Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: установка кнопки аварийной сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 01 Август 2016 - 08:34

Всем привет..) ребят,хочу установить кнопку аварийной сигнализации на 300-ку, если есть у кого в наличии -могу перекупить у вас и за совет по установки заплатить...многие закупают кнопки через китай,отзовитесь у кого есть...буду благодарен да,вообще подружимся..)спасибо и хорошего дня...

#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 02 Август 2016 - 12:27

Все варианты на основе этого: http://www.moto-uche...imi-rukami.html

Я бы предложил взять его за основу, только найти вместо тумблера аккуратную кнопку с интегрированным светодиодом и смонтировать его в сам пульт.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Август 2016 - 09:22

А поставить пульт с требуемой кнопкой от другого мота нельзя??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Можно. Например, от ерша или зетки постарше.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Август 2016 - 10:24

Прикрепленный файл  IMG_20160803_120932_259.jpg   140,94К   12 скачиваний

Вот как сделано мной на моём мото.

Кнопка на пульте от GPZ 400R вместе с передней крышкой. Пульты идентичные, внутренности тоже. Куплен на Yahoo как неисправный вместе с проводами.

Кнопка на панели от классики, проводка к ней проведена самостоятельно. Сделана с самоблокировкой. Включаешь зажигание, включаешь аварийку, выключаешь зажигание, вынимаешь ключ - аварийка работает, пока не нажмешь кнопку снова. Если нажал, снова не включишь пока не повернёшь ключ (защита от кнопкатыкателей).



#5 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 03 Август 2016 - 13:39

Прикрепленный файл  image.jpeg   34,08К   8 скачиваний говорят такую кнопку без проблем можно подключить...

#6 ShuHer

ShuHer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Август 2016 - 04:25

Всем привет.
Принимайте в ряды и сразу по теме
Устанавливал знакомой своей аварийку на 300ку
Как я понял есть 3 варианта левого пульта:
1. как в ссылке от
untitled
2. с "родной" аварийкой (не видел)
3. с заглушкой
У знакомой оказался 3-й вариант. Мот покупали в Москве, новый
По порядку
Чтобы не портить эстетику принял решение искать "родную" кнопку. В итоге нашел левый пульт б/у (естественно Кавасаки)
Далее все делал как по ссылке выше.....не получилось. Моргает часто, как будто перегорела лампа.
Решение: замена штатной релюхи поворотников на обычную, жигулевскую.
ЗЫ если коряво написал, извините, ночь ))) Задавайте вопросы - отвечу. Есть даже небольшое видео результата
ЗЫЗЫ кстати, кнопку, которую предлагаешь купил - не понравилась. Могу про...... отдать

 

Прошу прощения что долго и за качество видео
Телефон такой)))


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Май 2017 - 12:10


#7 dallas_r

dallas_r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Зеленый ABS

Отправлено 22 Август 2016 - 12:17

Спасибо! А от какой кавы этот пульт?



#8 ShuHer

ShuHer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Август 2016 - 16:24

пульт родной. 

на нем вместо кнопки аварийки была просто заглушка . Откручиваем винтик и прикручиваем кнопку аварийки. Я искал пульт Б/У он Версуса (т.к. у меня он) 

На кнопке, помоему, проводов 5-6. Все отрезаем, оставляем три (цвета как по ссылке выше, ну или можно для надежности самому прозвонить). Впаиваем в проводку через диоды. И обязательно меняем штатную релюху (стоит справой стороны, сзади, под пластиком) Покупаем самую простую, 4-х контактную. Я даже колодку штатную на реле не менял))) Там колодка углообразная, двухконтактная. Просто меняем местами пины и подключаем 

ЗЫ а смотрится да, как с завода, штатное)))



#9 fruit_82

fruit_82
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawasaki Ninja 250 r

Отправлено 30 Январь 2017 - 12:33

Всем привет!!! Вопрос может не сюда, но все же.
Решил поставить сигналу на мотик. Установил питание подключил, работает. Но ни как не могу понять к чему подсоединить два провода которые идут на поворотники чтобы при включении и выключении сигналам они маргали. Подскажите плиз!!

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Январь 2017 - 13:54

Всем привет!!! Вопрос может не сюда, но все же.
Решил поставить сигналу на мотик. Установил питание подключил, работает. Но ни как не могу понять к чему подсоединить два провода которые идут на поворотники чтобы при включении и выключении сигналам они маргали. Подскажите плиз!!

Провода подсоединяются параллельно на аварийку после кнопки на пульте или отдельно на каждую ветку (правая и левая линии). Масса у каждой ветки есть своя.



#11 fruit_82

fruit_82
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawasaki Ninja 250 r

Отправлено 30 Январь 2017 - 15:42

Провода подсоединяются параллельно на аварийку после кнопки на пульте или отдельно на каждую ветку (правая и левая линии). Масса у каждой ветки есть своя.


Спасибо. Но у Ники 250 р нет аварийки.

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Январь 2017 - 16:32

Спасибо. Но у Ники 250 р нет аварийки.

Поэтому  я пишу: "или отдельно на каждую". Ищешь в фишке левого пульта провода поворотников и зацепяешь параллельно провода от сигналки.



#13 fruit_82

fruit_82
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawasaki Ninja 250 r

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:12

Поэтому  я пишу: "или отдельно на каждую". Ищешь в фишке левого пульта провода поворотников и зацепяешь параллельно провода от сигналки.


Все норм подключил работает!!! Подцепил прямо в отсеке аккумулятора!!! Спасибо за совет!!

#14 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 01 Март 2017 - 17:31

Всем привет...вот заказал себе на алиэкспресс и получил долгожданную покупку...хочу заморочиться и по уму сделать аварийку на 300-ку...буду ждать весны,чтобы поставить и подключить...ребят,если кто может оказать помощь-буду признателен ,заранее спасибо и всем удачи на дорогах...)

 

Прикрепленный файл  IMG_0969.JPG   113,82К   8 скачиваний

 

Прикрепленный файл  IMG_0968.JPG   157,57К   12 скачиваний


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Май 2017 - 12:10


#15 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 01 Март 2017 - 21:01

и сколько пульт обошелся?
ЗЫ могу подсобить

привет...пульт стоит 1500 на алиэксе, а вот с помощью -заранее спасибо...жду,когда тепло будет...буду благодарен...могу предложить помощь по авто форд,прописать допфункцию или убрать ошибку с торпедо...еще раз спасибо))

#16 ShuHer

ShuHer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Апрель 2017 - 12:20

Привет
можно попробывать пересечься в воскресенье, во второй половине (в москве не будет) 
Обитаю на МКАД север, северо-запад))
покупай 3-х контактную релюху для ВАЗ ( http://www.avtoall.ru/article/5453106/ )
2 диода https://www.chipdip.ru/product/1n5817
изолента, пару пластиковых хомутов (релюху зафиксировать)
вроде все



#17 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 11 Май 2017 - 11:36

Всем привет, наконец-то выдались парочка теплых деньков и решил я позвонить другу и попросил установить кнопку "аварийной сигнализации"... получилось хорошо,но,и без моих "косяков" не обошлось...позвонил я Димулечке,под ником v606ue...и дальше начинается сказка,про тупого и умного...Тупой-естественно яяяя) гы...ладно,приступим...купил я на ебей блок управления поворотами со встроенной кнопкой "аварийки" фото выше...Димка,попросил меня купить "ДИОДЫ Шотки", реле от жигулей, помимо этого потребуется изолента,пару проводов,термоусадка,клемка с проводом чтобы кинуть на массу от реле под сидением,руки золотые,как у Димки и конечно же,пара светлый идей от его девушки по имени Катюша)) блин,они меня точно прибьют за этот текст...итак...разобрали мы старый блок ниндзи 300-ки,вынули из нового кнопку и в тали в штатную заглушку кнопку "аварийки"...далее подключаем провода...но ,перед этим ,я по совету Димки спаял вот такую штуку с диодами

 

Прикрепленный файл  IMG_1001.JPG   142,13К   6 скачиваний


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Май 2017 - 12:14


#18 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 11 Май 2017 - 11:43

Для тех,кто как и я в каске...на диодах есть полоски,они должны смотреть как бы на выход,то есть,там где один провод -это вход от блока поворотов,а два конца это выход,во написал,писарчук ,блин...не судите строго,друзья...)дальше,подключаем провода,предварительно разобрав блок управления ,чтобы был доступ к проводке...

Прикрепленные файлы



#19 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 11 Май 2017 - 11:46

Теперь,снимаеи сидение,находим с правой стороны "Г"-образную фишку с реле поворотников, отключаем,аккуратно вынимаем контакты из фишки и вставляем вот так,поменяв местами контакты...Прикрепленный файл  IMG_1014.JPG   152,56К   5 скачиваний

#20 Савва 2011

Савва 2011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва центр
  • Мото:Кавасаки ниндзя 300

Отправлено 11 Май 2017 - 11:50

Обращаем внимание,что мы с Димкой сделали заранее автоклемку с проводком...кстати вот фото жигулевской релюшки,покупал в начале мая на рынке около полежаевской,советую взять несколько штучек,так как я взял две и одна из них нерабочая,ну,может я ее пару раз коротнул.,хотя что ей будет)...

 

Прикрепленный файл  IMG_1016.JPG   68,3К   16 скачиваний


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Май 2017 - 12:15







Яндекс.Метрика