтров сторонних производителей.

 

т.к. сам уже хлебнул, делюсь инфой, с теми кто будет\хочет поменять

SeTDKhG6Mrc.th.jpg

 

zx14/zzr1400 06-07, также zx6r 03-06, zx12r 00-06, zx10r 04-07, Vulcan 1700, (еще возможно какието)

один и тотже фильтр, выглядит так:

Прикрепленный файл  HFP-SUZS.jpg   59,11К   36 скачиваний

заказать можно отсюда например:

http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

к слову такойже стоит на джиксерах и бусах. на некоторых хондах

 

zx14/zzr1400 08-15, также zx6r 07-15, zx10r 08-15, Concours 14 08-15, z1000 10-15, Ninja 300 (EX300) 13-15, Ninja 650 (EX650) 12-15, и может еще какихто, которые пропустил,

один и тот же фильтр, выглядит так:

Прикрепленный файл  15420-05H00.jpg   161,27К   30 скачиваний

партномер 49019-0013

и 15420-05H00

заказать можно например отсюда:

https://www.ebay.com...WEAAOSwaB5Xj3n6

Или

https://www.ebay.com...S0AAOSwjI5aytcm

 

Учитывая случаи даже с новыми мотоциклами из салона (случай Стаса):

http://www.ninjaclub...in/#entry351451

лучше туда заглядывать почаще.

 

фильтр тонкой очистки на насосах с плоским днищем съемный и взаимозаменяемый

партномер 15610-27G00-000

New-Pump-Upper-Part.jpg



#2 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:37

Интересно, в среднем, на каком пробеге данный фильтр забивается? Или как повезёт?

Кстати, в Китае эти фильтра продают в упаковках по 5 шт. http://ru.aliexpress...08.3.305.p0Chom



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Июль 2016 - 12:47

Интересно, в среднем, на каком пробеге данный фильтр забивается? Или как повезёт?

Кстати, в Китае эти фильтра продают в упаковках по 5 шт. 

думаю как повезет. У Стаса вообще вон новый мот из салона на гарантии. 1 раз заехал и поймал.

можно и в китае купить конечно)

но что то я не помню чтобы ктото ставил себе китайский масляный фильтр например) или китайский воздушный фильтр... 600р не такие уж большие деньги чтобы скупердяйничать и покупать в китае за 100-200р

 

раз в год зимой думаю есть время глянуть. ну либо по неисправности



#4 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Июль 2016 - 15:39

Китайский-это просто сетка от крупной фракции, как на авто.



#5 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 07 Июль 2016 - 00:08

Вот бы фильтр тонкой очистки (белая колба) продавали, вот это было бы полезно. А так, сеточку грубой очистки промыл карбклинером и она снова как новая.Особого смысла ее новую покупать нет.

У нас, кстати, в Лен. области бенз чистый, я дважды снимал бензонасос для промывки фильтра грубой очистки и грязи почти нет. Так, немного песка и какого-то мусора мелкого. И это почти за 80к пробега. Заправляюсь в основном на Лукойле и изредка на Киришах. Газпром как-то не очень, мот на нем не едет совсем.



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:19

А так, сеточку грубой очистки промыл карбклинером и она снова как новая.Особого смысла ее новую покупать нет.

а маслянный фильтр с бумажным воздушником ты тоже моешь?))) .. если есть чтото поменять "не моющееся" за дешего, это надо менять.
 

Вот бы фильтр тонкой очистки (белая колба) продавали, вот это было бы полезно

все что открывается можно вскрыть. и вообще как в европе не знают такого понятия как "прокатать диск" так и не знают такого как почистить фильтр в насосе). все это меняется в сборе. это мы нищие.

в будущем надо зафигачить инлайновый насос вне бака и там поставить что захочется. и фильтры тонкой очистки сменные и что захочешь. придет время так и сделаю. по цене выходит столько же как и новый насос в сборе.



#7 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:20

а маслянный фильтр с бумажным воздушником ты тоже моешь?))) .. если есть чтото поменять "не моющееся" за дешего, это надо менять.
 

все что открывается можно вскрыть. и вообще как в европе не знают такого понятия как "прокатать диск" так и не знают такого как почистить фильтр в насосе). все это меняется в сборе. это мы нищие.

в будущем надо зафигачить инлайновый насос вне бака и там поставить что захочется. и фильтры тонкой очистки сменные и что захочешь. придет время так и сделаю. по цене выходит столько же как и новый насос в сборе.

Маслянный фильтр в любом мото-магазе купить можно, а фильтр нужно тянуть из-за бугра....долго ждать да и тупо лень один фильтр заказывать. Воздушный фильтр на сезон хватает, потом замена, хотя пару раз его приходиться доставать и пылесосом высасывать насекомых с песком. Воздушный фильтр на 14-м конечно ниочем, слишком маленький, засерается моментом.



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Июль 2016 - 12:29

Маслянный фильтр в любом мото-магазе купить можно, а фильтр нужно тянуть из-за бугра....долго ждать 

туда заглянешь раз в год зимой или весной) можно заказать летом и не ждать. я расходники привык по 1 еденице в резерве держать всегда на мот

 

да и тупо лень один фильтр заказывать.

закажи несколько) заодно поможешь друзьям на таких же мотоциклах. я вот например делюсь всегда манжетами сцепы и гайками ведущей звезды)) и еще делюсь резинками на фальшбаке, которые срывают вечно)

 

слишком маленький, засерается моментом.

если на 14м ездить не в Лен области, а к примеру в Нижегородской, или использовать его по его прямому назначению т.е. в туризме, тот фильтр о котором мы говорим тоже махом засрется.



#9 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Январь 2017 - 17:13

Нашел довольно похожий на кавовский фильтр тонкой очистки (на моделях 06-07г.) 

Номер 16011-MFF-D00 ставится на хонду трансальп xl700v 

Никто не желает купить и испытать удачу, а вдруг подойдет?

4YbrKCg4zIU.jpg

unit-assyfuel-pu_big16700MFFD01-02_e931.



#10 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 11 Март 2017 - 00:41

Внесу свою лепту в общие вопросы по топливному модулю в целом:

1. Фильтр грубой очистки hiflo дополнительно в колбу вкинул сетку от крупного сора чтобы не забивала фильтр, также в самом низу колбы врезал штуцер под слив воды с колбы и конденсата, вещь полезная так как у меня колба поржавела и пришлось её лудить оловом, чтобы корозия не пошла дальше, бак при этом ржавчина не тронуло, теперь переодически стравливаю осадок через выведенный шланг с глушкой. (год эксплуатации показал что всё в полном поряде)

2. Замена ориг насоса (Masuma MPU201) давит ровно 3.0 Атм вместо заводских 2,8 Атм встаёт без запиливания колбы, единственное родной пластиковый разъём уже не помещается (насос чуть длинее), так что от него остались только контакты непосредственно к насосу, одеваются настолько плотно что назад снять их будет большой проблемой, главное при желании можно вернуть родной насос и разъём.  

3. Колбу тонкой очистки вскрывал менял фильтрующий элемент, запаивал 2 раза!!! сейчас поясню почему, те кто считают что её можно заклеить клеем пусть считают дальше, он просто не выдерживает давление и по месту склейки идут трещины. В итоге имеем мот который по началу идеально едет, но потом появляются "провалы" на ходу и на холодную просто отказывается заводится из за недостаточного давления в рампе. Выход нашел следующий впаял по периметру тонкую  металлическую сеточку почти на всю толщину стенок фильтра, пол сезона откатал без видимых проблем с колбой.

 

Финалочка, что имеем в итоге:

Всё выше перечисленное, пожалуй самые лучшие изменение которое в корне повлияли на характеристики мотоцикла. Запуск стал просто идеальным, не успеваешь нажать кнопку мот уже завёлся, в любую погоду, вне зависимости от прогрева, расход топлива упал, динамика возросла, я доволен как никогда поведением байка. Стоит отметить что до вмешательства в насос был почищен и отсинхронил дроссельный узел, вымыты форсунки, заменен воздушный фильтр, новые оригинальные свечи, ну и идеально ровная компрессия во всех горшках 14Атм.

 

Прикрепленные файлы



#11 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 11 Март 2017 - 00:47

Хочу отметить что наш насос полностью совпадает с насосом от gsxr750 2006г  можно прикрутить к нашему баку болт в болт как говорится, разница заключается в направлении выходного штуцера под топливо (легко выгибается в нужную сторону) и на колбе джиксера есть дополнительные гайки для крепления датчика топлива (на 1400 этот датчик стоит отдельно) а так всё абсолютно взаимозаменяемо.

Прикрепленные файлы


  • kazama это нравится

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 13 Март 2017 - 10:19

Внесу свою лепту в общие вопросы по топливному модулю в целом:

1. Фильтр грубой очистки hiflo дополнительно в колбу вкинул сетку от крупного сора чтобы не забивала фильтр, также в самом низу колбы врезал штуцер под слив воды с колбы и конденсата, вещь полезная так как у меня колба поржавела и пришлось её лудить оловом, чтобы корозия не пошла дальше, бак при этом ржавчина не тронуло, теперь переодически стравливаю осадок через выведенный шланг с глушкой. (год эксплуатации показал что всё в полном поряде)

2. Замена ориг насоса (Masuma MPU201) давит ровно 3.0 Атм вместо заводских 2,8 Атм встаёт без запиливания колбы, единственное родной пластиковый разъём уже не помещается (насос чуть длинее), так что от него остались только контакты непосредственно к насосу, одеваются настолько плотно что назад снять их будет большой проблемой, главное при желании можно вернуть родной насос и разъём.  

3. Колбу тонкой очистки вскрывал менял фильтрующий элемент, запаивал 2 раза!!! сейчас поясню почему, те кто считают что её можно заклеить клеем пусть считают дальше, он просто не выдерживает давление и по месту склейки идут трещины. В итоге имеем мот который по началу идеально едет, но потом появляются "провалы" на ходу и на холодную просто отказывается заводится из за недостаточного давления в рампе. Выход нашел следующий впаял по периметру тонкую  металлическую сеточку почти на всю толщину стенок фильтра, пол сезона откатал без видимых проблем с колбой.

 

Финалочка, что имеем в итоге:

Всё выше перечисленное, пожалуй самые лучшие изменение которое в корне повлияли на характеристики мотоцикла. Запуск стал просто идеальным, не успеваешь нажать кнопку мот уже завёлся, в любую погоду, вне зависимости от прогрева, расход топлива упал, динамика возросла, я доволен как никогда поведением байка. Стоит отметить что до вмешательства в насос был почищен и отсинхронил дроссельный узел, вымыты форсунки, заменен воздушный фильтр, новые оригинальные свечи, ну и идеально ровная компрессия во всех горшках 14Атм.

Классный отчет.

Клапан сброса в белой не проверял? Мой как оказалось не держал положенные по мануалу 3.1 очка, открывался уже на 2.8-2.9, видимо пружина от времени просела. Тоже паял колбу, но поставить так и не решился, не внушает мне доверия самопальный шов. Вроде и проверял давлением, а все равно очково.

Хочу этим летом, если руки дойдут конечно, врезать в систему отдельный автофильтр на быстросъемных клипсах, а колбу с милипиздрическим фильтром выкинуть, заменив его гофрированной трубкой.



#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Март 2017 - 12:24

превышение давления в самом насосе бесполезно. т.к. регулятор его один фиг сбросит до необходимого.

подключение без регулятора ведет к неправильной смеси из за неправильной дозировки форсунками. (уже сталкивались много раз)

ершик туалетный можно не совать в насос. а просто купить плоское донышко с модели 8 и выше года. там уже грязь не скапливается как в "яме"

 

т.к. насосы это не кавасачье производство, а в моте тока лишь рама и двигатель кавасачий, насосы ставятся на множество моделей мотов в т.ч. и джиксеры и тд. поэтому взаимозаменяемы побольшей части



#14 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 13 Март 2017 - 15:38

подключение без регулятора ведет к неправильной смеси из за неправильной дозировки форсунками. (уже сталкивались много раз)

Регулятор буду сажать через тройник, только не удобно, что у него диаметр на скидку 12 мм, придется что-то мудрить или наборный тройник  делать. На глаза не попадались тройники чтобы с 8 мм и 10 мм одновременно были.

-font-b-brass-b-font-Barb-Fitting-font-b



#15 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 13 Март 2017 - 21:17

превышение давления в самом насосе бесполезно. т.к. регулятор его один фиг сбросит до необходимого.

подключение без регулятора ведет к неправильной смеси из за неправильной дозировки форсунками. (уже сталкивались много раз)

ершик туалетный можно не совать в насос. а просто купить плоское донышко с модели 8 и выше года. там уже грязь не скапливается как в "яме"

 

т.к. насосы это не кавасачье производство, а в моте тока лишь рама и двигатель кавасачий, насосы ставятся на множество моделей мотов в т.ч. и джиксеры и тд. поэтому взаимозаменяемы побольшей части

Насос с плоским дном болт в болт подходит, взаимозаменяемый, там и колба другая и вся конструкция если не ошибаюсь? я с таким не сталкивался, регулятор давления всё на местах, там всё хорошо))) а "ершик" на многих хондах стоит.



#16 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 14 Март 2017 - 10:29

Насос с плоским дном болт в болт подходит, взаимозаменяемый, там и колба другая и вся конструкция если не ошибаюсь? я с таким не сталкивался, регулятор давления всё на местах, там всё хорошо))) а "ершик" на многих хондах стоит.

Взаимозаменяемый, компановка вся другая, и даже фильтра другие..



#17 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 14 Март 2017 - 21:48

Взаимозаменяемый, компановка вся другая, и даже фильтра другие..

То что компановка другая это я в курсе))) не думал что он болт в болт подходит, думаю если менять модуль то ставить с плоским дном не зря они такой сделали, но надеюсь что моего модуля надолго хватит, после моих трудов)))



#18 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 23 Март 2017 - 22:16

Классный отчет.

Клапан сброса в белой не проверял? Мой как оказалось не держал положенные по мануалу 3.1 очка, открывался уже на 2.8-2.9, видимо пружина от времени просела. Тоже паял колбу, но поставить так и не решился, не внушает мне доверия самопальный шов. Вроде и проверял давлением, а все равно очково.

Хочу этим летом, если руки дойдут конечно, врезать в систему отдельный автофильтр на быстросъемных клипсах, а колбу с милипиздрическим фильтром выкинуть, заменив его гофрированной трубкой.

Клапан не проверял, (опиши как проверить) если не изменяет память то в мануале находил параметры по давлению как раз 2,8-2,9))) но могу ошибаться, если не сложно скинь скрин из мануала что касается давления, заранее спасибо)))



#19 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 24 Март 2017 - 12:29

Клапан не проверял, (опиши как проверить) если не изменяет память то в мануале находил параметры по давлению как раз 2,8-2,9))) но могу ошибаться, если не сложно скинь скрин из мануала что касается давления, заранее спасибо)))

Я проверял компрессором, просто напрямую подсоединял. У меня он не держал давление, травил, и открывался уже на 2.8-2.9, продувка не помогла, короче п@зда ему.

2.8 клапан должен держать на заглушенном моторе после 30 сек, при работающем бензонасосе 3.1

Кстати, клапан есть аналогичный от авто под номером 23280-22010, внешне один в один, но я не знаю на такое ли давление рассчитан как в наших мотах.

fbe0aa435dea.jpg



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:33

тюненый купите и настройте как надо. а этот в последствии можно удалить.

темболее давно в продаже есть готовая система: внешний насос+клапан сброса давления+фильтр. все со шлангами и креплением установки. тока покупай и ставь.








Яндекс.Метрика