Отличный отчет!!!
спасибо!
Отправлено 13 Март 2017 - 16:28
Отличный отчет!!!
спасибо!
Отправлено 04 Май 2017 - 02:21
Изуверство какое-то.
1. что мешало красиво коронкой просверлить?
2. токи протекающие по раме драматически ускоряют коррозию. Понятно что алюминий не железо, но тем не менее, ради чего экономить полметра провода и гнать хренову кучу наводок в бортовую сеть? Масса должна объединять отрицательные проводники, а не служить силовой цепью вместо них.
Ну это если для себя, по уму, и на долгие годы, а не "лишь бы прямо сейчас хоть как-то работало, а через год все равно продам".
Они не будут греться. 120 вт, грубо 10А.
Допустимый ток медного провода сечения 1 мм2 при продолжительной работе равен 11 А, а у него 2,5 мм2, т.е. нагрузку можно подключить до 330 вт.
Весьма наивное предположение. Померьте реальное сечение ваших китайских проводов.
И 10 ампер на квадрат это близко к пределу здравого смысла, а не то, что стоит брать за номинал.
По факту больше 150вт я бы не стал вешать, и предохранитель больше 10 не поставил бы, и о компрессоре забыл бы.... Из личного опыта... у самого после такого колхоза от прошлого хозяина дым из топерды авто пошел после подключения банального ноутбука, чудом не сгорел. А 9 из 10 компрессоров на 10 ампер по факту выжигают 20ампер предохранители через минуту...
Отправлено 04 Май 2017 - 10:50
Изуверство какое-то.
1. что мешало красиво коронкой просверлить?
Поддержу - в том же Китае коронка или сверло переменного диаметра стоят копейки, а получится в РАЗЫ лучше и ровнее. Да, такой коронкой сталь не посверлишь (хотя как знать), но пластик-то гораздо более податливый материал. Это пусть на будущее тем, кто соберется устанавливать.
Дабы не быть голословным: https://ru.aliexpres...2794010089.html
Отправлено 05 Май 2017 - 02:30
Коронки есть и биметалл, и алмазные, и вольфрамовые. Хоть черта лысого сверли. А пластик, и такой малой толщины, сверлится обычной по дереву, красная цена 100 рублей в любом строймаге. И времени займет в 10 раз меньше, и результат - небо и земля.
В целом - хорошая инструкция "как не надо делать". И по механической части, и по электрической.
Отправлено 02 Август 2017 - 14:51
Коронки есть и биметалл, и алмазные, и вольфрамовые. Хоть черта лысого сверли. А пластик, и такой малой толщины, сверлится обычной по дереву, красная цена 100 рублей в любом строймаге. И времени займет в 10 раз меньше, и результат - небо и земля.
В целом - хорошая инструкция "как не надо делать". И по механической части, и по электрической.
Это мажорство под одну операцию еще и коронку покупать, разницы после установки не будет никакой, все эти кривости закроются розеткой..
КОЛХОЗ в МАССЫ
Отправлено 02 Август 2017 - 22:57
Отправлено 24 Август 2017 - 13:56
а разве реле не перегреется? имхо слабое звено.
у меня просто юсб мама торчит из под панельки, прячу если хочу и заряжает даже при выкл зажигании
Отправлено 24 Август 2017 - 14:15
прячу если хочу и заряжает даже при выкл зажигании
напомни выследить твой мот) и булавку туда )) и как кстати на мойке это поживает? не замыкает?
а серьезно Лех, меня дети во дворе достали тем что включают вечно все, что подключено не через ключ. а выбежать и люлей им навешать не успеваю
ктото пытался подзарядиться от ЮСБ ведущей от прошивальщика). хотя оно тоже спрятано. все найдут черти
Отправлено 24 Август 2017 - 14:23
Поставьте реле на 20-30 ампер, ну с чего ради оно перегреется. Предохранитель раньше сплавится.
У меня насос колесный держит хорошо.
Отправлено 24 Август 2017 - 21:41
напомни выследить твой мот) и булавку туда )) и как кстати на мойке это поживает? не замыкает?
а серьезно Лех, меня дети во дворе достали тем что включают вечно все, что подключено не через ключ. а выбежать и люлей им навешать не успеваю
ктото пытался подзарядиться от ЮСБ ведущей от прошивальщика). хотя оно тоже спрятано. все найдут черти
Я же мажор, мот стоит либо в гараже, либо около дома где нет личинок человеков.
На мойке все норм поживает, пакетик накинул и ок. Пердохранитель тоже установил.
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:34