Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zzr 1100-2, перестал "валить",


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Wladi4

Wladi4
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Германия
  • Город:Гельзенкирхен
  • Мото:zzr1100, vtr1000f

Отправлено 06 Август 2016 - 01:28

Товарищи, нужно помочь разобраться. Зизер 1100, мопед недавно, техн навыки ковыряния есть, но зизер не знаю. 

Так вот, мопед ездился редко и подолгу стоял (пробег 34000), и потому страдал жором масла, 1л Х 1000км. Но тянул он при этом будь здоров, и с 6000 оборотов отрывался. Начал разбирать и офигел, в фильтре дырища размером с кулак, все засрано, карбы засраны, но блин ехал261DD83CDFFB.png По дедовскому методу залил в цилиндры по 50мл смеси из ацетона, керосина и масла (типа домашний Лавр), дал настояться 12часов потом шприцом оттянул сколько мог, слил масло, залил новое, поставил новый фильтр. Компрессия после химии 9 атм в каждом котле. Карбы разобрал (не трогал только пилотники и болты синхрона) и как следует помыл в ультразвуковой ванне, собрал поставил, завел, работает. 
1. Без воздухана при подгазовке не поднимались шторки. Должны ли? Ато они железные тяжелые, первый раз встречаю. Может они только с "наддувом" работают? Я туда (в ноздри наддува и в трубку которая к карбам крепится) компрессором дул, может мембрану какую повредил?
2. Так как химию заливал, при первых нагревах двига дым шел адский, белый, вонииищааа была ужс какая. Потом вроде поутихла. Выезжал прокатиться на светофоре через 5 мин после выезда опять начал дымить, думаю шлам прогорает.
3. После всего проделанного поехал тестировать, мопед не едет после 100кмч, очень тухлый...на второй передаче до 8-9000 откручивал, как на 400 кубовом разгоняется (наверное), прошу прощения у владельцев )) После 6000 нет того самого"выстрела" который руки отрывает. Будто сзади тонну тащит. Связано это скорее всего с тем что воздуха не хватает теперь с новым фильтром и старыми настройками? Или же как-то связано с тем что шторки не поднимаются? Или другая причина.

 

ЗЫ: до меня в карбах уже кто-то шелудил своими кривыми рученками. Мембраны были приклеены в канавках. Потом уже при обратной сборке понял почему. Края тупо не хотели ложиться в канавку, и крышка плохо закрывалась, надо было юлозить ее. Час мудохался. Потом мне показалось что поднимая пальцем, они как-то с разным сопротивлением поднимаются.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Wladi4: 06 Август 2016 - 01:33


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Август 2016 - 08:00

Если правильно сделал замеры компрессии, то с давлением 9 мотор полупокойник. Он сможет ездить, но будет неуверенно запускаться и жрать масло литрами.

Вторые (вакуумные) заслонки должны подниматься при работающем двигателе и все одновременно. Вручную тоже с одинаковым усилием и опускаться обратно с небольшой задержкой.

Дул компрессором в шланги малого наддува зря, мог повредить поролоновый вкладыш в корпусе маленького фильтра и его могло затолкать давлением в трубки вентиляции поплавковых камер карбюраторов. Из за этого он теперь и может тупить на разгоне.

Приложи чистую тряпку к глушителю и несколько раз увеличивай обороты до 10 тыс, затем смотри, что на ней останется. Если масло моторное - двигателю пора в ремонт. Если просто сажа и гарь, то неправильно настроена топливная.








Яндекс.Метрика