
Рама согнута или маятник ?
#1
Отправлено 22 Июль 2016 - 04:16
#2
Отправлено 22 Июль 2016 - 07:15
hi.
визуально походит на то, что в правую сторону вывернут подрамник.
так, а едет мотоцикл теперь ровно?
или он и ранее ровно ехал, но просто переднее колесо цепляло пластик.
#3
Отправлено 22 Июль 2016 - 08:41
А мне кажется, что раму плохо выпрямили. Посмотрите на изображение, левая часть рамы ниже правой, если смотреть относительно колеса.
#4
Отправлено 22 Июль 2016 - 09:00
Скорее всего согнут подрамник. Он намного слабее маятника и от ударов легко сгибается. А в маятнике просто вмятина на полом элементе.
- Dimacus это нравится
#5
Отправлено 22 Июль 2016 - 11:33
да, я за подрамник. только както не понятно. вроде мот падал направо, а подрамник загнут так как будто падал налево
#6
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:33
МОТ ЕДЕТ ЧУТЬ КРИВО , БУДТО ХВОСТ ТЯНЕТ НА ЛЕВЫ , НО НЕ КИДАЕТ И НЕ УВОДИТ СТОРОНУ ПРИ ОТПУСКАНИИ РУЛЯ НА СКОРОСТИ .. ХВОСТ БАК ТРАВЕРСА НА ГЛАЗ ОЧЕНЬ РОВНА СМОТРЯТСЯ ,И КОЛЕСО БОЛЬШЕ ТЕРЕТСЯ В ЛЕВЫЙ СТОРОНУ , КАК ЭТО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КРИВА ? ЗАЗОРЫ МЕЖДУ МОТОРАМ И КРЕПЛЕНИЕМ МАЯТНИКА РОВНЫЕ
#7
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:50
КАК ЭТО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО КРИВА ? ЗАЗОРЫ МЕЖДУ МОТОРАМ И КРЕПЛЕНИЕМ МАЯТНИКА РОВНЫЕ
если глазами только и приспособой разной. соосность колёс можно проверить на ровном асфальте. провести черту оч длинную и тонкую. подкатить мот. выставить его ровно. вывесить зад. и посмотреть. подумать, посоображать. сделать выводы хоть какие-то. поняв что как и куда. если колёса находятся на одной линии? это ок. далее можно пробовать взяться за заднюю подвеску уже. разбирая её и, к примеру, и вытягивая ось имеет смысл обратить внимание насколько легко всё там разбирается в маятнике. после уже хорошей ниткой (которая не тянется или ровной проволокой лучше) с соответствующими маркерами прикинуть геометрию маятника. и, главное, капс выключите.
+ для старта. разберите хвост. надо два человека. и выправляйте подрамник обратно, как и должно быть. горелкой грейте там и тут. ломиками гните/выгибайте в нужную сторону. только без фанатизма. постепенно очень. будет ровно? покатайтесь. отпишитесь. примеч.: и будьте готовы к трещинам при такой процедуре. может быть придётся ехать в аргон.
лучше-то, конечно, обратно к людям ехать (к тем, кто раму выправлял) и сказать об этом всём деле. ибо если резина подъедается с левой стороны? то в домашних условия ровнять всё это дело мягко сказать безумие.
#8
Отправлено 23 Июль 2016 - 02:31
спасибо буду завтра разбирать (( сам я ездил к тому человеку кто раму выровнял он сзади посмотрел на глаз и сразу сказал маятник надо менять чем её выровнять , согнут маятник , но он не по смотрел кокимита приборами и.т.д просто визуально сказал что маятник согнут (( где можно маятник купить по нормальной цене ?если глазами только и приспособой разной. соосность колёс можно проверить на ровном асфальте. провести черту оч длинную и тонкую. подкатить мот. выставить его ровно. вывесить зад. и посмотреть. подумать, посоображать. сделать выводы хоть какие-то. поняв что как и куда. если колёса находятся на одной линии? это ок. далее можно пробовать взяться за заднюю подвеску уже. разбирая её и, к примеру, и вытягивая ось имеет смысл обратить внимание насколько легко всё там разбирается в маятнике. после уже хорошей ниткой (которая не тянется или ровной проволокой лучше) с соответствующими маркерами прикинуть геометрию маятника. и, главное, капс выключите.
+ для старта. разберите хвост. надо два человека. и выправляйте подрамник обратно, как и должно быть. горелкой грейте там и тут. ломиками гните/выгибайте в нужную сторону. только без фанатизма. постепенно очень. будет ровно? покатайтесь. отпишитесь. примеч.: и будьте готовы к трещинам при такой процедуре. может быть придётся ехать в аргон.
лучше-то, конечно, обратно к людям ехать (к тем, кто раму выправлял) и сказать об этом всём деле. ибо если резина подъедается с левой стороны? то в домашних условия ровнять всё это дело мягко сказать безумие.
#9
Отправлено 23 Июль 2016 - 03:13
спасибо буду завтра разбирать (( сам я ездил к тому человеку кто раму выровнял он сзади посмотрел на глаз и сразу сказал маятник надо менять чем её выровнять , согнут маятник , но он не по смотрел кокимита приборами и.т.д просто визуально сказал что маятник согнут (( где можно маятник купить по нормальной цене ?
нзчт. нууу... так это весьма важная информация. напрасно не сказали сразу. если раму мастер починил качественно? значит хороший мастер. далее-то оно (последующий весь ремонт/восстановление) всё исключительно от пожеланий клиента зависит и наполнения его кошелька. есть такая особенность в приобретении б/у именно битой мототехники, к сожалению. никто же не скажет прямо, как теника кувыркалась. вложений она требует, однако. а чтобы настолько глубоко продавить сторону маятника? приличная сила удара нужна. один лишь раз видел мот катающийся со стукнутым маятником (он ровно ездил, т.к. там вмятина была =2Х7см. ориентировочно. небольшая т.е.). а у вас много больше.
что хотелось бы отметить. имеет ли смысл теперь разбирать самостоятельно (ежели мастер вас проинформировал уже)? если вам недавно вытянули раму? просто зафоткайте пер и задн резину. как она потёрта сейчас. далее покатайтесь хотя бы 1,5-2 тыс км. и будет уже что сказать/показать/рассказать мастеру. там дело уже к зиме подойдёт может быть. зимой спокойнее. ежели вы уже накатали 2 тыс км после выправки рамы? и видите, что и как резина жрётся где/тут/там. тогда, да. меняйте маятник сейчас, наверное. возможно, реально пора. ибо ремонт его может обойтись дороже (если вы не лично аргонщик).
да, всякое бывает. смотрите. здесь на форуме читал, что одному человеку всего лишь по описаниям и фотографиям (т.е. конкретно так дистанционно) люди разбирающиеся в теме очень сильно помогли по итогу всеобщей аналитикой. если не ошибась там даже в итоге гарантия что-ли была. успешно всё окончилось.
у вас получается мастер видит в реале ваш мотоцикл и может дать правильное заключение. здесь же, скорее всего, вы можете его проверить. уточнить, так сказать. среди независимых наблюдателей за любимой нами маркой.
где купить маятник. ebay. и моторазборки в рф. но тут тоже имеет смысл быть крайне внимательным. читать, понимать и смотреть крупные фотографии. ибо продаётся оно б/у. и с годами выпуска/по моделям некоторые продавцы могут путать.
#10
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:12
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:17
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 23 Июль 2016 - 19:02
#13
Отправлено 23 Июль 2016 - 19:04
кто что думает согнут маятник или нет ?
#14
Отправлено 23 Июль 2016 - 22:04
по ходу движения мотоцикла если смотреть. маятник ушёл в левую сторону.
и подрамник вроде бы нужно чуть выровнять. если не ошибаюсь.
#15
Отправлено 24 Июль 2016 - 00:04
КОРОЧЕ БУДУ ПОКУПАТЬ МАЯТНИК ) ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ, ЕСТЬ МЕСТА ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ?
#16
Отправлено 24 Июль 2016 - 00:12
...ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ?
выше смотрите. уже прописано. и, главное, выключите капс.
#17
Отправлено 29 Июль 2016 - 20:22
помогите (( вентилятор если на прямую включить он должен крутиться быстро ? у меня вентилятор был зажат и нем крутиться предохранитель сгорал пару раз , теперь вентилятор не трется крутит медленно на прямую так должно быть или нет ?
#18
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:10
Если аккумулятор заряжен, то скорее всего после удара увело ротор электродвигателя вентилятора и при вращении он заедает, поэтому крутится медленно.
#19
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:48
В каком состоянии аккумулятор? Проверь.
Если аккумулятор заряжен, то скорее всего после удара увело ротор электродвигателя вентилятора и при вращении он заедает, поэтому крутится медленно.
аккумулятор в норме вентилятор разобрал вручную крутит нормально не куда не задевает почистил поставил обратно подключаю на аккумул греется (
#20
Отправлено 30 Июль 2016 - 10:38
...вентилятор греется (
Скорее всего межвитковое замыкание в обмотке статора.