Через минут 5-10 на максимальном режиме что-то внутри двигателя не выдержало и пробило дыру с кулак между картером и самой крышкой двигателя (прям напротив коленвала). Естественно тут нужен новый двигатель, уже дал объяву в соотвествующем разделе, но хотелось бы унать, из за чего это вообще могло произойти и может у кого-то был такой опыт. Ну и ещё, где таки стоит смотреть/покупать/искать новый/котрактный/бу двигатель?

Двигатель Kawasaki Ninja 250R 2008 - EX250KE (инжектор) произошёл "кулак дружбы"
#1
Отправлено 03 Август 2016 - 21:38
#2
Отправлено 03 Август 2016 - 22:05
Через минут 5-10 на максимальном режиме
Случаем не нейтрали это делалось???
#3
Отправлено 04 Август 2016 - 14:30
Через минут 5-10 на максимальном режиме что-то внутри двигателя не выдержало и пробило дыру с кулак между картером и самой крышкой двигателя (прям напротив коленвала). Естественно тут нужен новый двигатель, уже дал объяву в соотвествующем разделе, но хотелось бы унать, из за чего это вообще могло произойти и может у кого-то был такой опыт. Ну и ещё, где таки стоит смотреть/покупать/искать новый/котрактный/бу двигатель?
Работа двигателя в отсечке или почти в отсечке - это предельная нагрузка. Не выдержал просто. Думаю, не стоит искать причину в чем-то. Просто не нужно эксплуатировать двигатель около отсечки.
#4
Отправлено 05 Август 2016 - 23:08
Двигатель бывалый, да там ещё и режим скорее всего нарушен с помощью power-commander'а (достался от предыдущих владельцев).
#5
Отправлено 06 Август 2016 - 23:21
да ладно! Обычно отсечка для того и делается, чтоб движок не перекрутить. Тут просто легче профукать какое нить аварийное состояние(масло, температуру),не говоря уж про кривые руки, которые периодически влазят в движок.. Или наоборот не влазят вовремяРабота двигателя в отсечке или почти в отсечке - это предельная нагрузка. Не выдержал просто. Думаю, не стоит искать причину в чем-то. Просто не нужно эксплуатировать двигатель около отсечки.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#6
Отправлено 08 Август 2016 - 07:47
да ладно! Обычно отсечка для того и делается, чтоб движок не перекрутить. Тут просто легче профукать какое нить аварийное состояние(масло, температуру),не говоря уж про кривые руки, которые периодически влазят в движок.. Или наоборот не влазят вовремя
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Т.е.ты хочешь сказать, что если двигатель крутить постоянно до отсечки, либо крутить его не доходя 2000об\мин до отсесчки - то разницы в ресурсе мотора никакой не будет совершенно? Думаю ты ошибаешься.
#7
Отправлено 08 Август 2016 - 09:06
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk