Всем привет.
Приобрел после досконального 2-х суточного осмотра мот с пробегом в 12000 миль, я стал оф. 1 владельцем в РФ. По ПТС 250cm и 75 л.с. Был ввезен в январе 2013 г. и с тех пор почти стоял в теплом гараже. Пробил его по карфаксу (все ОК)
Много курил форумов и много думал, т.к. мот "переливал", на горячую не возможно было завести, не держал Х.Х.
После покупки:
1.Смазал тросики маслом Kixx G1(бесплатно)
2.Заменил свечи по мануалу NGK CR8HSA (140руб./шт.)
3.Антифриз зеленый G-Drive (лью в свою Ауди - тоже бесплатно)
4. Заменил маслянный фильтр на HF401 (280 руб.)
5. Залил масло Kixx G1 1.9 л (лью в свою Ауди) 5л стоит 1100 руб.
6. Полностью заменил тормозуху (80 руб.) и прокачал тормоза (колодок еще на два сезона хватит)
7. Прикупил колодки передние Ebc FA129 (1050 руб.) прозапас
8. Пока присмотрел задние S.b.s. 615HF
9. Для карба Кейхин CVK30 (после снятия, чистки и дефектовки) купил два ремкомплекта PZ-30 370 руб./к-т (оттуда взял запорный клапан, винт качества смеси в сборе, и прокладку поплавковой камеры (которая чуть другая, но ее можно поставить)). Отрегулировал уровень поплавков (17 мм). Винты качества поставил на 2.5 оборота.
10. Синхронизацию делал на снятых карбах (открыл заслонки на 2/3 и штангелем замерил зазор на обоих карбах, затем винтом выравнял.
Теперь мот заводится с полпинка и на холодную (с подсосом) и на горячую
11. Купил новый гелевый аккумулятор (1950 руб.), т.к. родной сдох.
12. Отрегулировал свободный ход сцепления и газа.
Планирую на днях померять компрессию, тогда успокоюсь.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своего железного коня.
P.s. После обращений в сервисы понял, что как и в автосервисах нам помогут, только когда мы купим новые запчасти, а они методом их замены определят - что же все-таки "случилось" с авто или мото.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JTXoxol: 13 Июль 2016 - 14:56