Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пропала искра на zzr-1100-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Егор Демонов

Егор Демонов
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zzr1100-2

Отправлено 28 Июль 2016 - 17:15

Помогите кто чем может пропала искра мот стоял 2 месяца начал запускать  тишина стартер крутит реакции 0 поменял мозги  тоже ни чего не изменилось  кто подскажет сколько вольт должно идти на датчик положения коленвала  сопротивление не нем в норме сопротивление на замке зажигания 100 ом может что то в коробке предоxранителей  сам предоxранитель целый 



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Июль 2016 - 18:31

Начни с того, что поставь хороший, заведомо исправный аккумулятор и попробуй запустить с него.

Не спорь с этим и не пиши, что твой нормальный, если крутит. Просто сделай так.



#3 Егор Демонов

Егор Демонов
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zzr1100-2

Отправлено 29 Июль 2016 - 11:09

я и не собираюсь спорить )))) прикуривал автомобильным акумом без результатно или именно другую батарейку нужно своя батарейка слабенькая даже спорить не буду

#4 Егор Демонов

Егор Демонов
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zzr1100-2

Отправлено 29 Июль 2016 - 12:27

я и не собираюсь спорить )))) прикуривал
автомобильным акумом без результатно или
именно другую батарейку нужно своя
батарейка слабенькая даже спорить не буду

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Июль 2016 - 13:22

Прикуривать от автоаккума тоже надо уметь.

Если нет возможности поставить штатную батарею, то делай так: два мощных крокодила или штатные автомобильные клеммы на автоаккум (никаких скруток или голых, зачищеных концов). Родной аккум долой и на клеммы мотоцикла болтами присоединяешь толстый кабель (береги от КЗ), соединённый с крокодилами. На клеммы концы кабеля либо пропаянные, свёрнутые кольца на зачищеном кабеле, либо припаяные медные пластины (тоже никаких скруток).

Тогда пробуй запускать.



#6 Егор Демонов

Егор Демонов
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zzr1100-2

Отправлено 30 Июль 2016 - 04:17

попробую обязательно еще есть вопросик сколько вольт с камутатора должно идти на дотчик положение коленвала у меня на него идет 0,5 вольт подскажите если знаете буду благодарен.

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Июль 2016 - 16:55

попробую обязательно еще есть вопросик сколько вольт с камутатора должно идти на дотчик положение коленвала

Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.



#8 Егор Демонов

Егор Демонов
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:kawasaki zzr1100-2

Отправлено 30 Июль 2016 - 18:41

Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.

принял 



#9 Drugishe

Drugishe

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Каменка
  • Мото:ZX9R

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:45

Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.

ну почему же, соглашусь что нельзя мерить на включенном зажигании напряжение, но индуктивность на разрыв померить можно при выключенном, имею ввиду сам датчик проверить








Яндекс.Метрика