Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja ZX-7R 1997 Cинхронизация карбюраторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 tangyang

tangyang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:янаул
  • Мото:zx7r(1997)

Отправлено 14 Июль 2016 - 19:44

скажите пожалуйста , где находятся все входа для синхронизации карбов на zx7r p2 , объясните по возможности как по этапно сделать все 



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 144 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:45

скажите пожалуйста

 

на культурно заданный ?ос всегда хочется ответить.

 

вот, пожалуйста: > Синхронизация карбюраторов мотоцикла <

 
под самими карбами. см неторопливо. на эти мет соскИ надеты чёрные трубочки с мет хомутиками.
ZX-7R синхронизация карбов
 
надо ещё внимательно в мот посмотреть. 1 из 4х сосков будет заглушен винтом, скорее всего. штуцер/сосок покупается за 10р у добрых автолюдей (механиков), которые занимаются гбо для авто. переводят, чинят, ремонтят. просто поясняется им сей трабл (наглядно), показывается тот самый соседний штуцер, который ты уже выкрутил из мота. тебя подводят к стенду с мелкими деталюшками (в коробкАх или пластик. контейнерах). показывают нужную тебе деталь из медного сплава (без шайбы). покупаешь. говоришь спасибо.
 
шайба тебе не потребуется.
 
удачи.


#3 tangyang

tangyang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:янаул
  • Мото:zx7r(1997)

Отправлено 14 Июль 2016 - 23:04

...

спасибо душевное тебе за инфу , вот я фотки смотю и не пойму , карбы скидывать надо чтоли ? если их скинуть то болтов регулировочных же не будет которые заслонки регулируют ,



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 144 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:57

фотки смотю и не пойму , карбы скидывать надо чтоли ? если их скинуть то болтов регулировочных же не будет

 

эта 7рка 100% гоночный аппарат. и свободного места в её внутренностях крайне мало или же совсем нет. ыыы... некоторые любители этих аппаратов в рф и за её пределами даже утверждают, что всё так плотно расположено и изоляция топливных шлангов слабая получается, что мот по итогу на горячую заводится слишком тяжко. khi на этом мотоцикле оторвались по полной программе. и в то же самое время это наипростецкий мот.

 

фильтр воздушный надо снимать, чтобы подлезть. а карбы снимать не требуется. крайне аккуратно всё делается касательно синхры. и, что более важно - неторопливо. приспособой типа длинногубцев (или мощным, длиннообразным пинцетом) отжимаются и отводятся мет хомуты пружинного типа. далее аккуратно снимаются трубочки. подписывай / запоминай точно / фиксируй какая куда идёт. чтобы обратно собрать правильно. можно, конечно, далее-то заморочиться и литолом маленько трубочки самазать для успешного наскальзывания. с другой стороны без фанатизма и соплей харкнуть на её внутр часть. и тоже ок будет. + отвёртки разнообразные нужны, что выбрать нужные для этой процедуры.

 

пространства там для работы самый тот нужный мизер.








Яндекс.Метрика