Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Переключатель режимов MS0 и MS1

режим MS0 и MS1 MS0 MS1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:34

Копаясь в ЕКУ мотоциклов, обнаружил что есть 2 режима карт MS0 и MS1.

по умолчанию, мотоцикл с завода работает по дефолтной карте MS0.

есть возможность переключить его на вторичную карту MS1. иногда она менее "задушена", иногда более, иногда используется как аварийная.

 

Имея доступ в настройки ЕКУ, есть возможность переделать второстепенную карту MS1 для собственных нужд.

1)Может кому то хочется спец режим уменьшенной мощности допустим для дождя, или более щадящий режим работы двигателя.

2)Лично мне нужен второй режим с полностью открытыми вторичными заслонками, другими углами опережения зажигания, и соответственно другими топливными картами. более жесткий.

 

Как переключить мотоцикл в "режим 2":

Замкнуть написаный ниже контакт на массу.

2004-2010 ZX10R: Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики (находится обычно под сидушкой пассажира)
2006-2011 ZX14: Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики (находится обычно под сидушкой пассажира)

т.е. еще раз:

когда провод замкнут на массу работает режим 2 (MS1)

когда провод разомкнут, работает по умолчанию режим 1 (MS0)

 

[Не проверено мною] Инфа предоставлена от разработчика ПО по прошивке ЕКУ, но вдруг кому интересна будет:

2009/2011 ZX6R: пин 51 на еку
2006-2008 ER-6N: пин 46 еку
2009-2015 ER-6N: пин 38 еку, или Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики
2013-2015 EX-300: пин 38 еку, или Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики

если вы как либо проверите на указанных выше мотах, что работает, и на ходу переключает или нужно глушить мот, тут отпишите пожалуйста, для инфо

 

у zx10 06-07 режим не переключается на ходу! нужно заглушить мотоцикл, замкнуть провод переключения, и потом снова включить мотоцикл.

у zx10 06-07 второй режим более жесткий, карта экзапа, карты вторичных заслонок - открываются раньше и углы открытия больше.

у zx14го тоже надо глушить переключать, и заново включать мот.

у zx14го наоборот. второй режим более задушеный. В зависимости от рынка, карта зажигания в топе оборотов идет вниз. у американской версии оба режима одинаковые.

 

на более новых моделях думаю возможно переключение на ходу [инфа от разработчика ПО] лично не было возможности проверить.

 

в идеале конечно, и я заказал такое уже. иметь переключатель на руле в виде тумблера

Прикрепленный файл  s-l1600.jpg   47,65К   10 скачиваний


  • Smart, Pasis и Lex88 это нравится

#2 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 20 Август 2016 - 04:06

Есть инфо по zx-14?

#3 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Август 2016 - 11:16

Есть инфо по zx-14?

так написан же выше)



#4 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 20 Август 2016 - 12:29

У zx6r 07-08 переключается?

#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Август 2016 - 14:18

У zx6r 07-08 переключается?

да, переключается.

это обычно называют "раздушкой" и "джампер модом".

когда в реале ничего там не раздушивается, а просто мот переключают в режим MS1, вместо штатного

в ветке зх6р есть темы



#6 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 20 Август 2016 - 14:28

Я имею в виду проверено на практике?

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Август 2016 - 15:00

да, переключается.

это обычно называют "раздушкой" и "джампер модом".

когда в реале ничего там не раздушивается, а просто мот переключают в режим MS1, вместо штатного

в ветке зх6р есть темы

еще на джамп моде иногда включается карта нейтрали))) и тогда вообще не понятно что там едет или раздушивается))))   



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Август 2016 - 22:45

Я имею в виду проверено на практике?

на зх14 и зх10 проверял сам. сейчас у меня работают оба режима. и оба сделал как мне нравится, т.к. есть доступ к любым настройкам еку. в первом режиме обычное открытие заслонок. второй режим 100% открытие на всех оборотах при любых положениях ручки. но этот режим надо дорабатывать, иначе у мотоцикла появляется большой накат и он почти перестает тормозить двигателем.

написал же в 1м сообщении где [проверено] а где [не проверено]. не читаете чтоли совсем?



#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Август 2016 - 22:50

еще на джамп моде иногда включается карта нейтрали))) и тогда вообще не понятно что там едет или раздушивается))))   

да согласен, бред вообще Сань) делать надо все по уму, а не булавочками провода замыкать



#10 Jurist335

Jurist335
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 22 Август 2016 - 19:05

А визуально как ни будь отображается выбранный режим?

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Август 2016 - 11:49

А визуально как ни будь отображается выбранный режим?

визуально нигде не отображается. ты можешь только его чувствовать. если  у тебя оба режима по настройкам близки, скорее всего ты ничего не почувствуешь.

это полезно для того, у кого они различаются, или человек их перенастроил, для того чтобы различались



#12 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:06

надо бы тоже такую приблуду прикупить



#13 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Март 2017 - 00:21

Копаясь в ЕКУ мотоциклов, обнаружил что есть 2 режима карт MS0 и MS1.

по умолчанию, мотоцикл с завода работает по дефолтной карте MS0.

есть возможность переключить его на вторичную карту MS1. иногда она менее "задушена", иногда более, иногда используется как аварийная.

 

Имея доступ в настройки ЕКУ, есть возможность переделать второстепенную карту MS1 для собственных нужд.

1)Может кому то хочется спец режим уменьшенной мощности допустим для дождя, или более щадящий режим работы двигателя.

2)Лично мне нужен второй режим с полностью открытыми вторичными заслонками, другими углами опережения зажигания, и соответственно другими топливными картами. более жесткий.

 

Как переключить мотоцикл в "режим 2":

Замкнуть написаный ниже контакт на массу.

2004-2010 ZX10R: Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики (находится обычно под сидушкой пассажира)
2006-2011 ZX14: Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики (находится обычно под сидушкой пассажира)

т.е. еще раз:

когда провод замкнут на массу работает режим 2 (MS1)

когда провод разомкнут, работает по умолчанию режим 1 (MS0)

 

[Не проверено мною] Инфа предоставлена от разработчика ПО по прошивке ЕКУ, но вдруг кому интересна будет:

2009/2011 ZX6R: пин 51 на еку
2006-2008 ER-6N: пин 46 еку
2009-2015 ER-6N: пин 38 еку, или Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики
2013-2015 EX-300: пин 38 еку, или Светло зеленый провод с черной полосой в фишке диагностики

если вы как либо проверите на указанных выше мотах, что работает, и на ходу переключает или нужно глушить мот, тут отпишите пожалуйста, для инфо

 

у zx10 06-07 режим не переключается на ходу! нужно заглушить мотоцикл, замкнуть провод переключения, и потом снова включить мотоцикл.

у zx10 06-07 второй режим более жесткий, карта экзапа, карты вторичных заслонок - открываются раньше и углы открытия больше.

у zx14го тоже надо глушить переключать, и заново включать мот.

у zx14го наоборот. второй режим более задушеный. В зависимости от рынка, карта зажигания в топе оборотов идет вниз. у американской версии оба режима одинаковые.

 

на более новых моделях думаю возможно переключение на ходу [инфа от разработчика ПО] лично не было возможности проверить.

 

в идеале конечно, и я заказал такое уже. иметь переключатель на руле в виде тумблера

attachicon.gifs-l1600.jpg

Ты провод прямо от мозгов тянул или от диагностического разъёма под седлом? По ближе негде взять в районе руля или приборки? чтобы "огороды" не протягивать через весь мотоцикл?



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 00:30

Ты провод прямо от мозгов тянул или от диагностического разъёма под седлом? По ближе негде взять в районе руля или приборки? чтобы "огороды" не протягивать через весь мотоцикл?

пока я переключатель не ставил. у меня идет провод от диагностического разьема до болта на раме. самое короткое расстояние. поэтому и не пробовал скидывать уже после включения))

 

ближе нигде не возьмешь. нет никаких проблем. протяни по общей косе проводов слева. она какраз выходит на приборку



#15 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Март 2017 - 00:32

пока я переключатель не ставил. у меня идет провод от диагностического разьема до болта на раме. самое короткое расстояние. поэтому и не пробовал скидывать уже после включения))

 

ближе нигде не возьмешь. нет никаких проблем. протяни по общей косе проводов слева. она какраз выходит на приборку

ок гляну электрическую схему, может чего накопаю, если нет так и сделаю)))



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Март 2017 - 00:37

ок гляну электрическую схему, может чего накопаю, если нет так и сделаю)))

там этот провод идет строго от пина мозга начало. а конец у него какраз на фишке. ни с чем не соединяется по пути. ты можешь конечно раздербанить проводку, но это тебе даст экономии всего пару десятков сантиметров. не стоит это того. протяни проложи как следует и забудь.



#17 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 01 Март 2017 - 23:09

там этот провод идет строго от пина мозга начало. а конец у него какраз на фишке. ни с чем не соединяется по пути. ты можешь конечно раздербанить проводку, но это тебе даст экономии всего пару десятков сантиметров. не стоит это того. протяни проложи как следует и забудь.

Обозначение провода на схеме LG\BK (light green\black) верно?



#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Март 2017 - 01:51

Обозначение провода на схеме LG\BK (light green\black) верно?

да самый левый в диагностическом коннекторе



#19 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 04 Март 2017 - 20:44

да самый левый в диагностическом коннекторе

Спасибо большое за подсказку))) я вот что заметил, когда распиновывал левй пульт от рестайла обратил внимание что на родном пульте задействованных пинов меньше, чем на разъёме от основной "косы", то есть в проводке получается, есть неиспользуемые провода, на схемах они не показаны почему то((( по идее можно вычислить какой провод не участвует и соединить его в хвосте с (LG\BK)  и получить практически заводское удлинение проводки (без колхоза), так как родная проводка сделана с запасом под разные модификация (я так думаю, исходя из своих импирических расчётов и манипуляций по электрике).

 

P.S. Я лёгких путей не ищу, во всех своих модернизациях байка пытаюсь использовать заводские инженерные решения.



#20 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Март 2017 - 13:21

P.S. Я лёгких путей не ищу, во всех своих модернизациях байка пытаюсь использовать заводские инженерные решения.

ну если легких путей не ищешь) попробуй вскрой косу и посмотри куда они идут дальше. раз на схеме их нет, неизвестно где они заканчиваются...

а так теоретически да. если мертвым грузом валяются то че бы не заюзать








Яндекс.Метрика