Не заводится ZX-7R (P2) 1997
#1
Отправлено 08 Август 2016 - 08:56
след.день при при попытке завести реле стартера трещит а до стартера как будто не доходит , пробовал акум заряжать , другой ставить , от машины прикуривать , результата ноль, подскажите в чём проблема пожалуйста ,? предохранители все проверял ...
начинаю разбирать , мозги перепроверил , щелчки идут , стартер как будто не докручивает , звуки вращения пендикса есть , ...
может у кого то есть советы ??? где вообще находится стартер
#2
Отправлено 08 Август 2016 - 16:42
треск, говоришь, на ходу? На отсечке? Не перегрел мотор?
#3
Отправлено 08 Август 2016 - 16:54
треск, говоришь, на ходу? На отсечке? Не перегрел мотор?
вряд ли , щас вот посмотрел стартер , крутит все норм , но двигу не крутит , пытается но не может
не ужели двигло стукануло ?
каким способом можно двигу прокрутить еще ?
вывод такой что не крутит двигло , а вот зачем не могу понять пока , может кто подскажет где дальше копать ? плиз
#4
Отправлено 08 Август 2016 - 17:18
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5
Отправлено 08 Август 2016 - 18:24
все нашел проблему , пробило блок , теперь пускаю в разбор , кому что надо пишите
#6
Отправлено 08 Август 2016 - 18:38
пускаю в разбор
неожиданно и печально. сочувствую.
по з/ч продавать смысла нет. крайне редкий мотоцикл. никому ничего не надо.
смысл имеет избавляться от тс целиком. единственно верное решение это на ближайшую моторазборку позвонить и предложить.
- GaR_GPX это нравится
#7
Отправлено 10 Август 2016 - 12:22
неожиданно и печально. сочувствую.
по з/ч продавать смысла нет. крайне редкий мотоцикл. никому ничего не надо.
смысл имеет избавляться от тс целиком. единственно верное решение это на ближайшую моторазборку позвонить и предложить.н
не знаю , так уж вышло , что я живу в дыре где нету норм масло , катал на потделке кастрол эёдж , мотуля таки не дождался , вот и пробило ,
а вообще уже спрашивают за раму , сколько за раму адекватную цену просить ?
#8
Отправлено 10 Август 2016 - 12:29
1 уже спрашивают за раму
2 сколько за раму адекватную цену просить ?
1 и что. соглашаться нет резона. пусть спрашивают. если продавать по з/ч - это дело до 5 лет и более продаваться будет. это не шутка.
2 здесь необходимо промониторить электронную доску авито, например. и сделать соответствующий вывод.
#9
Отправлено 13 Август 2016 - 16:49
простите , ошибся ... в 3ем цилиндре сломало шатун , буду менять шатун со вкладышами , и поршнем , дырка не значительная , трущихся деталей нет в этом месте , будем варить аргоном , шатунный болт размотало не сильно , потому что не прошло и четырех сек как появился шум , я выжал сцепление и заглушил мот.... в дальнейшем буду скидывать фото ....
кто что скажет , хочу слышать ваше мнение
#10
Отправлено 13 Август 2016 - 17:01
вопрос теперь такой , как буду собирать клапана нужно регулировать ?, если да то скажите пожалуйста нюансы про шайбы
#11
Отправлено 13 Август 2016 - 21:23
Не хочу стать хреновым пророком, но лучше не трать деньги на ремонт такого движка.
Вероятность, что он снова стуканёт очень велика, а пропустить новый сезон со снова стуканувшим движком будет совсем печально.
- untitled это нравится
#12
Отправлено 14 Август 2016 - 09:12
Не хочу стать хреновым пророком, но лучше не трать деньги на ремонт такого движка.
Вероятность, что он снова стуканёт очень велика, а пропустить новый сезон со снова стуканувшим движком будет совсем печально.
в разбор ?
#13
Отправлено 14 Август 2016 - 09:28
Закажи себе контрактный двигатель. По деньгам получится тоже, что и отремонтировать старый, может даже дешевле.
- Farewell это нравится
#14
Отправлено 14 Август 2016 - 14:32
50
Закажи себе контрактный двигатель. По деньгам получится тоже, что и отремонтировать старый, может даже дешевле.
Ты смеешься надо мной ? цена двиги от 50 000 рублей , а мне всего лишь нужно заварить дырочку и поменять шатун с поршнем один соответственно вкладыши )
#15
Отправлено 14 Август 2016 - 14:48
Ну давай посчитаем: сколько стоит шатун с поршнем, вкладыши, услуги по сварке, услуги по сборке, разборке(если делать будешь не самостоятельно)? Вкладыши будешь брать соответственно новые. А если при дефектовке деталей окажется, что нужны другие запчасти, во сколько это выльется? Далее ты починишь двигатель, в следующем году выкатишься и неожиданно получится тот же результат, что и сейчас!
В результате зря выкинутые деньги и досрочно завершенный сезон!
P. S. Никто над тобой не смеётся, но честно сказать, ремонт стукнувшего двига не лучшая затея!
#16
Отправлено 14 Август 2016 - 15:55
шатун с поршнем буду снимать с контракника , услуга в моём регионе аргоном с величиной дыры максимум выйдет в 1000 русских рублей , в услугах сборки не нуждаюсь , весь мот собирал сам , далее я не выкатываюсь в след сезоне просто тупо пуляю мот