Помогите кто чем может пропала искра мот стоял 2 месяца начал запускать тишина стартер крутит реакции 0 поменял мозги тоже ни чего не изменилось кто подскажет сколько вольт должно идти на датчик положения коленвала сопротивление не нем в норме сопротивление на замке зажигания 100 ом может что то в коробке предоxранителей сам предоxранитель целый

Пропала искра на zzr-1100-2
#1
Отправлено 28 Июль 2016 - 17:15
#2
Отправлено 28 Июль 2016 - 18:31
Начни с того, что поставь хороший, заведомо исправный аккумулятор и попробуй запустить с него.
Не спорь с этим и не пиши, что твой нормальный, если крутит. Просто сделай так.
#3
Отправлено 29 Июль 2016 - 11:09
#4
Отправлено 29 Июль 2016 - 12:27
автомобильным акумом без результатно или
именно другую батарейку нужно своя
батарейка слабенькая даже спорить не буду
#5
Отправлено 29 Июль 2016 - 13:22
Прикуривать от автоаккума тоже надо уметь.
Если нет возможности поставить штатную батарею, то делай так: два мощных крокодила или штатные автомобильные клеммы на автоаккум (никаких скруток или голых, зачищеных концов). Родной аккум долой и на клеммы мотоцикла болтами присоединяешь толстый кабель (береги от КЗ), соединённый с крокодилами. На клеммы концы кабеля либо пропаянные, свёрнутые кольца на зачищеном кабеле, либо припаяные медные пластины (тоже никаких скруток).
Тогда пробуй запускать.
#6
Отправлено 30 Июль 2016 - 04:17
#7
Отправлено 30 Июль 2016 - 16:55
попробую обязательно еще есть вопросик сколько вольт с камутатора должно идти на дотчик положение коленвала
Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.
#8
Отправлено 30 Июль 2016 - 18:41
Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.
принял
#9
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:45
Такого параметра и даже метода проверки нет в мануале. Датчик - индуктивный. Он регистрирует изменение магнитного поля и попытками чего-то на нём измерить можно вывести коммутатор из строя.
ну почему же, соглашусь что нельзя мерить на включенном зажигании напряжение, но индуктивность на разрыв померить можно при выключенном, имею ввиду сам датчик проверить